Ответы к посту
МТС, вы ухи не объелись?
6

Ответ user8799783 в «МТС, вы ухи не объелись?»

Епта, а я все понять не мог, с чего весь этот сыр-бор разводится, а у нас тут, оказывается, люди просто не читают то что написано, от того и факты не способны сопоставить.

Поясняю для тех, кто прочно в танке сидит:

Для начала "Переадресация". МТС "ухи поел" и впендюрил помимо обычно оплаты переадресации еще и посуточную плату, правда при условии срабатывания первой переадресации, но все же. Ладно, гандоны, на первый взгляд. А если вчитаться? А если вчитаттся, то мы увидим, что за эти 8 рублей в день у нас будут расходоваться минуты из пакета, пока мы в России (при условии, конечно, что у нас тармф с минутами), логично предположить, что на тарифах без пакета минут будут тратиться деньги по стандартной тарификации. Все это, в общем-то, выгоднее, чем у других операторов, где вне зависимости от тарифа у вас за переадресацию будет отдельная тарификация. Но ладно, это цветочки. Смотрим, что у нас в переадресации вообще творится:

Ах, МТС сука! Добавил мне автоматом переадресацию, которую я не просил, да еще и автоматом ее аозвращает, если я ее отключу!!!

Хотя, погодите, чо там написано? Переадресация на "Вам звонили"? Это чо за хрень? Смооооотрим

Бесплатно?! Не верю!

А, то есть все-таки бесплатно... Ну, по крайней мере у меня...

Оговорюсь сразу, в расходах только абонка, комиссия за платеж и плата за лимит. За переадресацию расходов нет. А переадресаций этих на "Вам звонили" у меня, из-за огромного количества спама, штук по 15 на дню. Это называется "техническая переадресация", подключаемая для работы той или иной услуги. Вас смущает наличие этой переадресации? Отключите услугу "Вам звонили" и эта переадресация сама отключится и не будет вам глаза мозолить.

А вот что касается того, что люди за "не отвеченый" звонок минуты или деньги свои расходуют, так проблема не в переадресации, а в тупости формулировки правил оказания услуг связи и "гондонистости" опсосов. Там четко прописано, что если у вызываемого аппарата есть определитель номера, то звонок на такой аппарат считается автоматическим ответом вызываемого аппарата. Чем опсосы и пользуются, а потому и деньги списываются не с 3 секунды как вы от собеседника "Алло" услышали, а с 3 секунды как гудки пошли.

Мораль: читайте что написано полностью, чтобы с пустого места буггурты не разводить

Показать полностью 4
19

Ответ на пост «МТС, вы ухи не объелись?»

Ну что, братва, давайте поговорим о жизни. О той самой, где мы, простые смертные, пытаемся выжить в этом дивном мире, где даже связь – это отдельный вид искусства. Искусства выкачивания денег из наших карманов. И кто же у нас тут главный мастер этого дела? Правильно, МТС

Вот сидишь ты такой, никого не трогаешь, листаешь ленту, смотришь видосики. И тут бац! СМС-ка. "Уважаемый абонент, вы подключены к новой услуге 'Безлимитный рай' всего за 999 рублей в месяц!" И ты такой: "Какого хрена? Я ничего не подключал!" А они тебе: "Ну, вы же сами согласились, когда нажимали 'ок' на всплывающем окне, которое вы, вероятно, даже не видели!"

И вот ты уже в этом "безлимитном раю", где трафик заканчивается быстрее, чем твои надежды на светлое будущее. А потом начинается самое интересное – звонки. "Здравствуйте, это МТС! Мы хотим предложить вам новый тариф, который позволит вам говорить бесплатно со всеми операторами мира!" И ты такой: "Бесплатно? Ну, это уже интересно!" А потом выясняется, что "бесплатно" – это только в пределах вашей деревни, и то, если вы говорите на языке эльфов.

А эти их тарифы! Это же просто цирк уродов! Есть тариф "Супер-пупер", где за 500 рублей тебе дают 10 гигов интернета, 100 минут и 100 смс. А есть тариф "Мега-гипер", где за 1000 рублей ты получаешь всё то же самое, но с припиской "плюс". И ты такой: "Что за 'плюс'?" А они тебе: "Ну, это такой плюс, который вы не увидите, но он есть!"

И вот ты сидишь, смотришь на свой баланс, который тает быстрее, чем снег на солнце, и думаешь: Ну, МТС, вы, конечно, молодцы. Вы смогли сделать так, что даже звонок другу стал дорогим удовольствием. Но знаете что? Несмотря на всю эту обдираловку и наёбку, мы всё равно продолжаем пользоваться их услугами. Потому что без связи мы как без рук. И пока они продолжают нас так "любить", мы будем продолжать смеяться. Смеяться над собой, над ними, над этим абсурдным миром, где даже интернет – это роскошь.

