6

Ответ на пост «Зачем вы обидели нашего сотрудника?»

Была ситуация пару недель назад, за 2 часа 3 раза позвонил бот почта банка, клиентом которого я не был никогда, карт нет, счетов нет. Номер мой у них видимо появился когда рассрочку на одобрение отправлял в DNS, благо удалось решить через поддержку банка, правда с третьего раза, чтоб они отключили от их спам звонков

12

Ответ BlackFire2023 в «Зачем вы обидели нашего сотрудника?»

А если обидели не вы, а вас? Решение есть - с вас штраф 500 рублей!

Вот такие изменения внес каршеринг Ситидрайв в договор пару месяцев назад:

Ответ BlackFire2023 в «Зачем вы обидели нашего сотрудника?»

Цитирую второй пункт:

…За нецензурные и/или оскорбительные выражения сотрудников Арендодателя Арендодатель вправе взыскать штраф в размере 500 рублей…

Вас обматерят и с вас же возьмут за это 500 рублей, выгодный бизнес:)

В самом договоре, все же штраф за оскорбления в сторону сотрудников. Просто девочка-копирайтер не справилась.

Показать полностью 1
163

Ответ kat12174 в «Зачем вы обидели нашего сотрудника?»

Слушаю в машине Радио Энерджи. Ну и у них там конкурсы всякие, розыгрыши и всё такое, в процессе которых они часто кому-то звонят и чего-то от этого кого-то хотят.

И тут тоже краем уха слушаю, кому-то позвонили, там джингл радиостанции начинает на звонке играть и, чувствую, ведущие как-то так слегка понуро и невесело говорят что, мол, молодец мужик и всё такое. Что такое, думаю? А потом вслушиваюсь - уже секунд 20 на Радио Энерджи играет:

- Это радиоооо, Авторадиооооо...!

3180

Ответ BlackFire2023 в «Зачем вы обидели нашего сотрудника?»

А мне недавно звонила дама с каким-то опросом, я иногда прохожу их, если есть время, и если там недолго все это.

Я говорю:

- Ок, но только если быстро.

Обычно это вопросы с вариантами ответов, но тут один из вопросов звучал так:

- Назовите все радиостанции, которые вы знаете.

Я говорю:

- Их много

Она мне:

- Перечислите

- Так дело не пойдёт - говорю я - до свидания

И вешаю трубку.

Она мне тут же перезванивает и отчитывает меня:

- Если опрос открыт, то его надо закончить, вешать трубку нельзя!

- Конечно можно, говорю я, вешаю трубку и заношу в чёрный список

Вообще уже охерели

19

Ответ BlackFire2023 в «Зачем вы обидели нашего сотрудника?»

Как то после ночной смены я сладко спал. Часа два проспал и звонит начальник по какому то вопросу, потом позвонил товарищь тоже по какому то делу. Ещё через пару минут звонок с неизвестного :

- здравствуйте, я алёна, ваш оператор , нужно догововор продлить......

Во время и на горячее попала. Слышно было что обиделась.

И больше мне никто не звонил.....хотел бы я сказать, но... всё так же звонят и рекламщики и скамеры.

Кстати, слать их куда то не сказать, что хорошая идея. Они могут и поднасрать. Мне весь сбер заблокировали, зная только моё ФИО и номер телефона. При этом была предварительная угроза, что я у них под колпаком....

7

Ответ на пост «Зачем вы обидели нашего сотрудника?»

Как-то брал ипотеку в ВТБ 4 года назад , мне позвонил....сотрудник службы безопасности и попросил .... продиктовать код из смс. Оказалось - не мошенник, а реальный сотрудник банка. Было неудобно😒

773

Ответ на пост «Зачем вы обидели нашего сотрудника?»

От оскорблений телефонных мошенников толку нет. Бросают трубку забрасывают спамом.

Мне звонят примерно каждый месяц и каждый раз мы разыгрываем с мошенниками разные схемки.

Главная задача- потянуть время, сделать его работу менее эффективной.

Лучше всего для этого подходит прикинуться тупым или даже умственно отсталым (а иногда и не прикинуться)

Простой пример.

Мошенник -Ало, старший налоговый инспектор ФИО. Вы такой-то такой-то?

Я- А что случилось, неужели опять на компанию доначисления? (Показываем бизнес, мошенник заглатывает наживку, видят, что деньги есть.)

Мошенник- По нашей базе проходит, что вы использовали систему Хавала для перевода денег. Это незаконно на территории РФ (на самом деле, Хавалу отследить невозможно, но сами мошенники плохо понимают, что это такое).

Я- Я купил Хавал (китайский авто), но мне не сказали, что на нем нельзя перевозить деньги. Это все потому, что это китайский автомобиль?

Мошенник- Нет, вы не понимаете серьёзность ситуации. Вы использовали Хавалу для перевода денег.

Я- Да, да, но я не знал, что Хавала это незаконно.

Мошенник- Теперь знаете. Но возможно это делали мошенники, давайте вы передадите ваш числовой номер для идентификации в системе ФНС.

