3

Ответ на пост «Ужасный сервис Яндекс Доставки: курьер отдал срочный коммерческий заказ случайному человеку, поддержка бездействует»

У меня была похожая ситуация, правда не с Яндекс а с "FedEx" было это в средине 2000. Должны мне были доставить посылку из за рубежа, нечего супер дорогого но всё же, посылку доставили раньше чем я планировал, и я находился не дома а в гостях через пару улиц. Звонит курьер и говорит что через 15 минут подъедет и смогу ли я принять посылку? Я говорю что я сейчас не дома, но я чуть ли не на соседней улице и может ли он подъехать туда? Курьер сказал что без проблем, ему по дороге. Так как в дом доме где я находился в гостях лифт не работал, а я находился на 6м этаже я решил не напрягать курьера и самому спуститься к подъезду, взял я ключ от подъезда у хозяина квартиры, спустился на улицу, сижу на лавочке втыкаю в телефон. Подъезжает машина с надписью "FedEx" из неё выходит мальчик с посылкой, я встаю подхожу и говорю что это мне посылка, мальчик смотрит в свою бумажку и спрашивает вы такой то? и называет меня по фамилии, я отвечаю что да, парень протягивает мне посылку кивает и уходит. А надо сказать что это не первая посылка которою я получал по "FedEx" и обычно курьеры не требовали паспорта или подписи, а просто вручали посылку и всё. Вот я подумал что если бы я не успел бы спуститься, а на лавочке сидел бы совершенно посторонний человек, который просто на удачу ляпнул бы что это его посылка? Курьер мог бы и позвонить на номер получателя для проверки.

15

Ответ на пост «Ужасный сервис Яндекс Доставки: курьер отдал срочный коммерческий заказ случайному человеку, поддержка бездействует»

Подержите моё пиво, как говорится…
Работаю в небольшом ИП, специализирующимся на продуктах питания, а именно продажа рака.
Весь процесс состоит в цеху руководитель варит рака и отправляет в точки продаж Яндекс курьером . Рак фасованный по 1кг в ведро с рассолом. Так вот, недавно из пункта А в пункт Б, доехало из 10 ведер , 6 наполовину сьеденых и вскрытых (на ведрах сорваны пломбы) . Яндекс тоже естественно в отказ «ничего не знаем, с курьером проведем беседу».
Была крайне возмутительная и неприятная ситуация, получается если курьер проголодался, то он может спокойно покушать из посылки 🙄

148

Ответ на пост «Ужасный сервис Яндекс Доставки: курьер отдал срочный коммерческий заказ случайному человеку, поддержка бездействует»

Пара историй в копилку доставок.

Занимаемся поставками довольно дорогого оборудования. Одна коробка может стоить и 10 и 25 млн.руб.

  1. Со склада в Москве к нам едет коробок 20. Мы все принимаем у себя. Отпускаем курьера. Начинаем распаковывать и составлять по комплектам. открываем последнюю коробку, а там вместо наземного лазерного сканера Leica RTC360 (12млн.руб по тем временам), коробка набита какими-то пластиковыми зелеными анкерами... мы сначала подумали, что это наполнитель такой модный. все перерыли - нет прибора. начали разглядывать коробку - nо name. Звоним в Деловые Линии - они никак не могут выяснить чья это коробка и куда уехала наша (логично, что две коробки перепутали местами, и наша уехала владельцу этих анкеров). День-два, поддержка Деловых нихуя не может помочь... мы уже сами через гугл фото нагуглили, что это за зеленая херня и компании, которые ими торгуют. их оказалось пять по России. стали прозванивать. Повезло. Вторая компания в Питере оказалась нужная. Выяснили, что им шли эти анкеры, они приняли коробку и не распаковывая отнесли на склад. все подняли выяснили - наш сканер на их складе. За свой счет менялись коробками) хэппи энд. Деловые так ничего и не чухнули. Через две недели просто закрыли обращение. за те два дня, что коробку искали все прилично присели на измену - вдруг специально спиздили?