Так что, братва, давайте поднимем бокалы за МТС! За их безлимитные тарифы, за их безграничную наглость и за нашу безграничную терпимость! И пусть они знают, что мы их любим. Любим так сильно, что готовы платить им последние деньги. А потом пойдем и заработаем еще. Потому что жизнь продолжается, и связь нам всё равно нужна. Даже если она стоит как крыло от самолёта.

Показать полностью 5
7

Ответ Bdddsh в «МТС, вы ухи не объелись?»

Не знаю как в вашем МТС, а в Билайне (хвалить не буду, просто у меня билайн еще со времен тарифа «серебряный» и пополнения через улицу 8го марта), уже лет 15 как, есть такая штука как «специальный авансовый счет (САС)» или «баланс для платежей и переводов».
Не поленился и загуглил как он правильно называется.
Открывается он отдельно.
Все платежи за гудки и прочую хрень списываются с него, а у вас там денег нет.
Пользуйтесь, как говориться, лайф хаком.
У меня архивный тариф, плачу за 4 номера 1600 или 1700 в месяц и больше НИКАКИХ списаний уже много лет.

17

Ответ user8799783 в «МТС, вы ухи не объелись?»

переадресация вызовов у них платная, хотя расположена в разделе бесплатных услуг. узнаёшь об этом, когда до тебя дозвониться не могут, потому что денег на балансе нет. а причина проста - владелец компании МТС - АФК Система, которые также владеют Озоном, Сегежей и кучей других жутко закредитованных компаний. МТС у них дойная корова, за счёт которой они держат на плаву другие компании. поэтому другие операторы не такие жадные.

2

Ответ на пост «МТС, вы ухи не объелись?»

Вот все плачут, ругаются, "зажрались" операторы мобильной связи.
Я предлагаю взглянуть на это немного с другой стороны.
После начала самизнаетечего из страны ушли все вендоры оборудования ядра сети и базовых станций. Своих аналогов в России нет.
Стоит операторам повысить тарифы - на них тут же набрасываются все, и затавляют вернуть обратно.
Вы же ругаетесь на то, что плохое покрытие, сеть не развивается. А чем её развивать, и как?
Сейчас была поставлена задача разработки своих базовых станций. Это стоит дохрена деняк, и стоить эти "импортозамещённые" базухи будут раз в пять больше импортных. Откуда денег на них взять?
Ядра своего для больших операторов вообще не предвидится. Есть российское, но на него без слёз не взглянешь, и рассчитано оно максимум на пол-миллиона абонентов.

Серверы для датацентров тоже - только "импортозамещённые", стоят раза в два больше импортных.

Аналогично с маршрутизаторами, коммутаторами и т.д. и т.п.

В итоге - расходы опсосов только растут, а доходы - не особо. Вот и изворачиваются, как могут...

Зарплаты у них тоже, кстати, далеко не высокие...

Показать полностью
19

Ответ на пост «МТС, вы ухи не объелись?»

Отключение переадресации всех видов: ##002# вызов. Эта команда универсальна для всех операторов мобильной связи. При звонке на ваш номер, звонящий не получит переадресации. Я отключила у себя, у своих близких и попросила знакомых отключить этот сервис.

4102

Ответ на пост «МТС, вы ухи не объелись?»

Уже многократно поднималась эта тема. В каком то из постов я нашёл решение.

Нажимаем на свой номер

Нажимаем на свой номер

Переходим в профиль

Переходим в профиль

Заходим в переадресацию

Заходим в переадресацию

Отключаем все ползунки

Отключаем все ползунки

С 11 сентября мой номер работает нормально.

Когда вам звонят, мтс включает переадресацию на номер как на последнем скрине. И дальше если занято вы слышите одно, если человек не в сети - другое. Какой автоответчик сработает. Как о ключить у других опсосов не подскажу, но думаю должно быть аналогично.

Поднимите в топ чтоли.

А жадным опсосам лучи поноса

Пс. Обязательно проверьте все ползунки позже. Они отключается с каким-то запозданием.

Показать полностью 5
6

Ответ на пост «МТС, вы ухи не объелись?»

Так отключите нахрен совсем переадресацию в мобильном приложении МТС себе и всем членам вашей семьи.
Здесь же на Пикабу об этом методе писа́ли, и он рабочий.
Я лично проверил, больше нет этого "продолжаем дозваниваться".

Отличная работа, все прочитано!