3

Ответ nemoedelo в «Яндекс предложил курьеру грузовой доставки проехать 440 км за 1 час 40 минут. Поддержка яндекс про не видит никакой в этом ошибки»

Т.С Яндекс не всегда даёт компенсацию из кармана клиента, за его косяк. Представь ситуацию где наоборот ты заказываешь такси, выходишь никого нет, деньги списаны и ты не уехал.... ты естественно тоже побежишь в поддержку мол как же так

....я не уехал а деньги списались....а поддержка будет тебе рассказывать, Такси приехало, время прошло, вы не вышли всё по честному. Ситуация сказочная конечно но как есть неадекватные пассажиры так и есть не адекватные таксисты. В поддержке работают такие же люди, а следовательно можно тоже нарваться на неадекватного. Поэтому мораль такова

Будьте человечнее:

-Если вы заказываете такси - проверяйте адрес куда вы его заказываете, и старайтесь выходить вовремя, никому не нравится ждать.

-Если вы таксист - старайтесь приезжать по времени, понятное дело тут не угадаешь когда и куда тебя отправит Яндекс, нужно ли будет разворачиваться или точка будет в соседнем подъезде. Но лучше уходить с линии когда берёте заказ, так спокойнее, закончил взял новый ушёл.

-Если вы поддержка - ребят все всё понимают что у вас есть скрипты ответов и вам нельзя отходить от них ни в коем случае, но будьте чуть внимательнее к лбдям которые к вам обращаются, зачастую им нужна не мнимая забота Яндекса в виде банальных фраз, а реальное решение проблемы.

-Если вы @Yandex.Pro, - настройте уже свою "распределительную шляпу" так, чтобы всем было комфортно, а не так что человек в Районе А будет ждать освобождающегося Таксиста из Района В, потому что в Районе А стоит 8 машин, и получают заказы из Района Б. И вот эти бесполезные 8 минут платного ожидания когда никто и не собирается выходить.

P.S

Часто замечаю что время ожидания пассажира очень сильно сокращается когда повышающий коэффицент достаточно высок, как только цена поездки - базовый минимум, начинаются поездки по магазинам, ожидание пассажиров по 10 минут, на каждой точке, да и в целом ожидание пассажира при условии что его заказ пришёл к тебе 25 минут назад, говорит о многом

Показать полностью
10

Ответ на пост «Яндекс предложил курьеру грузовой доставки проехать 440 км за 1 час 40 минут. Поддержка яндекс про не видит никакой в этом ошибки»

Здравствуйте, я сам курьер поехахал за посылкой 15 минут ждал посылку 45 минут в итоге забрал хотел отменить но у меня не было выбора так как было два раза отмены с меня сняли 14 баллов у меня осталось 1 балл если бы отменил заблокировали, до получателя ехал 40 минут 20км, заплати 477 рублей, так как из дома выехал в 10:00 до 14 :00 заработал 877,и это всё в Москве, обратился в поддержку, в ответ мне проверили и говорят всё порядке, разве это справедливо? Так как получатель мне пишет что я рад что вы забрали мою посылку и везете, я в ответ пишу что не рад так как всё объяснил, что сумма не соответствует вы же понимаете в ответ получатель я свами согласен, и в качестве мне перевела 500 рублей, даже этого мало, но за это спасибо. Вот яндекс как нас дурачит. Спасибо за внимание.

30

Ответ на пост «Яндекс предложил курьеру грузовой доставки проехать 440 км за 1 час 40 минут. Поддержка яндекс про не видит никакой в этом ошибки»

У меня не такое эпичное, но тоже интересное. Проиграл две апелляции:

я общался из приложения Яндекс.Про с поддержкой, что у меня нет заказов. Мне предлагали подождать ещё. В итоге, за всё время (включая то, что я общался с поддержкой) засчитали, как: "находился не в сети". Как можно быть не в сети, и общаться с поддержкой с этого же приложения, мне не объяснили. И просил, и ругался. Два раза отдавали "наверх" для изучения ситуации. И оба раза: "Такие действия запрещены, старайтесь находиться в сети, а сейчас за вами оставлено нарушение". Адекватность — не всегда торжествует.

