Ответ на пост «Сражение в поликлинике»
Недоумение и возмущение: почему запись ничего не решает?
Столкнулась я с неприятной ситуацией в МФЦ по адресу: Москва, проспект Маршала Жукова, 35, корп. 1. Время моего визита составило меньше 5 минут, зашла, получила, расписалась и вышла. Запись на прием я сделала за две недели, выбрав удобное время, чтобы не опоздать на работу.
Прибыв точно в назначенное время, я обнаружила живую очередь из посетителей с талончиками. Объяснив, что у меня прием на определенное время, я рассчитывала пройти без проблем и почти все согласились. Однако, одна из посетительниц, стоявшая у двери, вцепилась в нее и категорически отказалась меня пропустить. Несмотря на ее возраст (до 40 лет, что, казалось бы, предполагает адекватное поведение), она начала кричать и оскорблять меня. Я была шокирована услышанным, ведь всего лишь хотела воспользоваться своим правом войти в свое время. Мне пришлось уже ей говорить, чтобы она от меня просто отстала и входила туда, когда хочет, только бы заткнулась.
Обращаюсь к руководству подобных учреждений, как МФЦ: если у вас существует система как предварительной записи, так и живой очереди по талонам, необходимо четко обозначить приоритет. Разместите на видных местах, информацию о том, что посетители по записи проходят первыми, а затем уже те, кто взял талон. Это поможет избежать подобных конфликтных ситуаций и недоразумений. Потому что живая очередь уверена, что если они стоят там сто лет, то никого пропускать не обязаны!
