Ответы к посту
Шах и мат троечникам!))
14

Ответ на пост «Шах и мат троечникам!))»

Училась на журфаке. Ездила на преддипломную практику в Москву на две недели, на СНН. Изучила по теме работы иностранных сми в РФ все, и конкретно снн все, что можно. Интернет 2006 года вывернула наизнанку, чтобы добыть нужную инфу для диплома. На нашем факультете ставили 5 автоматом, тем кто проходил практику в иностранных сми. Я поэтому и выбрала СНН. И мне реально было интересно готовить этот диплом. Но.. Гребаный СДВГ... Одна преподша в комиссии недолюбливала меня все 5 лет. И вот она спрашивает "А почему у вас пункт 2.1 идет, а потом сразу 2.3. А где у вас пункт 2.2?“ А я хз где пункт 2.2. Я ж по факту все знаю на свою тему и на любой вопрос ответить могу... А пункты.. Ну вроде я все проверяла.. В общем, хз че там с пуктами. У меня копии диплома в руках не было, у меня уже в подкорку впечаталась вся инфа по диплому и я без бумажек пошла на защиту.. Короче, 4. Обидно было..

44

Ответ на пост «Шах и мат троечникам!))»

Тупая система. После 7 класса доучился на тройки в школе и шараге, потому что было просто неинтересно. Но диплом сделал сам, тема интересная попалась. Что я получил в итоге?
- те кто проверяли думали, что я не сам сделал
- выставили за дипломку 4, хотя оценивали на 5, но я же учился на 3ки и как-то странно, что диплом на 5😐

Видимо если ты учишься на 3ки, то ты тупой. Такая же история всегда была с точными науками, тогда ещё понял, что преподы просто не умели объяснять тему

Профиль образования был связан с IT, по большей части программами. Угадайте кто из выпускников работает по своей профессии) и без вышки😄😄😁 про вышку отдельная история

76

Ответ на пост «Шах и мат троечникам!))»

Говорить, что диплом "написал GPT", — всё равно что сказать, что инженерный расчёт сделал калькулятор, а историческое эссе — нейронка проверки орфографии в Word.
GPT — это инструмент. Помощник,а не автор. Он не знает, что ты хочешь, зачем тебе это и какая у тебя логика. Он просто подсовывает варианты.
Если ты сам не понимаешь тему — GPT сделает тебе красиво, но бестолково. На защите будешь сам себе вопросы задавать: "А это что я тут вообще написал?"
Но если ты в теме — GPT может ускорить, упростить, подсказать.
Так же, как калькулятор — ускоряет расчёты, а не заменяет математику.
В этом и разница: умный с нейросетью станет сильнее, глупый — только быстрее утонет.
Теперь про проверку.
Сама по себе идея — «пусть GPT задаёт студенту 10 вопросов» — забавная, но поверхностная. А если преподаватель сам использует GPT, чтобы задать вопрос — студент, который в теме, это сразу почувствует. Он поймёт, что вопрос — с формулировкой «не по делу», и просто скажет:
«Можете переформулировать, чтобы было яснее, что именно вы хотите уточнить?» И вот тут уже идёт проверка не студента, а преподавателя — потому что шарящий студент способен разобрать и чужой плохо сформулированный вопрос.На защите GPT с тобой не будет. Но если ты писал с головой — тебе он и не нужен.
А если писал “просто чтобы было” — нейросеть тебя не спасёт. Она не думает за тебя. Она просто подбирает следующие слова.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!