Ответ nemoedelo в «Яндекс предложил курьеру грузовой доставки проехать 440 км за 1 час 40 минут. Поддержка яндекс про не видит никакой в этом ошибки»
Т.С Яндекс не всегда даёт компенсацию из кармана клиента, за его косяк. Представь ситуацию где наоборот ты заказываешь такси, выходишь никого нет, деньги списаны и ты не уехал.... ты естественно тоже побежишь в поддержку мол как же так
....я не уехал а деньги списались....а поддержка будет тебе рассказывать, Такси приехало, время прошло, вы не вышли всё по честному. Ситуация сказочная конечно но как есть неадекватные пассажиры так и есть не адекватные таксисты. В поддержке работают такие же люди, а следовательно можно тоже нарваться на неадекватного. Поэтому мораль такова
Будьте человечнее:
-Если вы заказываете такси - проверяйте адрес куда вы его заказываете, и старайтесь выходить вовремя, никому не нравится ждать.
-Если вы таксист - старайтесь приезжать по времени, понятное дело тут не угадаешь когда и куда тебя отправит Яндекс, нужно ли будет разворачиваться или точка будет в соседнем подъезде. Но лучше уходить с линии когда берёте заказ, так спокойнее, закончил взял новый ушёл.
-Если вы поддержка - ребят все всё понимают что у вас есть скрипты ответов и вам нельзя отходить от них ни в коем случае, но будьте чуть внимательнее к лбдям которые к вам обращаются, зачастую им нужна не мнимая забота Яндекса в виде банальных фраз, а реальное решение проблемы.
-Если вы @Yandex.Pro, - настройте уже свою "распределительную шляпу" так, чтобы всем было комфортно, а не так что человек в Районе А будет ждать освобождающегося Таксиста из Района В, потому что в Районе А стоит 8 машин, и получают заказы из Района Б. И вот эти бесполезные 8 минут платного ожидания когда никто и не собирается выходить.
P.S
Часто замечаю что время ожидания пассажира очень сильно сокращается когда повышающий коэффицент достаточно высок, как только цена поездки - базовый минимум, начинаются поездки по магазинам, ожидание пассажиров по 10 минут, на каждой точке, да и в целом ожидание пассажира при условии что его заказ пришёл к тебе 25 минут назад, говорит о многом











