Сообщество - Лига отзывов

Лига отзывов

211 постов 470 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

3

Бан на ОЗОН

Мне дали бан на написание отзывов в OZON. Казалось бы, что такого?) Но на озон есть такая фишка, как баллы за отзывы: покупаешь определённые товары, пишешь отзыв, и получаешь баллы. Которыми, кстати, можно оплатить всего 25% от стоимости.
Так вот к сути, поддержка не говорит про какой конкретно причине теперь у меня данное ограничение, но есть у меня предположение. Заказал я с Китая быстросъем для поливлчного шланга, и по получению понял, что Китаец немного соврал с товаром:

Оставил вполне себе честный отзыв, на сколько помню начислили даже баллы, но сразу же отправил заявку на возврат, где по результату китаец вернул полную стоимость без возврата товара (и озон видимо забрал эти баллы обратно, потому что сейчас они не отображаются)

После этого, в очередной раз оставив отзыв, замечаю следующую картину

После этого естественно пишу в чёт и получаю следующие ответы

Получается мне ограничили возможность написания отзывов навсегда, а значит закрыли возможность получения баллов. А я напоминаю что оплатить можно всего 25% и ми, то есть на 1000 баллов, надо потратить 3000 реальных денег.

Обидно ещё, что это единственный аккаунт, где открыта также озон карта.
Стабильно совершаю покупки на 30-150 тр в месяц (закупаюсь на всю семью, по работе, родственникам и тд)

Ну и собственно главный вопрос всего данного поста: какого фига Озон?
П. С. Пишу редко теги вроде подтянул правильные.

Показать полностью 5
1

Ответ на пост «Ужасный магазин кастомных кроссовок BLACKSUNwear | Under shop»4

Бампану, сам совсем уже забыл про этих клоунов, я порядка 7 месяцев ждал этот китайский ужас по итогу, который даже к реплике и близкого отношения и вида не имеет, так ещё когда написал отзыв во всех красках, меня заблокировали по очень интересной причине, когда я одним из главных чудовищ пытался чуть ли не ежедневно быть на связи и чтобы она не проебывалась, теперь просто одна пара стоит пыль собирает, ведь естественно никто и ничего делать у них не собирался, да ещё не факт, что уехав, они вернули )
Одна пара теперь просто полку сторожит, даже надевать страшно, да и неудобные до ужаса, хоть и мой размер, чисто прогрели за интересную сумму.

Это больше предостережение, от таких подобных шреков.

Показать полностью 2
4

Ответ на пост «Ужасный магазин кастомных кроссовок BLACKSUNwear | Under shop»4

Вот даже сам написать захотел. Я лично в лицо знаю этих ребят, в свое время расстался с девушкой и решил сменить обстановку и переехал с Москвы в Питер что бы работать с ними. Я тату мастер и забивал этого человека за респект, на тот момент он был Hungry. Мне постоянно говорили как у них прут заказы и им нужен второй человек на роспись. По итогу я приезжаю и два месяца нихрена не происходит хотя наобещали золотых гор. По итогу не буду вдаваться в подробности но мы ссоримся просто в дрызг и меня кидают на 20000 которые взяли в долг. Короче ребята достаточно гнилые, сам чел который ведет магазин тупо сидит и целыми днями в доту играет, а его девушка иногда расписывает кроссы. Так что то что у них типо дохрена заказов чистой воды балабольство.

Спустя время почитал еще посты и могу подтвердить что HANGRY и Black Sun это один и то же человек, вот дама под именем Настя его девушка. Если у меня получится надыбать фото его табла то добавлю сюда. И не верьте что он типо не виноват и все это человеческий фактор и не верьте херне. Еще как верьте он кидала. Это та еще гнида. Мы общались два года, и пару месяцев я жил с ними.

10

Магнит Маркет оказался худшим маркетплейсом

Ранее это был Kazan Express - вполне себе нормальный маркетплейс, фишкой которого была доставка то ли в тот же день, то ли на следующий. Но потом его выкупил Магнит, чтобы сделать из ранее неплохого сервиса самое худшее, что я вообще видела.

Заказ сделала 7-го сентября и доплатила 199 за доставку до дома. Обещали привезти всё 8-го до 21:30, потом перенесли время на 16:30. Восьмого мне звонит курьер, и я вообще не могу понять, что он пытается сказать, настолько плохо он говорил по-русски. Ничего не имею таких ребят, но вопрос, неужели у работодателей нет минимального порока знания русского языка для работников? Но ладно, это не самое главное.

Сначала я детально расписываю курьеру, куда повернуть, чтобы дойти до моего подъезда, он что-то отвечает и скидывает звонок - я так понимаю, он усвоил информацию. Но потом его нет около 40 минут. Пишу в поддержку и получаю ответ «курьер будет в течение часа». Поскольку пользуюсь этим маркетом впервые, я не знала ещё, что это ответ бота, который шлет такую фразу в ответ на любые сообщения. Прошло полтора часа, снова пишу им. Оказывается, курьер мне якобы звонил, но я не взяла трубку, и, видите ли, из-за этого должна ждать заказ к 21:30. А мне никто не звонил, в ответ на что поддержка попросила меня «все равно быть на связи».

