1

Ответ на пост «Сарик Андреасян заявил, что ненавидит Тарковского...»

У меня ко всем большая просьба. Если все так хорошо разбираются в творчестве Тарковского, то объясните мне, серому неграмотному быдлу, в чем заключается уникальность и гениальность Тарковского как деятеля кинематографии. А чтобы избежать общих фраз и эмоционального налета просто ответьте на несколько простых вопросов:

1. Из каких приемов состоит киноязык Тарковского?

2. Какое содержание он скрывает за каждым приемом?

3. Какими способами Тарковский связывает эти приемы в единое полотно?

4. Что из вышеназванных приемов и способов создано лично Тарковским, а что заимствовано у других режиссеров? Оформлены ли эти заимствования как заимствования или просто внесены в свое творчество без всяких отсылок?

5. Что из киноязыка Тарковского вошло в творчество последующих режиссеров?

6. Можете ли вы назвать учеников или прямых последователей Тарковского?

Буду очень благодарен.

Показать полностью

Ответ на пост «Сарик Андреасян заявил, что ненавидит Тарковского...»

Даже шкура медведя понимает о чём речь.

13

Ответ на пост «Сарик Андреасян заявил, что ненавидит Тарковского...»

В детстве потащили меня родители на Солярис Тарковского. Меня хватило минут на 10. Отлично выспался.

В институтское время смотрел очень много разного кино, в том числе почти все фильмы Киры Муратовой (а это вообще-то испытание), в том числе и Сталкер.

И иногда, несмотря на выход безумного количества отличных кино и сериалов во всём мире я по-прежнему могу раз в несколько лет пересмотреть Сталкера Тарковского.

Я понимаю, что мне в этом фильме нравится. Но это как бы только для меня и эти вещи совсем не развлекают, а больше завораживают. Зачем смотреть кому-то ещё эти бесконечные сцены без действия - я хз.

Кино определённого режиссёра не обязательно должно всем нравиться. Какая разница что снял Сарик, он имеет право выссказаться. Как и любой другой человек, даже если он ничего не снял. Я вот ничего не снял.

1478

Ответ Аноним в «Сарик Андреасян заявил, что ненавидит Тарковского...»

1.Сели мы с супругом смотреть Сталкера. Смотрели-смотрели. Потом чет пауза, дети пришли. И вот включаем мы им - как раз там троица на вагонетке (как это называется?.. Я же знала) едет. Там больше минуты кадр. Дети разных возрастов - от 3 до 14 сидели и смотрели. Просто как завороженные. Потом магия прошла, сказали "че такое, уберите". Но это было потрясающе)

2.Стали мы знакомиться с Тарковским в сознательном возрасте (я так то в юности только смотрела и больше думала о лошадках, чем об идее) с фильма Андрей Рублев. В деревне, ночью, в сенях, можно сказать, сидели смотрели. Очень вайбово. И были поражегы: ну надо же как он мог сказать о творчестве! Все же его реминисценция у Кончаловского в фильме Грех гораздо прямее и менее глубокая.

3.Занимаюсь я с детьми некоторое время в студии, говорим о композиции. Показываю им кадры из фильмов Т с нарисоваными треугольниками, третями и пр. И показываю кадр из Иванова детства. Так вот мы только по композиции кадра восстановили, что будет с гл героем, в каких он отношениях с окружающими и миром.

4.Смотрели в воскресной школе Иваново детство. Потом обсуждали. Это ж как глубоко можно говорить о войне, о душе. И все понятно, и есть что обсудить!

А фильмы Сарика не смотрела

Показать полностью 4
24

Ответ на пост «Сарик Андреасян заявил, что ненавидит Тарковского...»

Сарииик не виноват? Впервые посмотрел то самое видео в ТГ и сильно удивился реакции Сарика на явно провокационный вопрос. Можно было ответить честно и спокойно:

"Я не люблю и не понимаю авторское кино. Тарковского, Линча и прочих, к примеру. Если вы пришли спрашивать у меня про авторское кино, то вы явно ошиблись дверью - я про коммерческое кино. Если вам интересно авторское кино, возможно стоит поискать лекции/открытые сессии с такими режиссёрами".

И всё вопрос закрыт. И чтобы закрыть его ещё более убедительно добавить:

"Я могу рассказать вам как делать коммерческое кино, как привлекать рекламодателей, как искать спонсоров, как собирать команду и прочее. Как сделать кино не способом порефлексировать, а способом заработка".

Мне кажется его основные скилы именно в этом направлении, и кому-то они будут явно более актуальны, чем как снимать пакет, который гоняет ветром.

И это в отрыве от того, насколько он хороший режиссёр/фильмодел, национальности и прочих вопросов. Просто удивляет, что медийные личности не готовы к провокациям и скатываются в хамство на ровном месте. Ладно бы Сарик расстроился, если бы его спросили, а почему вы с прошлой рекламной интеграции в свой фильм всего 1 млн заработали, а не 5.. а тут авторское кино.

Показать полностью
9

Ответ KalmarIvanovitch в «Сарик Андреасян заявил, что ненавидит Тарковского...»

Есть такая штука - "субъективное мнение". Каждый имеет на него право, вне зависимости от "опыта/вкуса/знаний/возраста/прочие, прочие пункты". Можно это мнение публиковать, высказывать, делиться им. Наличие мнения не обязывает никого к нему прислушиваться.

Херня состоит в том, что многие люди до сих пор не одупляют, что такое "СУБЪЕКТИВНОЕ мнение". Оно может быть популярным, а может хоть полностью противопоставляться мнению большинства. И это, один хер, не значит, что оно там правильное или неправильное.

