Ответы к посту
Приятно посмотреть
12

Ответ на пост «Приятно посмотреть»

У аэропорта есть всякие охранные зоны, кучи нормативных документов и по этим нормам не должно быть зданий высоких. Поэтому в Омске высокие здания и не строят.

Камрад, не знаю, как у вас там в Омске, а вот в Краснодаре очень даже строят, причём не просто строят, а СТРОЯТ, блядь! Ну, да, сначала в створе ВПП-1(05Л/23П), в каких то 1,5 километрах от торца, построили огромнейший ТРЦ, который многие принимают за терминал аэропорта. Вот он на Я-Панорамах: тыц

А потом и вовсе, в 3- километрах от створа, забабахали ЖК, состоящий из десятка 18-ти этажных домов! Вот они.

На карте это выглядит приблизительно так:

Нонче, в створе ВПП-1 находится ТРЦ, ЖК и несколько одиночно стоящих 18-24 этажных дома.

Нонче, в створе ВПП-1 находится ТРЦ, ЖК и несколько одиночно стоящих 18-24 этажных дома.

Ну, т.е. Краснодар один из очень немногих аэропортов в стране, включая столичные аэропорты МАУ(Московского авиа узла), Пулково и курортного Сочи, который мог похвастаться целыми двумя действующими ВПП. Да, в период начала строительства указанных объектов, ВПП-1 была ВРЕМЕННО выведена из эксплуатации по тех.причинам, а если точнее, из-за недостаточного финансирования в конце 90-х, начале 00-х... Видать, строительство десятка куровейников и одного ТРЦ, в чьём то кармане перевесило экономическую целесообразность наличия двух полос - одна из которых находится в непосредственной близости от действующих терминалов - для всей агломерации, да и, чего греха таить, для целого региона.

Непосредственная близость ВПП-1 к действующим терминалам, существенно сокращало, для бортов, время и расход топлива на руление, что само по себе, помимо наличия 2-х ВПП, существенно увеличивало возможности аэропорта по количеству обслуживаемых рейсов и сокращало расходы авиакомпаний, что, в теории, отражается на ценообразовании, если по-простому: дешевле/дороже билет. Чтоб было понятнее, на руление на ВПП-2 в а/п г.Краснодар, закладывается ~ 500-600 кг. авиационного топлива или, с учётом нынешних цен на топливо и услуг топливозаправщиков, никак не менее 400-500 рублей на один билет, а время до занятия исполнительного, увеличивается на 10-12 минут, в течении которых магистральные рулёжные дорожки просто заняты . Параметры ВПП-1(Размеры полосы: 2200 × 49 м) позволяли сажать на неё лайнеры типа ССЖ-100, А-319/320, узкофюзеляжные Б737 вплоть до 800, а после незначительной реконструкции, и "восьмисотку" тоже, не говоря уже про весь турбо проп, что летает в РФ. Но...

Показать полностью 1
1245

Приятно посмотреть

В Омске не строят небоскребов. И виной всему вот эта куча бетона поломанного.

Приходите на мои курсы кликбейтных заголовков!

Приходите на мои курсы кликбейтных заголовков!

Да не, я не бухаю в понедельник, ща расскажу спокойно всё. Вот это Омск, и вот прям внутри Омска стоит аэропорт. Да, маленький, да, всего на 2 гейта, но рабочий аэропорт. Я летал, я проверял, он работает!

Махаю вам с арены, омичи поймут)

Махаю вам с арены, омичи поймут)

У аэропорта есть всякие охранные зоны, кучи нормативных документов и по этим нормам не должно быть зданий высоких. Поэтому в Омске высокие здания и не строят.
Всем спасибо, переходите по ссылкам, подписывайтесь с вами был... Шучу, конечно, про кучу не рассказал же ещё, но обо всё по порядку.

продолжаю махать

продолжаю махать

Это село Федоровка, в котором в 80е начали строить аэропорт, но забросили в 90х. Вынос аэропорта из Омска позволил бы демонтировать старый аэропорт, застроили бы всё это жильём и ограничение на высоту зданий были бы сняты.
Строили бы небоскребы тогда или нет уже вопрос другой. Так, ближе к куче!

добавлю одно фото недостроенного аэропорта для понимания готовности

добавлю одно фото недостроенного аэропорта для понимания готовности

Кстати, фото из поста пикабушника 8 летней давности. Уже почти у кучи!
В субботу был прекрасный день и я решил съездить посмотреть на этот недострой (не спрашивай почему). Ну и никакого недостроя не увидел – демонтировали недострой!

Причём аккуратно так! Металл отдельно, бетон отдельно, бетон крошат, видимо, продают. Честно – приятно посмотреть!

Хитачи, свяжитесь со мной

Хитачи, свяжитесь со мной

Ну и реально всё здание снесли за 3 месяца (в сентябре начали).

Напомню, была суббота, но несмотря на выходной, работало около 10 единиц техники и люди. Моё почтение!

Напомню, была суббота, но несмотря на выходной, работало около 10 единиц техники и люди. Моё почтение!

До самой взлётной полосы не дошёл, прохладно было, но приаэропортная зона довольно живая, но местами уставшая.

произошло движение плит и они столкнулись и образовали микрохребет

произошло движение плит и они столкнулись и образовали микрохребет

да, я совсем не умею в цветокоррекцию, видимо, надо на курсы какие-то записаться

да, я совсем не умею в цветокоррекцию, видимо, надо на курсы какие-то записаться

За Омичей остаётся только порадоваться, ведь обещают начать строительство уже в следующем 2026 году и запланирован первый самолёт в 2028 году, хоть я и не верю, что так быстро построят!

Ну и, если я правильно прочитал, то строить будут "Аэропорты регионов", а это классные ребята, которые построили аэропорты в Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Саратове, Новом уренгое, Нижнем Новгороде и на Камчатке, правда, не знаю как конкретно на Камчатке успехи со строительством.

Верим, надеемся, ждём, глядишь, ещё успею на своём веку глянуть Омск с крыши небоскрёба!

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!