Если коротко, сейчас половина пятого утра, товар в 21:30 никто так и не привез. Поддержка обещала в течение 3 часов прислать какой-то там детальный ответ на почту, но прошло 7, а ничего не приходило. Новое время доставки они сообщить не хотят, на странице заказа время обновить тоже не удосужились. Я уже не уверена, что вообще дождусь свой товар, у меня очень сильно горит с такого отношения, и я не понимаю, как себя вести и чем оперировать в разговоре, чтобы они начали наконец шевелиться. Если честно, выглядит так, будто мне ничего и не привезут. В порыве эмоций написала им, что это худший сервис, который я видела, и получила ответ «уточните, у вас остались ещё вопросы?». Возможно, дополню пост в комментариях, если они выкинут что-то новенькое.

Показать полностью

Вопрос морали

Стоял у меня двадцать пять лет музыкальный центр. Самсунг, хороший. Только упал случайно и больше не включался. Ну продолжал стоять на своем месте, для красоты. Решил освободить квартиру от старых вещей. Выставил объявление на Авито, что отдаю бесплатно, нерабочий музыкальный центр вместе с колонками. Только самовывоз. Цену тоже указал 0. Написал мужик, говорит через полтора часа буду. Я говорю приезжай, я дома. За это время написало ещё человек 10. Все приезжали и забирали от 10 минут до двух часов. Я всем говорил, приезжайте и забирайте. Приехал парень и забрал. Объявление снял, тем кто писал, ответил что уже отдал вещь. И появляется у меня первый отзыв.

Вопрос морали

Вот и закрался у меня вопрос морали. Надо ли было указать в объявлении, что отдам первому кто приедет, несмотря на то что вы напишите, что уже едете. А то оставят тебе отзыв, что ты продал другому, не смотря на то что отдавал бесплатно. И насколько я знаю @Avito, кладет микроболт на жалобы на отзывы, какую бы дичь там не писали (хотя могу ошибаться и они прям все недостоверные отзывы удаляют). Вы как считаете?

Показать полностью 1
8

Ответ на пост «Ужасный магазин кастомных кроссовок BLACKSUNwear | Under shop»4

Привет всем братьям (и сёстрам) по несчастью. Столкнулась с идентичной проблемой, заказав пару чудесных кроссовок от данных "продавцов" в декабре 24го года в подарок сестре, у той др в январе.

Кормили завтраками до середины февраля. Уже отчаялась, что свои 8 тысяч я не получу обратно, но! Пару недель назад наткнулась на один пост, с довольно знакомым, как мне показалось, оформлением (я сама художник, более-менее могу связать А и Б)

Сначала подумала, что может у художника этого магазина заказывали оформление, но каким же было моё удивление, проскроллив сообщество ниже.

Администратор-хамло того самого магазина в комментариях

Администратор-хамло того самого магазина в комментариях

В комментах засветилась Анастасия, тот самый быдло-админ. Ну, фанатка, подумала я. Но пролистав ещё ниже, мой афиг только возрастал))

Актриса без оскара

Актриса без оскара

Листая всё ниже, изучая этот интересный паблик, заметила Анастасию в одном из видео, сомнений нет, с её физиономией там секунд десять. Хорошо, может быть друзья, подумала я. Решила понаблюдать за развитием событий.

Снова Настюха в комментах

Снова Настюха в комментах

Спустя пару дней наш певец выложил ссылку на телеграм канал, решила и там посмотреть, что пишут. И увидела такое....

Скам с кроссами 4 года назад..хмммммммм......

Скам с кроссами 4 года назад..хмммммммм......

Увидев этот пост, выпала в осадок. Первая же мысль: а не этот ли человек, случаем, тот самый таинственный саппорт, который кинул меня в бан, когда пошли угрозы полицией?

Настя - на месте. Кидалово с кроссовками - на месте. Кстати, к посту, что на картинке выше, комментарии закрыты, интересно почему.

А вот и один из потерпевших объявился. Комментарий, кстати, удалён, а бедный Артур, наверняка, забанен.

А вот и один из потерпевших объявился. Комментарий, кстати, удалён, а бедный Артур, наверняка, забанен.

Вы можете подумать, что я параноидальная шизуха с СПГС, но я убеждена, что этот персонаж точно как-то связан с магазином блэк сан. Лично моё мнение, что именно он стоит за всеми аферами, держит этот магазин, кидает нас на деньги.

Сам спокойно себе записывает песенки, скорее всего на наши украденные деньги. Почему-то обещает всё возместить своим фанатам (видимо ими он дорожит, в отличии от нас)

Одна я истерить в этой группе не собираюсь: исход очевиден - полечу в бан.

Вот так, на несколько дней, я почувствовала себя детективом. Делайте выводы сами, друзья.

А я пошла искать аккаунты потерпевших, чтобы призвать этих (не)людей к ответственности.

Берегите себя, и не попадайтесь на обман!

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!