Ответ на пост «Ужасный сервис Яндекс Доставки: курьер отдал срочный коммерческий заказ случайному человеку, поддержка бездействует»
У меня была похожая ситуация, правда не с Яндекс а с "FedEx" было это в средине 2000. Должны мне были доставить посылку из за рубежа, нечего супер дорогого но всё же, посылку доставили раньше чем я планировал, и я находился не дома а в гостях через пару улиц. Звонит курьер и говорит что через 15 минут подъедет и смогу ли я принять посылку? Я говорю что я сейчас не дома, но я чуть ли не на соседней улице и может ли он подъехать туда? Курьер сказал что без проблем, ему по дороге. Так как в дом доме где я находился в гостях лифт не работал, а я находился на 6м этаже я решил не напрягать курьера и самому спуститься к подъезду, взял я ключ от подъезда у хозяина квартиры, спустился на улицу, сижу на лавочке втыкаю в телефон. Подъезжает машина с надписью "FedEx" из неё выходит мальчик с посылкой, я встаю подхожу и говорю что это мне посылка, мальчик смотрит в свою бумажку и спрашивает вы такой то? и называет меня по фамилии, я отвечаю что да, парень протягивает мне посылку кивает и уходит. А надо сказать что это не первая посылка которою я получал по "FedEx" и обычно курьеры не требовали паспорта или подписи, а просто вручали посылку и всё. Вот я подумал что если бы я не успел бы спуститься, а на лавочке сидел бы совершенно посторонний человек, который просто на удачу ляпнул бы что это его посылка? Курьер мог бы и позвонить на номер получателя для проверки.
