NattGreat

NattGreat

Индивидуальные заказы пока не беру( Предзаказ Медвесычи и соц.сети https://hipolink.net/nattgreat
На Пикабу
Дата рождения: 12 октября
error418
error418 и еще 1 донатер
в топе авторов на 259 месте
21К рейтинг 793 подписчика 22 подписки 52 поста 44 в горячем
Награды:
За фэнтезийных айтишников За участие в Авторской неделе За отменную реакцию
1158

Новый Медвесыч по игре Baldur's Gate III // Процесс. Из рисунка --> в игрушку

А вот процесс.
Начала с набросков. Чуть разные формы, пропорции

Выделила этих трёх, а из них с подписчиками выбрали первого

А это первый ребёнок, которого шила по оригиналу.
(Слева моя плюшка/Справа скрины предмета из игры)

Они уже живут дома✨️ и заказчик попросил не повторять игрушки, оставить их индивидуальными.
Поэтому работала над стилизацией новых ;)

Дальше разработка выкройки, пробный пошив, доработка XDD
Выкройку делаю в 3D через Blender и Clo3D. Сшила синего парня, увидела косяки. Переработала и после шила чистовик.

Деревянные детали резали на ЧПУ.
Пришлось разбираться с твердотельным моделированием. Оно отличается от полигонального, тем, что строится на кривых. Не особо шарю XD надо было крч, чтобы было гладко. Без уголков-полигонов.

Для трердотельного моделирования использовала прогу Plasticity. В итоге не совсем справилась и отдала моделить человеку. Но я ещё с этим разберусь -___-
ибо лучше самому XDd чем 10 раз объяснять

Дерквяшки показываю ( ॣ•͈૦•͈ ॣ)

Их надо ещё маслом покрыть - покрасить

Вот-вот..

Ну и всё XDD ребёнок родился

Спасибо за просмотр <3 пук

Показать полностью 12 2
97

Игрушка по эскизу заказчика. Процесс, 3D моделирование, пошив

Это эскиз заказчика, он даже подобрал ткани))
Вид прямо,сбоку. Размер игрушки 80см, съёмный воротник с клёпкой, молния на спинке. Всё понятно)
На виде сбоку видно носик, его возможно сделать не получится.
+ эффект съемной шапочки

Работа над игрушкой начинается в 3D. Я использую программу Blender, иногда Clo3D как дополнение.

На симуляции только одна нога, рука и ухо. Так программе было проще справиться с симуляцией, а мне увидеть, как ведёт себя раскрой. Детали всё равно будут симметричными.

Корректировки от заказчика.
Уменьшаем длину тела, делаем фигурный низ, чуток по пропорциям, больше руки, ногм, исправляем мордочку. И все же делаем нос 👃

Изменяю, показываю, что вышло. С носом пришлось повозиться)), разместить шов между глаз, добавить деталь.

Дальше создание файлов машинной вышивки, сама вышивка и шитьё.
В конец поста закину видео с процессом.

Деталей вышло много _(꒪ཀ꒪」∠)_ будут две одинаковые игрушки.

Полосы по телу сначала хотели делать печатью на ткани. Вот так:

Но я побоялась, что рисунок на стыках швов не совпадёт и получится не очень ;n; Сделали их машинной строчкой. Чертиоа на деталях ручкой, потом прошивала.
Игрушки стираю, чтобы чернила стёрлись и было всё чистенько (• •)♡

Такие игрушки получились и видео с процессами))

Кря ・:*+.\(( °ω° ))/.:+
Спасибо, что досмотрели до конца
____________________________
Сейчас я разрабатываю выкройку медвесыча. Хочу сшить партию по предазказу. Будет фактурная ткань и деревянные детальки.

Это первый эксперимент с пошивом партии)) присоединяйтесь, чтобы поддержать и понаблюдать
(人´∀`*)

Показать полностью 17 2
104

Разные мои работы. Без процесса

Медвесыч из игры Baldur's Gate III

Лис Tunic, повтор по оригинальной игрушке. Меч и щит на магнитах.

Поняшка :з по эскизу заказчика

Самехада меч Кисаме из м/с Наруто

Персонаж по эскмзу заказчика

Шамура босс из игры Cult of the Lamb

Двуглавая акулка °-°

Грегори из м/с По ту сторону изгороди

Спасибо, что посмотрели <3

Показать полностью 18
97

Зарисовки из ежедневника

Зарисовываю события из жизни °-°
Ребёнка и коробки

Дети мирные

Дети агрессивные

Устала

Ребёнка замесила тесто

Утро

Тож утро

Утреннее вещание

Срач

Работа

Много работы

Всё и сразу

Устал

Доставка

Туплю

Тренировка

Порыв к саморазвитию

- Мам, купи

Весна

Пазлы vs кошки

_(┐「ε:)_♡ заглядывайте в профиль

Показать полностью 25
1139

Мой прогресс за 4 года. Плюшевые игрушки

Сейчас

4 года назад

2021

Показать полностью 3
112

Епископ Шамура. Мягкая игрушка из игры Культ ягнёнка

Ниже видео и фото. Больше и не знаю что тут написать _ψ(°-°=) смотрите какой паук вышел

Ave /╲/\╭(ఠఠ益ఠఠ)╮/\╱\ спасибо что глянули

Плюшевая ткань + иск.мех. Машинная вышивка. Веки можно закрыть/открыть. Накидка снимается. Длина тела ~45см.

Показать полностью 7 1
153

Плюшевый Медвесыч из Baldur's Gate 3. Процесс пошива с фото

Деревянные детали.
Делали мне на заказ. Вырезали на ЧПУ(или как? не вникала). Главное, что сделали прям как надо.
Для этого строила запчасти в 3D. Правда изготовитель их переделывал, потому что полигоны ему не подошли.

Глаза-пуговицы в 2х размерах. Одни чуть больше, чтобы не прогадать. Т.к. деталями занялась ещё до построения выкройки. И клюва 2 варианта. Один сложный - форма задаётся со всех сторон, второй - проще, снизу ровный срез.

Выкройка и пробы.
Выкройки делаю на компе. Работаю в Blender и Clo3D + дорабатываю вручную.
Сложно тут было, что прототип тоже объёмный. На фото виртуальной игрушки есть перспектива, фокус камеры. Да и не всё что виртуально, можно сделать в реальности.

Проверила первый вариант раскроя. И как ведёт себя ткань, настроить её в симуляции, сравнить.
Это мебельный велюр. Он не тянется, как плюшевая ткань для игрушек. Ткань выбирали вместе с заказчиком по текстуре, цвету и мягкости.

Первая булка мне не понравилась. Решила переделать выкройку.Это мебельный велюр. Он не тянется, как плюшевая ткань для игрушек. Ткань выбирали вместе с заказчиком по текстуре, цвету и мягкости.

Для сравнения 2 вариант. Он больше и папастее.

А дальше уже проще. Дорабатываю детали, всё соединяю.

Коготочки и клюв закреплены с изнанки, без клея.

И готовые булки _( :⁍ 」 )_

Тут заменила фон на фотках. Но вышел эффект 3D.

Спасибо за просмотр ( =①ω①=) мя

Показать полностью 18 4
Отличная работа, все прочитано!