И нет, с меня не взято штрафа. Мне не не доплатили. Но висит "Нарушение порядочности", и это очень неприятно, и раздражает бессилие перед ними.

275

Ответ на пост «Яндекс предложил курьеру грузовой доставки проехать 440 км за 1 час 40 минут. Поддержка яндекс про не видит никакой в этом ошибки»

Просто прочтите этот бред) спойлер: happy end.

Яндекс-поддержка учит целеустремленности, настойчивости, умению бороться, но никак не предназначена для того, чтобы, видимо, разрешать вопросы, в которых, к тому же, заинтересована сама. Поддержка одна, а уровень компетенции внутри у всех разный.

Ситуация: беру заказ эконом с большой подачей (поселок, 20 км от города), наценка по коэффициенту огромная, наценка по подаче огромная, почему бы и нет. Еду.
Заезжаю на адрес, встаю у калитки частного дома, на улице ещё светло, все окна этого дома на меня, жду. Вижу, что связь заглушена (поселок рядом со стратегическим объектом), ну ок, время прибытия все равно пассажир знает, что я подъезжал знает, под окнами я стою, все норм, даже если приложении пока работает автономно от интернета (потом все синхронизируется при малейшей связи). Никаких шевелений у дома нет, ни звуков, ни хождений туда сюда, как обычно бывает, просто тишь и гладь. Подозреваю, что уеду я отсюда один.
Проходит время ожидания, проходит время платного ожидания. Сделал маленький круг по месту и начинаю уезжать. Нажимаю отмена, но связь заглушена, отмена произойдет при доступе к сети. Делаю скрин, уезжаю.
Скрин сделал ещё чуть раньше

Ну вроде всё по правилам.
Заказ отменился, я уехал.

Пришлось вернуться в город, так как по пути больше мест, откуда брать заказ нет.

Пишу в чат поддержки, где мои денюжки за эти бессмысленные круги.
Ответ:

Полнейший бред. Ну то есть до текущего заказа на протяжении нескольких лет правила были одинаковые, как выходит эта строчка, то отменяешь заказ «пассажир не вышел», и уезжаешь. Нет такого, что нужно сколько-то подождать, потом ещё сколько-то, в зависимости от того, какой ты хочешь себе лут) и то, даже при всем этом отмена была на 12-ой минуте.

Но думаю, привык, что там отвечают боты, позвоню. Прослушал рекламу, дождался ответа,

Живой оператор1 мне сказала, что по скрину компенсация не происходит. (Бред, мне компенсировали и без скрина в полностью отсутствующем от благ цивилизации месте, просто со скрином чуть проще, чтобы не выяснять)
Живой оператор2 мне сказал, что отправил обращение, вам придет СМС с вердиктом.
Получил:

по факту, приложении уже сделано так, что работает автономно, даже если нет связи. Вся информация подгружается потом, поэтому лишние деньги с пассажира не списываются, даже если ему приходит смс о начале поездки спустя 15 минут когда вы уже едете.
Продолжаю.

Живой оператор3 оказался куда компетентнее и сказал, что я прав и компенсация по скрину положена, сейчас рассчитают, ждите.
Думаю ура, справедливость восторжествовала.

Через какое-то время захожу в баланс и смеюсь:

Компенсация за отмену городских заказов да, за отмену заказа, где ты проезжаешь 20+км, нет.
Звоню.

Живой оператор 4. Подобными вопросами занимается фин отдел, инфо отправила, ответ получите в чате. Ну ок

Получаем:

Звонить надоело, ответил так.
(текстовый набор, поэтому так выглядит))

Я уже чисто из принципа решил добиться решения этого вопроса, потому что понятное дело, что эту сумму за столько времени я бы уже смог заработать и ни один раз, хоть я и пытался параллельно работать, но тем не менее.
И итог:


Вот представьте да, сколько водителей и пассажиров не решают столько мучаться и добиваться справедливости и теряют свои честно заработанные средства, сколько некомпетентных операторов работают в поддержке и не могут решить вопрос, который решается за секунду.
При этом самое забавное, что за это Я.Т. получает свой процент в виде комиссии и сколько из-за них же самих они недополучают прибыли.
The end.