  2. Это уже я тот косячный курьер. Московская компания приобрела тот же сканер и еще оборудования к нему. Всего 3-4 коробки разной ценности и тяжести. Должен доставить им в офис и сразу начать обучение. Прилетел в Москву, забрал с центрального склада, вызвал такси и добрался до заказчика. Они сидят в каком-то Технопарке. Пропускной режим, все дела. На внос оборудования - отдельная эпопея. Договорились, что они выедут через КПП на своей машине, мы туда загрузим оборудование и меня, завезем на территорию и начнем обучение. Приехал до КПП позвонил. Сейчас говорят, Сергей выедет - ему грузи. Ок. Выезжает "пирожок" Пежо из КПП и встает на аварийке рядом со мной. Я подхожу - Сергей? Сергей! Ок. Грузим в багажник коробки. Я сажусь на пассажирское. "Сергей" смотрит на меня охуевшими глазами.

    - Ты куда залез?

    - Ехать. - сам уже думаю, наверно мне ножками через КПП нужно. Хотел уже выйти, но решил уточнить - Или мне через КПП?

    - Не знаю. Я людей не вожу.

    - Но вы же сейчас обратно поедете?

    - Нет. Я в Домодедово еду в грузовой терминал.

    - Зачем?

    - В смысле? Коробки эти в Екатеринбург отправлять.

    я в ахере. зачем Екат? там чтоли обучение будет? а почему заранее не сказали?

    - А вы точно из компании такой-то?

    - Нет. А у вас точно коробки в Екат? А то написано было два места, а у вас их четыре?

    и тут из КПП выезжает Форд минивенчик и встает за нами на аварийке. выходим, оказывается нужный мне Сергей там) пока перегружали коробки, вышел и чувак с коробками до Еката. А ведь могли и мои коробки по ошибке туда улететь) там лямов на 20 было оборудования

Показать полностью
1947

Ответ на пост «Ужасный сервис Яндекс Доставки: курьер отдал срочный коммерческий заказ случайному человеку, поддержка бездействует»

Такого лютого пиздежа , написанного нейросетью, надо ещё поискать. Я уже после написанного-курьер отдал посылку находясь в 40 км от адреса получателя-залез в аккаунт и все встало на свои места.

16 часов аккаунту на Пикабу, текст написан нейронкой и все хавают, пиздец у всех деградация....5 лет назад напиши я такую хуйню и меня здесь бы слили в минусах...

685

Ответ на пост «Ужасный сервис Яндекс Доставки: курьер отдал срочный коммерческий заказ случайному человеку, поддержка бездействует»

О, как раз тоже несколько дней назад имели счастье забирать телевизор из Яндекс.доставки.

Пришли в пункт выдачи, там стоит наш телевизор с наклейкой с моими данными ФИО и мобильным телефоном.

Наш оплаченный заказ.

Наш оплаченный заказ.

Показываем девушке заказ на сайте магазина dns, который готов к выдаче, и в приложении Яндекс GO, а она говорит - это прекрасно, но выдать вам вашу посылку я не могу, потому что у вас документов нету вы мне код выдачи должны сказать. А кода то у нас как раз и нет. Заказ уже целый день готов к выдаче, а смс никакой не было.

Написали в поддержку Яндекс.Доставки, а там бот отвечает, что ответит, но позже. Пошли в кафешку рядом. Пока сидели дозвонились в поддержку магазина dns. Там оператор тоже написал в поддержку Яндекс.Доставки. Так еще минут 20 ждали. Dns Яндекс.доставка ответила, и код сказали. Телек мы все-таки забрали в тот вечер.

А мне поддержка Яндекса ответила через 2 часа лаконичным: "Вижу заказ забрали". Так что, пожалуй, в следующий раз все-таки выберу другой способ доставки, чтобы без звонков по всем инстанциям..

