Мои работы. Мягкие игрушки
30 постов
30 постов
6 постов
4 поста
1 пост
А вот процесс.
Начала с набросков. Чуть разные формы, пропорции
Выделила этих трёх, а из них с подписчиками выбрали первого
А это первый ребёнок, которого шила по оригиналу.
(Слева моя плюшка/Справа скрины предмета из игры)
Они уже живут дома✨️ и заказчик попросил не повторять игрушки, оставить их индивидуальными.
Поэтому работала над стилизацией новых ;)
Дальше разработка выкройки, пробный пошив, доработка XDD
Выкройку делаю в 3D через Blender и Clo3D. Сшила синего парня, увидела косяки. Переработала и после шила чистовик.
Деревянные детали резали на ЧПУ.
Пришлось разбираться с твердотельным моделированием. Оно отличается от полигонального, тем, что строится на кривых. Не особо шарю XD надо было крч, чтобы было гладко. Без уголков-полигонов.
Для трердотельного моделирования использовала прогу Plasticity. В итоге не совсем справилась и отдала моделить человеку. Но я ещё с этим разберусь -___-
ибо лучше самому XDd чем 10 раз объяснять
Дерквяшки показываю ( ॣ•͈૦•͈ ॣ)
Их надо ещё маслом покрыть - покрасить
Вот-вот..
Ну и всё XDD ребёнок родился
Спасибо за просмотр <3 пук
Это эскиз заказчика, он даже подобрал ткани))
Вид прямо,сбоку. Размер игрушки 80см, съёмный воротник с клёпкой, молния на спинке. Всё понятно)
На виде сбоку видно носик, его возможно сделать не получится.
+ эффект съемной шапочки
Работа над игрушкой начинается в 3D. Я использую программу Blender, иногда Clo3D как дополнение.
На симуляции только одна нога, рука и ухо. Так программе было проще справиться с симуляцией, а мне увидеть, как ведёт себя раскрой. Детали всё равно будут симметричными.
Корректировки от заказчика.
Уменьшаем длину тела, делаем фигурный низ, чуток по пропорциям, больше руки, ногм, исправляем мордочку. И все же делаем нос 👃
Изменяю, показываю, что вышло. С носом пришлось повозиться)), разместить шов между глаз, добавить деталь.
Дальше создание файлов машинной вышивки, сама вышивка и шитьё.
В конец поста закину видео с процессом.
Деталей вышло много _(꒪ཀ꒪」∠)_ будут две одинаковые игрушки.
Полосы по телу сначала хотели делать печатью на ткани. Вот так:
Но я побоялась, что рисунок на стыках швов не совпадёт и получится не очень ;n; Сделали их машинной строчкой. Чертиоа на деталях ручкой, потом прошивала.
Игрушки стираю, чтобы чернила стёрлись и было всё чистенько (• •)♡
Такие игрушки получились и видео с процессами))
Кря ・:*+.\(( °ω° ))/.:+
Спасибо, что досмотрели до конца
____________________________
Сейчас я разрабатываю выкройку медвесыча. Хочу сшить партию по предазказу. Будет фактурная ткань и деревянные детальки.
Это первый эксперимент с пошивом партии)) присоединяйтесь, чтобы поддержать и понаблюдать
(人´∀`*)
Медвесыч из игры Baldur's Gate III
Лис Tunic, повтор по оригинальной игрушке. Меч и щит на магнитах.
Поняшка :з по эскизу заказчика
Самехада меч Кисаме из м/с Наруто
Персонаж по эскмзу заказчика
Шамура босс из игры Cult of the Lamb
Двуглавая акулка °-°
Грегори из м/с По ту сторону изгороди
Спасибо, что посмотрели <3
Зарисовываю события из жизни °-°
Ребёнка и коробки
Дети мирные
Дети агрессивные
Устала
Ребёнка замесила тесто
Утро
Тож утро
Утреннее вещание
Срач
Работа
Много работы
Всё и сразу
Устал
Доставка
Туплю
Тренировка
Порыв к саморазвитию
- Мам, купи
Весна
Пазлы vs кошки
_(┐「ε:)_♡ заглядывайте в профиль
Ниже видео и фото. Больше и не знаю что тут написать _ψ(°-°=) смотрите какой паук вышел
Ave /╲/\╭(ఠఠ益ఠఠ)╮/\╱\ спасибо что глянули
Плюшевая ткань + иск.мех. Машинная вышивка. Веки можно закрыть/открыть. Накидка снимается. Длина тела ~45см.
Деревянные детали.
Делали мне на заказ. Вырезали на ЧПУ(или как? не вникала). Главное, что сделали прям как надо.
Для этого строила запчасти в 3D. Правда изготовитель их переделывал, потому что полигоны ему не подошли.
Глаза-пуговицы в 2х размерах. Одни чуть больше, чтобы не прогадать. Т.к. деталями занялась ещё до построения выкройки. И клюва 2 варианта. Один сложный - форма задаётся со всех сторон, второй - проще, снизу ровный срез.
Выкройка и пробы.
Выкройки делаю на компе. Работаю в Blender и Clo3D + дорабатываю вручную.
Сложно тут было, что прототип тоже объёмный. На фото виртуальной игрушки есть перспектива, фокус камеры. Да и не всё что виртуально, можно сделать в реальности.
Проверила первый вариант раскроя. И как ведёт себя ткань, настроить её в симуляции, сравнить.
Это мебельный велюр. Он не тянется, как плюшевая ткань для игрушек. Ткань выбирали вместе с заказчиком по текстуре, цвету и мягкости.
Первая булка мне не понравилась. Решила переделать выкройку.Это мебельный велюр. Он не тянется, как плюшевая ткань для игрушек. Ткань выбирали вместе с заказчиком по текстуре, цвету и мягкости.
Для сравнения 2 вариант. Он больше и папастее.
А дальше уже проще. Дорабатываю детали, всё соединяю.
Коготочки и клюв закреплены с изнанки, без клея.
И готовые булки _( :⁍ 」 )_
Тут заменила фон на фотках. Но вышел эффект 3D.
Спасибо за просмотр ( =①ω①=) мя