Я- Погодите. Я так не могу. Давайте определимся с тем, что такое Хавала, мне непонятно почему на автомобиле нельзя возить деньги.

Мошенник - У вас будут большие проблемы, а я пытаюсь вам помочь. На какие расходы вы переводили деньги? (Мне на телефон приходит код от госуслуг)

Я - Ну смотрите, я возил деньги в Хавале. Часть денег потрачена на беспилотники, часть на тепловизоры. 810-я ЧФ РФ мне написала письмо с благодарностью, хотите перешлю.

Мошенник - Вами интересуется МВД, немедленно говорите код. (Прям верещит, прорезался чубатый акцент).

Я- Нет, я не могу назвать код, пока мы не уясним, что такое Хавала. Расскажите как проводится платеж, куда переводились деньги? Кто хаваладар?

Мошенни -Прям истерично верещит и бросает трубку.

Таким образом, если вы понимаете, что это мошенники, тяните время. Возможно, вы спасети других более доверчивых людей.

Показать полностью
222

Ответ BlackFire2023 в «Зачем вы обидели нашего сотрудника?»

Неделю назад мне наяривал сотрудник ОпСоС с "отличным" предложением сменить тариф. На простое "спасибо, меня устраивает мой тариф", убеждал, что у меня раз в пару-тройку месяцев заканчиваются минуты, а с новым тарифом их будет больше и безлимит на соцсети (который и на нынешнем тарифе есть). На второй день упирал на то, что мой тариф архивный и я не могу им пользоваться дальше. Сказал, что они принудительно могут перевести на другой тариф. Не хотелось ругаться, сбросила вызов. На третий день на нервах послала его нахер - обиделся, у него же такое отличное предложение.

Оказывается, со вчерашнего дня тариф поменять без согласия они не могут.

Сгенерила фотку менеджера, уж очень выбесил.

Ответ BlackFire2023 в «Зачем вы обидели нашего сотрудника?»
Показать полностью 1
16

Ответ на пост «Зачем вы обидели нашего сотрудника?»

Ответ на пост «Зачем вы обидели нашего сотрудника?»

Интересно куда делись мошенники из тюремных камер, если кого не послушаешь, то разводят с незалэжной.

659

Ответ BlackFire2023 в «Зачем вы обидели нашего сотрудника?»

О! Лучше реально с ними не базарить и посылать на... Надежнее будет.
У меня история наоборот.
Несколько лет назад я, будучи клиентом ВТБ24 (на одной из работ завели там зп карту), ехала в отпуск. Ехала в аэроэкспрессе на самолет, который должен был доставить меня на море, настроение отличное, погода хорошая, предвкушение счастья...
Звонит.
- Здравствуйте! У нас для вас! Бла-бла, "золотая карта" такие-то преференции!
Они до этого уже напрягали своим телефонным спамом, это при том, что картой я уже не пользовалась, т.к. на текущей работе завели Сбербанк. При звонках я их регулярно вежливо и не очень посылала. Но дойти до отделения и закрыть эту карту было тупо лень. Что тоже зря.
А тут предвкушение моря, хорошее настроение, посылать никого не хочется, пока еду до аэропорта че не пообщаться.
Послушала про предложение "золотой карты", позадавала вопросы и сказала этой девке, что ПОДУМАЮ! Пришлите, пожалуйства информацию, изучу. Если заинтересует - свяжусь после отпуска, то есть недели через три. Мило попрощались и на этом пока разошлись.
Отпуск пролетел как один день. И вот сижу я в аэропорту, жду самолет домой. Настроение, естественно, уже не очень. Еще и рейс задержали...
Звонит.
- Здравствуйте! Ваша золотая карта выпущена, в какое отделение вам удобнее ее доставить?
Еще таким торжественным голосом...
У меня глаза от возмущения квадратными стали! И тут я уже начала орать как ТС))) Мол какого хуя, я не заказывала карту! Я сказала, что подумаю и выразила желание посмотреть условия, ВСЕ! Я тот разговор прекрасно помню!
Девка на том конце провода в недоумении: типа "ой, у меня тут написано, что вы согласились, ой, я уточню, ой..."
Написано у нее, бляха! Не договор заключен, не допник, не заявление с моей подписью, а написано на основании телефонного разговора!
Поговорила по-человечески, называется - тебе уже и навязали еще и газлайтить пытаются!
В общем, вернулась, первым делом рванула в ВТБ закрывать нахер счет, аннулировать зарплатную карту! И писать заявление-жалобу на самоуправство сотрудников, что никакой карты не оформляла. Пока на имя руководства банка. Выяснилось, что на мое имя открыто пять счетов, два из которых валютные. На вопрос "какого хуа?" Ответ уморительный - ну на всякий случай. Дать ответ как они без моего заявления открыли счет - не шмогли-с. Оформили тонну бумаг о закрытии всего и вся, я их все затребовала и на прощанье сказала, мол "если на мой номер поступит еще хоть один спам-звонок, я на ваши самоуправные действия со счетами без заявления, уже в ЦБ нажалуюсь.
Все, как бабка отшептала!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!