Показать полностью 7
15

Ответ на пост «Яндекс предложил курьеру грузовой доставки проехать 440 км за 1 час 40 минут. Поддержка яндекс про не видит никакой в этом ошибки»

Про техподдержки крупных компаний в целом

У меня тоже был гневный пост про общение с техподдержкой. Но не Яндекса, а Мегафона.

Спойлер: Модель ответов абсолютно идентичная. https://pikabu.ru/story/megafon__otritsaem_ochevidnoe_13116703

И в принципе из того, чем люди делятся в интернете можно сделать некоторый глобальный вывод о работе больших техподдержек

  1. В крупных компаниях техническая поддержка является отдельным подразделением, которое является первой линией общения с клиентами и контролирует все каналы связи.

  2. В какой бы общественно доступный контакт ты ни написал — появится комментарий типа "Нам очень жаль что так получилось. Хотим вам максимально помочь. Напишите в поддержку по адресу nampoh@idinah.ru"

  3. В итоге всё заворачивается в одну единственную точку общения с техподдержкой, где абсолютно роботизированный оператор вежливо пожелает вам всего хорошего и скажет что "и так вам помог вообще всем чем мог и всё. До свидания".

Моя логика и опыт подсказывают, что вывод из этого такой:

  1. Начальство крупной компании оценивает работу отдела техподдержки чисто механически по KPI (ключевые показатели эффективности)

  2. Бюджет на работу техподдержки выделяется в том числе в зависимости от качества этих показателей.

  3. Техподдержке выгодно работать максимально формально. Глушить недовольных перенаправлением из публичных мест в индивидуальный чат, где формально отписываться и ставить галку, что "всё необходимое было сделано, просто клиент сам дурак".

  4. Обойти это практически невозможно. Квалифицированные специалисты за пределами службы поддержки — которые могли бы решить проблему за 5 минут — обитают совершенно на других астральных уровнях и до них вопли простых смертных никогда не доходят и не дойдут.

Что с этим делать? Без понятия... Не принимать близко к сердцу и учиться на своих ошибках.

Ответ на пост «Яндекс предложил курьеру грузовой доставки проехать 440 км за 1 час 40 минут. Поддержка яндекс про не видит никакой в этом ошибки»
Показать полностью 1

Ответ на пост «Яндекс предложил курьеру грузовой доставки проехать 440 км за 1 час 40 минут. Поддержка яндекс про не видит никакой в этом ошибки»

Мы на пикабу любим пруфы..
Вопрос раз: на...я.. Зачем ты показываешь карты с маршрутом и временем общественного транспорта?

Ответ на пост «Яндекс предложил курьеру грузовой доставки проехать 440 км за 1 час 40 минут. Поддержка яндекс про не видит никакой в этом ошибки»


Вопрос два: где скрин из приложения? Из чего мы должны понять, что ты 4 часа не в бутылку ссал или не в зад с коллегами долбился?

Вопрос три: очередную консерву вскрыли?

Вопрос четыре и самый главный!!!!: напиши номер заказа и я на всё пикабу расскажу с пруфами, что за маршрут и где ты ёбся 4 часа!

Показать полностью
12001

Яндекс предложил курьеру грузовой доставки проехать 440 км за 1 час 40 минут. Поддержка яндекс про не видит никакой в этом ошибки

Работаю в яндекс грузовом в г. Краснодар уже больше года. В пятницу 28.11.2025 в 13.15 система предложила заказ на 2 часа 20 минут. После того как я его принял выяснилось что ехать надо из Краснодара в Ессентуки. Уже тут я понял что что то не так. После того как я забрал груз время на саму дорогу из Краснодара в Ессентуки давалось 1 час 40 минут. Для тех кто не в курсе расстояние между двумя этими городами 440 км.

Это выходит что средняя скорость поездки должна быть выше 300 км/ч. Но для сотрудников поддержки яндекс - ошибки нет. Некоторые расхождения во времени с их слов бывают из за светофоров и пробок. Если с заказом все выходит нормально, значит он каким то образом перескочил из заказов для самолетов в заказ для грузового авто.

Если делать вид что проблемы нет, то проблема сама испарится. Скорее всего именно так думает поддержка яндекс про. Всем хорошего дня и отличного настроения!

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!