Я не смотрел кино Тарковского. Почитал отзывы, и понял, что тупо не хочу тратить несколько часов жизни на подобную жвачку.

Я не смотрел кино Сарика, потому что глянул какой-то из роликов Бэда, и понял, что я не хочу тратить ни секунды времени на ознакомление с творчеством этого.. таланта.

По факту, получается, что я сформировал своё субъективное мнение по этому вопросу, используя чужие субъективные мнения. Правильно ли это? Да как-то похер, если честно...

Достаточно знать, что некоторые вещи, скорее всего, лучше не трогать трёхметровой палкой. Меньше шансов потратить нервы.

В данном случае, проблема без сомнения талантливого режиссёра состоит в том, что он не умеет контролировать свои эмоции там, где это было строго необходимо, а не в отношении к творчеству другого, без сомнения талантливого режиссёра.

Показать полностью
167

Ответ на пост «Сарик Андреасян заявил, что ненавидит Тарковского...»

Внук пишет письмо в Петербург:

- Дорогая бабушка! Прошлым летом, когда я гостил у вас, я случайно на твоём компьютере стёр стагиговую папку с Тарковским и Линчем, а чтобы ты не заметила высвободившийся объём памяти, накачал туда копро и гей-порно.

Дед, читая это, даёт бабке подзатыльник:

- Я тебе говорил, говно и пидорасы, а ты - нет, блядь, это артхаус, ты не шаришь, быдло ебаное!

Этим внуком был Сарик Андреасян.

Ответ Zhop.ogly в «Сарик Андреасян заявил, что ненавидит Тарковского...»

Да кто все эти иноагенты люди? О тарковском знаю исключительно из комментариев в интернете и в беседах всяких ВК, когда его упомянают для того что бы выебнуться. А о армянине ни разу не слышал

4

Ответ KalmarIvanovitch в «Сарик Андреасян заявил, что ненавидит Тарковского...»

Когда двое начинают бросаться дерьмом, побеждает тот, в ком дерьма больше.

134

Ответ на пост «Сарик Андреасян заявил, что ненавидит Тарковского...»

На волне постов про Тарковского (спасибо Сарику, что спровоцировал общественную дискуссию, хоть какая-то польза от него) подумалось, что в нашем обществе есть очень странный феномен: а именно какое-то показное и радикальное неприятие того, что не понимаешь.

Поясню, я вот не очень люблю Тарковского. Я ценю Андрея Рублева, как одно из довольно редких изображений русского средневековья в кинематографе, мне нравится как Тарковский ставит кадр и все такое, но в целом смотреть фильмы Тарковского мне не интересно. Я понимаю, что это режиссер оказавший влияние на кинематограф, его изучают в киношколах по всему миру, значит какая-то ценность у него есть. Но вот лично мне он не нравится и все. Но я же не спешу с апломбом нестись вопить, что Тарковский говно, что на самом деле его никто не понимает, а только делают вид и так далее, что это все исключительно из-за претенциозности и так далее.

А знаете что мне еще не нравится? Фильмы Гайдая, например. Мне они кажутся глупыми, устаревшими и, что наверное важно для комедии, несмешными. Я считаю, что Гайдай очень сильно проигрывает и Рязанову и Данелии, которые на мой взгляд делали куда более тонкие и интересные комедии. И все же я не спешу писать посты про то, что Гайдай это полное говно, а все кто его любят это быдло. Есть, кстати, и обратные примеры, некоторые “Киноманы” поливают говном Нолана. Что забавно, претензия к нему схожая: типа он претенциозный, закладывает какой-то СмЫсОл которого на самом деле нет.

Давайте отойдем от кино и возьмем, например, литературных классиков: Достоевского и Толстого. Я на Пикабу видел людей, которые типа такие ДА ЭТО ЖЕ ГОВНО, КАК МОЖНО ЧИТАТЬ, ЭТО ГРАФОМАНИЯ, ОДНИ СТРАДАНИЯ. Я не знаю что там читают люди, которые это пишут, наверное истории о том, как какой-то мужчина средних лет попадает в 1941 год и спасает СССР от тяжести военных лет, а Сталина от Хрущева (я не осуждаю, если что, сам не брезгую таким иногда). Но орать с апломбом, что это дерьмо ну как-то слегка странно.

А теперь давайте отойдем еще дальше. Я вот видел посты про то, что итальянская кухня говно и в Анапе пиццу делают лучше и добавляют туда сало с картошкй, и вообше итальянцы, мол, заставляют нас называть обычный макароны всякими фарфалями и пенями. Ну хорошо, давайте так, и итальянская пицца говно и у нас все лучше. Но вот у меня такой вопрос, а итальянцы действительно вас прямо ЗАСТАВЛЯЮТ как-то называть макароны? И на итальянском пикабу есть, например, посты, что щи в Милане гораздо лучше, чем в России, ведь в Москве пробовал щи, они туда апельсин не добавляют?

Откуда это все берется? Показное поливание говном всего, что не нравится? И еще с таким видом, будто вокруг постоянно стоят люди, которые прямо заставляют смотреть этого Тарковского и восхищаться его гением, унижают всех, кто не читал Достоевского  и впихивают в рот итальянскую кухню. Это же просто жалко выглядит.


А закончу я это все цитатой самого непретенциозного классика: “Бросаться направо и налево дерьмом – аргументация более или менее убедительная, но интеллигентный человек даже в состоянии раздражения или в споре не должен прибегать к подобным выражениям”

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!