1861

Ответ на пост «В Китае 109 автомобильных брендов. Даже если в конкуренции выживут хотя бы 10% из них, то автопроизводителям в других странах амба!»

Просто факты

У нас

Лада калина 2004 года (которая кстати была популярна на заваленном импортными машинами рынке благодаря низкой цене)

2025 год, вот что предлагают люди получившие за 21 год миллиарды только зарплатами как менеджеры курирущие автопром. Машина полностью дотационная, убыточная. Цена 1-1.3млн. По мне конечно симпатичная.

Китай

Geely Haoqing 2003 года

И машина дешевого класса из китая 2024 года по цене 1.3 (пишу дешевого, потому что у нас есть только такой класс, что-то среднего класса или премиальное мы не выпускаем)

Замечу, зарплаты сотрудников автоваза уже давно меньше зарплат сотрудников заводов Geely. Как получается что при наличии кадров, низкой ЗП машина у нас как минимум не стоит дешевле не ясно.

Никаких подвижек в плане автопрома НЕ предвидится. Виновные в этом всем известны, у них есть имена и фамилии. У них были десятилетия для исправления такой важной отрасли. Результат суперменеджеров выше.

И да, в Китае под сотню разных моделей от десятка концернов (только Китайских) из которых Китаец может выбрать. У нас монополист.

И да, ЗП у Китайца растет в юанях каждый год, а вот доллар как был 14-15 юаней, так и остался.

Ну а западные "партнеры" вынуждены там продавать теслы дешевле, чем 5 лет назад, т.е. Китаец думает не насколько завтра подорожает машина, а на сколько она подешевеет.

Упомяну что каким то чудом у нас с 2022 года курс не улетел за 100рублей, это то немногое за что можно поблагодарить нашу власть.

А так виноваты конечно госдэп, барак обэма, трумп, нато, бесспорно.



Великолепные решения наших властей за прошлый год:


- увеличить утильсбор
- увеличить цены на машина автоваза, раз импортные подорожали

Результаты:
- доходы бюджета от утильсбора просели на 30%

https://iz.ru/1895157/olga-anaseva/zanatia-transportom-dohod...

- продажи автомобилей марки Lada в России упали почти на 25%

https://www.vesti.ru/article/4669076

Великолепные решения созданные в работе над ошибками, обсуждаемые нашей властью на будущий год

- увеличить утильсбор и включить в него больше машин.

Результаты:
увидим через год, но что то мне подсказывает.



Ура патриоты ваш выход. На всякий напишу:
- Крым всегда был Русским и Российским
- Зеленский ссаная марионетка запада уничтоживший украину
- Мечтаю о скорейшей победе России в СВО

Показать полностью 8
1425

Ответ на пост «В Китае 109 автомобильных брендов. Даже если в конкуренции выживут хотя бы 10% из них, то автопроизводителям в других странах амба!»

Не удержался и накидал ответный пост.
Раскидал известные мне марки по концернам.

Вертикальную классификацию оригинального поста не трогал, но считаю необходимым сделать пару ремарок: в "империи" Чери Джетур и Омода котируются на ступеньку или две ниже, чем в схеме (Омода на уровне Чери, Джетур чуть ли не ниже), а вот Джеку - наоборот на ступеньку выше.
В "империю" Донг-Фенга смешаны 2 головных производителя: сам Донг-Фенг и Серес (не тот, который у нас перелицованный Айто, а бренд концерна Сокон), так как у них много совместных предприятий, но есть и чисто свои бренды.
Синим подчеркнуты бренды, созданные "в коллабе" с Huawei: консорциум HIMA и не входящий в него Avatr.
В последнюю колонку вынесены бренды без родственных связей, но относительно известные или приличные новички. Так же в неё попали бренды принадлежащие Европейцам: Jetta (которая относится к концерну VAG) и Leapmotor - китайская фирма купленная концерном Stellantis (PSA + FIAT-Chrysler)
В старой схеме оставлены те, которые опознать не удалось никак)

UPD
О, закон парных случаев - стоило создать свою "инфографику", как попалась куда более красивая профессиональная

Показать полностью 1
4

Ответ на пост «В Китае 109 автомобильных брендов. Даже если в конкуренции выживут хотя бы 10% из них, то автопроизводителям в других странах амба!»

К слову о безопасности китайских авто.

⚡️🔞😱 В Ташкенте, в ночь с 29 на 30 сентября, Lixiang L9 разорвало на части после жуткой аварии на Дархане!

Ночью на проспекте Мустакиллик, рядом с метро «Пушкина», автомобиль Lixiang L9 на высокой скорости задел другую машину, потерял управление и влетел в ограждение.

От удара машину буквально разорвало на части. По данным, пострадал только водитель. Он отделался ссадинами и царапинами.

Второй участник аварии - тоже китайский автомобиль, BYD.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!