Ответы к посту
Мои машинки часть 2
25

Ответ на пост «Мои машинки часть 2»

Ну рас такая пьянка пошла, тоже немного расскажу. У меня никогда не было нормальной машины. В отличии от ТС, я отлично в них разбираюсь, как в старых, так достаточно современных. Но походу не судьба. В хронологии тоже сделаю.

Купил кувырком, потом привел вот в такой вид. Честно отъкздила 4 года. За это время я успел ее кувыркнуть, завести с автозапуска на передаче. А потом на нее упал тополь. Но закончилось все как на фото ниже.

Купил кувырком, потом привел вот в такой вид. Честно отъкздила 4 года. За это время я успел ее кувыркнуть, завести с автозапуска на передаче. А потом на нее упал тополь. Но закончилось все как на фото ниже.

Вот так выглядела, когда продал.

Вот так выглядела, когда продал.

После этого купил 2112. 2006 год. 2 хозяина. Никогда не смотрю на количество хозяев.

Оьычная двинка.

Оьычная двинка.

После нее была пятнашечка. Купил я ее в очень печальном состоянии. Фоток нет. Есть после покраски и перевара. Стандартный набор: арки, пороги, низа дверей. На ней не красил только крышу.

Потом была Калина. Ее я купил не глядя. Просто знакомый ехал в гости к родителям с новосиба и захватил ее с собой. Как выЯснидось потом, ходовки нет от слова совсем ( все сайлентблоки, стойки, подшипники, наконечники, шаровые, опоры стоек). Но 2011 года за 120 тысяч. Оказалось, что часть авто была украшена с баллончика. Благополучно смыто раствором и покрашено по-человечески. Вообще не шпаклкыал ее. Ровненькая вся была и алюминиевый шильдик с вин кодом приехал в мультифоре.

Диски были крутые. Один диск на 14 весил 4.2 кг.

Диски были крутые. Один диск на 14 весил 4.2 кг.

Да, ещё пришлось собрать в кучу фары, до этого стояли какие-то разные.

Да, ещё пришлось собрать в кучу фары, до этого стояли какие-то разные.

Следом после калины была премка. Это моя любовь на всю жизнь просто. По работе я ездил на всем уже, начиная от 2101 и заканчивая Мерседесом s-класс w221. И нигде я не чувствовал себя настолько хорошо. Вырвал ее из лап какого-то мастера, который хотел покрасить ее с электрокраскопульта.

А потом поменял ее на Авео. И эту шушлайку я никогда не забуду. Это просто пиздец, а не машина.

А потом поменял ее на Авео. И эту шушлайку я никогда не забуду. Это просто пиздец, а не машина.

Я ездил на ней 3 дня. И продал. Ну нахер.

Я ездил на ней 3 дня. И продал. Ну нахер.

После Авео была Приора. С нее фоток не оаталось. Обычная была Приора, которую я поменял на Лансер 9. Тоже обычный Лансер. И как всегда полный перекрас. У меня что не машина, так полный перекрас.

Он у меня тоже был почти всю зиму и прекрасно ездил. Норм машинка за свои деньги. Его я значить продал и купил

Nissan sunny b15. И тут я лоханулся. Я взял 1.8 на вариаторе. Кто не в курсе, стоит qg18dd. Непосредственный впрыск с выхревыми заслонками, EGR и прочей хернёй. Он у меня крови попил, но талмут японский рассказал как победить все недуги. Фотог Санька нету. Чёт не нашел.

И вот недавно я решил, что Санька пора красить и продавать и под шумок купил Сивика 7 поколения. 1.5 на автомате, еле нашел его не на вариаторе. Тоже буду красить вкруг скорее всего, хотя на фотках норм смотрится

Для ЛЛ. История перекупа, который как долбоеб все реально переваривает и по-человечески красит, а не мажет шпаклю на закрученные саморезы в бампере. По срокам, если не считать 2114… все машины были за последние 2 года.

Для ЛЛ. История перекупа, который как долбоеб все реально переваривает и по-человечески красит, а не мажет шпаклю на закрученные саморезы в бампере. По срокам, если не считать 2114… все машины были за последние 2 года.

Показать полностью 10
81

Мои машинки часть 2

Хто ж знал, что тема будет кому-то интересна. Продолжу.

Эволюция (или деволюция) моих автомобилей.

Эволюция (или деволюция) моих автомобилей.

Это мои машинки в хронологическом порядке. Надеюсь, что ничего не путаю и не забыл. Фотки долго искать в архиве, поэтому только Волга и Иж сняты мной. Шестёрка, Вольво и Ягуар - картинки из сети.

Шестерка куплена в отличном состоянии за 30 тр. в начале 2000х. Понял, что хочу сразу на нормальной машине ездить, захотелось иномарку. Поездил очень немного, потом подарил подруге и её новому супругу.

Volvo S80 AWD Turbo купил на приз от победы в крупном фотоконкурсе и продал спустя несколько лет, когда забрезжили проблемы с коробкой. Тачка классная, руль деревянный, салон из толстой кожи. Стоила на вторичке столько же, сколько и Форд фокус того же года. Выбор очевиден. Запчасти, кстати, в среднем стоили как на фольксваген.

Волгарик всегда привлекал дизайном. Хотелось попробовать. Нашёл занятный проект, приобрёл и понял, что не моё. Сарай. Скручивается, гремит. 402й мотор выплюнул свечи в сторону гаишника при постановке на учёт, да так и пошло дальше) Места для водителя мало. А вот сзади - очень много. Два горных велосипеда закидывал не складывая ни их, ни кресла. Продал.

Это моя Волга.

Это моя Волга.

Когда путешествовал по Абхазии и роскошным дачам партноменклатуры, увидел Xj и размечтался как было бы круто возить тётю с круглой попой по курортам на такой машине. Приехал, потомился и купил. Ведро, на котором мыли деньги по страховой) Избавился с убытком.

Ижик, Ёжик. Майлав. Иж - это когда едешь и улыбаешься. Салончик загляденье, шустрик, красавчик. Ест в два раза меньше Волги, быстрее, удобнее даже при моём росте 182. Тише в салоне, габариты юркие, плотно сбит. Я бы его отдал на полную разборку/покраску/сборку, да пока не нашёл такого самоотверженного мастера.

Салон моего Ёжика.

Салон моего Ёжика.

Вроде всё. Да, я совершенно не автолюбитель - чисто сел и поехал, коробки/чемоданы отвёз, мелкого в область покатал и т.п. В машинах не разбираюсь совершенно.

Видео не знаю как добавить, вставлю в коменты, надеюсь это законно.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!