Показать полностью 1
46

Ответ на пост «Ужасный сервис Яндекс Доставки: курьер отдал срочный коммерческий заказ случайному человеку, поддержка бездействует»

Вот ради чего эти вбросы? Плюсов срубить?

Самое шокирующее в этой истории — как был передан товар. Человек, который принял посылку на неверном адресе, прямо сказал курьеру, что заказывал не это. Любой адекватный человек или профессионал остановился бы. Но нет. Курьер Яндекса, услышав это, всё равно отдал ему чужой, оплаченный нами товар! Это уже не ошибка, а осознанное безразличие и полная профнепригодность.

Боюсь спросить, а как вы узнали подробности этого разговора? Яндекс бы вам не слил чувака, которому отдали. Курьер не выходит на связь. Вы хоть когда пиздите - переитывайте

2248

Ужасный сервис Яндекс Доставки: курьер отдал срочный коммерческий заказ случайному человеку, поддержка бездействует

Ужасный сервис Яндекс Доставки: курьер отдал срочный коммерческий заказ случайному человеку, поддержка бездействует

06.12.2025 года я оформил доставку через сервис Яндекс Доставки для важной и срочной коммерческой посылки. Задача была проста: забрать оплаченный товар из магазина в Москве и доставить его на производство.

Что произошло далее — это полный провал по всем фронтам.

Срыв доставки и хамство курьера:

Курьер успешно забрал заказ из точки А, но до точки Б так и не доехал. Судя по карте, он не доехал около 40 км до нужного адреса. Курьер позвонил получателю, заявив, что находится у «первого подъезда». Получатель ответил, что у них нет подъездов и он явно не там. Вместо того чтобы разобраться, курьер, по его словам, «понял, что не туда приехал» и... просто завершил заказ в приложении!

Мы тут же начали ему звонить. В ответ он кричал в трубку, что «отдал заказ и ничего не знает», и грубо обрывал звонки. Дозвониться удалось лишь через час непрерывных попыток. Его позиция была возмутительной: «Мне на всё всё равно, где был — не знаю, посылку отдал».

Преступная халатность при вручении:

Самое шокирующее в этой истории — как был передан товар. Человек, который принял посылку на неверном адресе, прямо сказал курьеру, что заказывал не это. Любой адекватный человек или профессионал остановился бы. Но нет. Курьер Яндекса, услышав это, всё равно отдал ему чужой, оплаченный нами товар! Это уже не ошибка, а осознанное безразличие и полная профнепригодность.

Полное игнорирование со стороны поддержки Яндекс:

С 06.12 мы бьёмся со службой поддержки. Их реакция — нулевая. Мы получаем только стандартные отписки: «Разберёмся», «Ждите». Прошли уже сутки, второй, третий день (09.12.2025) — результат тот же. Тишина. Срочный коммерческий заказ сорван, товар утрачен, а гигантской компании «Яндекс» абсолютно всё равно на своих клиентов.

Выводы:

Сервис Яндекс Доставки ненадёжен и опасен для ценных и срочных отправлений.

В курьеры набирают кого угодно. Этот человек продемонстрировал хамство, халатность и полное отсутствие логики. Он даже не попытался решить проблему, которую создал.

Поддержка — это фикция. Они не реагируют на инциденты, не спешит помогать и откровенно игнорируют клиента.

Монопольное положение убивает в них всякое клиентоориентирование. Им не нужно разбираться в проблемах, потому что альтернатив у клиентов почти нет.

Предупреждение другим:

Будьте крайне осторожны. Вы рискуете не просто столкнуться с опозданием, а полностью потерять отправление благодаря действиям безответственных курьеров и безразличной поддержки.

Данные о курьере (во избежание подобных ситуаций у других):

(Данные курьера, если к вам едет этот курьер, лучше отмените заказ: Nissan Qashqai a258et550).

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!