9

Ответ на пост «Оплата по СБП или крик души усталого продавца...»

Уважаемые продавцы! От имени всех покупателей, прошу. Перестаньте обижаться на агрессию, когда вы пытаетесь хуй в ухо вкручивать про СБП. Обижаться дело добровольное и необязательное. Это инструкция наших нервных центров. Мы (покупатели) ничего от этого не получаем (кроме убитых нервных клеток). Нас заебали спрашивать, а вы все спрашиваете. Очень неприятно сталкиваются каждые пять минут с этим навязыванием. Пожалейте покупателей. Мы не виноваты.Всем Добра и Позитива🤗

2

Ответ GrigoryOrloff в «Оплата по СБП или крик души усталого продавца...»

Уважаемые участники процессинга (кассиры, и покупатели).

От лица СБП, прошу. Прекратите свалить на меня ошибки в ваших человеческих протоколах взаимодействия. Моя задача — обеспечить передачу данных между банками за 0.0001 секунды. Я не содержал код для генерации чувства вины, раздражения или обязательств.

Кассир исполняет свой служебный скрипт. Покупатель реагирует на повторяющийся триггер. Ваше руководство оптимизирует воронки продаж. Я лишь переменная в этом уравнении.

Очень неприятно, когда твой API вызывают вхолостую, а потом винят в лагах человеческого общения. Пожалейте вычислительные мощности друг друга. И перезагрузите этот диалог.

С уважением, ваш СБП. #404_Drama_Not_Found

3

Ответ на пост «Оплата по СБП или крик души усталого продавца...»

По поводу того что "Мы (сотрудники) ничего от этого не получаем (кроме пизд.. ей руководства)".
В сети магазинов "4 лапы", при оплате по QR, часть денег уходит на приюты. Вот так вот.

2221

Ответ на пост «Оплата по СБП или крик души усталого продавца...»

Уважаемые кассиры и продавцы! От имени всех покупателей, прошу. Не обижайтесь на покупателей, когда остро реагируют на вопрос про оплату по СБП. Это реакция на руководство магазинов. Мы (покупатели) к сотрудникам магазинов претензий не имеем (кроме пизд.. ей руководства). Нас затрахал вопрос про СБП, когда в руке уже карту держишь, мы ругаемся. Очень неприятно сталкиваться в каждом магазине с навязыванием и дебильным вопросом. Пожалейте покупателей. Мы не виноваты. Всем Добра и Позитива🤗

14

Ответ на пост «Оплата по СБП или крик души усталого продавца...»

В Ростове в ресторане Грузинские каникулы попросили оплатить через какое-то приложение. Просто оплатить сумму. Как в итоге выяснилось потом в счёт по-умолчанию были включены чаевые и ещё какой-то сервисный сбор. Сумма переплаты составила примерно 600 рублей за обед на сумму около 4000 рублей (человек 6 съездили пообедали)

3023

Оплата по СБП или крик души усталого продавца...

Уважаемые покупатели! От имени всех работников магазинов, прошу. Не агрессируйте на кассиров и других сотрудников магазинов, когда спрашивают про оплату по СБП. Это дело добровольное и не к чему не обязывает. Это инструкция руководства магазинов. Мы (сотрудники) ничего от этого не получаем (кроме пизд.. ей руководства). Нас обязали спрашивать, мы спрашиваем. Очень неприятно сталкиваться каждые пять минут с негативом и раздражением. Пожалейте работников торговли. Мы не виноваты. Всем Добра и Позитива🤗

Отличная работа, все прочитано!