0

Ответ megafishki.ru в «Доставка интернет магазина обманула на часы через Boxberry»

Всем спасибо за поддержку, плюсы, хейт и минусы.
Каждый имеет право на мнение, мне повезло. Историй с хорошим концом в моей жизни достаточно много, допустим предоплата за наушники AirPods Pro 2 на Авито или ворованная посылка на Авито на 9800руб, закончились благополучно.
Так и здесь.

Пришлось попотеть, в итоге Денис приехал сам, торт конечно вкуснейший, как из детства.

Спасибо.

Я бы с удовольствием услышал продолжение как другому покупателю отправили мои часы, что он там себе оставил или вернул 🤔😂

Ответ megafishki.ru в «Доставка интернет магазина обманула на часы через Boxberry»

Жду продолжения…

Показать полностью 1
6

Продолжение поста «Доставка интернет магазина обманула на часы через Boxberry»

Было сташно... Но всё получилось :)

Ситуация с Иваном благополучно разрешилась. После небольшой переписки и созвона удалось согласовать время и место нашей встречи. Итого мы решили что я привезу ему его законные часы за 12000р. и небольшой подарок, чтобы смягчить неприятный осадок. Решено было везти ему на домашний адрес, ближе в вечеру. Было конечно страшно: ну мало ли там двухметровый амбал захочет выдать лещей на сдачу... Но что делать - косяк надо улаживать.

Но оказалось что всё не так страшно, Иван оказался нормальным парнем, по его словам: "Я думал вы меня кинули - подсунули какие-то обломки вместо часов, кому теперь что докажешь. Поэтому попробовал написать на Пикабу. За тортик спасибо, но теперь неделю в зал ходить :)" А мы-то не кидали. Напиши ты сразу что запчасти пришли - так и решили бы сразу. А так вон сколько времени это заняло: больше месяца.

А мы со своей стороны, я считаю, в конце концов, поступили как и должен поступать любой порядочный магазин и полностью уладили возникщую ситуацию.

Конечно, можно было это сделать и раньше, но тогда я не знал что коробки были перепутанны. Да, накладки случаются у всех. Но не все их улаживают. Мы смогли.

Ещё один пикабушник теперь доволен, вместо того чтобы грустить наедине со своей проблемой. И это хорошо.

Коллеги, продавцы и покупатели:

1. Проверяйте заказ перед отправкой.

2. Проверяете заказ при получении в пункте вывоза.

3. Если вы обнаружили что с заказом что-то не то, то описывайте проблему сразу и полностью без попыток что-то скрыть или же преувеличить. Там магазину будет проще и быстрее разобраться с возникшей проблемой и сделать всё как надо. Не у всех магазинов есть злой умысел объегорить покупателя. Большинство старается работать честно. Ну, я надеюсь.

Весь Ваш,

Денис, магазин Мегафишки.

Показать полностью 2
217

Ответ Afterlemon в «Доставка интернет магазина обманула на часы через Boxberry»

Ох ты ж как нехорошо получилось - я узнаю эти запчасти...

Граждане Пикабу!

Произошла дикая несправедливость: из-за нашей сиволапости незаслуженно пострадал пикабушник Иван, покупатель часов в моём магазине мегафишки.ру.

Теперь картина наконец стала ясна. Те запчасти на фото должны были уехать давнему клиенту - он разбил стекло у своих часов. Мы пошли навстречу и согласились отправить пенсионеру за символическую плату корпус со стеклом и тачскрином, ну и в подарок лежавший без дела механизм с дисплеем. (да, эти часы хоть их уже можно назвать ретро, но всё же они с большими цифрами и незаменимы для людей с плохим зрением).
3 одинаковых коробки стояли подготовленные к отправке через боксбери, и, как можно видеть из фото Ивана, были немного перепутаны. Я позвонил клиенту, который должен был получить запчасти, и да, ему пришли те самые чёрные часы Ивана за 12000р. из-за которых разгорелся весь этот дикий и ненужный ад и содомия. К сожалению, пенсионер с запчастями подумал (или обрадовался) что это и есть обещанные запчасти и уже как месяц носит эти самые чёрные часы. Естественно они перестали быть новыми и обратно уже не поедут.

НО. Я лично готов привезти Ивану такие же чёрные часы за 12000р. какие он заказал и также возместить неудобства и потраченные нервы вкусным тортиком. Дорогой Иван, я написал вам на почту принять всё это.

Да, свои ошибки нужно признавать и нести за них ответственность, и если кто-то захочет поставить нам минус - ну что ж, наверно, в этот раз мы заслужили. И небольшая просьба к пикабушникам: так как Ивану @Afterlemon слили почти весь рейтинг, поделитесь с ним плюсом, он таки сражался за правду.

Всё-таки справедливость восторжествовала, зло - попеждено, а сиволапость - наказана.
Всем добра!

Показать полностью
113

Ответ megafishki.ru в «Доставка интернет магазина обманула на часы через Boxberry»

Уважаемые пикабушники!

Творится дикая несправедливость!

Я реально не получил свои часы за 12 тысяч рублей. Мне нет смысла вас обманывать. Почти месяц я переписывался с магазином и результатов нет. Я решил сделать пост на Пикабу потому что давно его читаю и видел как сила Пикабу помогала разрешать многие проблемы.
Теперь проблема возникла у меня и мне нужна ваша помощь.
Вот что было в коробке со вторыми часами.
Ну это никак не тянет на часы за 12000р.
Прошу поднять пост, вдруг магазин захочет уладить всю это дурацкую ситуацию!

Всем спасибо за поддержку!

Показать полностью 3
19

Ответ на пост «Доставка интернет магазина обманула на часы через Boxberry»

Пикабушники!

Сейчас расскажу вам историю. Сегодня днём, после обеда раздался звонок: звонивший сказал что он с пикабу, что его зае**ли разные барыги и мошенники. В общем-то довольно справедливо считать мошенников злодеями и я вполне мог бы с ним согласиться. НО! Этим самым барыгой и мошенником он назвал меня и обложил меня }{уями, настолько витиеватыми, что некоторые из этих выражений я даже взял на вооружение, да. Как бы говоря: "А ну иди сюда, ублюдок, мать твою, трахнуть меня решил... я тебя сам трахну..." Высказав всё что он про меня думает, он положил трубку. А я остался в одиночестве думать: "что это было?".
Ближе к вечеру написал мой давнишний покупатель: "там на пикабу про вас гадости пишут" и дал ссылку на этот пост. Теперь картина сложилась.

Сила пикабу! Помоги восстановить справедливость и не дать в обиду честного продавца необычных часов - магазин мегафишки!

Магазин работает уже больше 10 лет, у меня много довольных клиентов, мы продаём качественный товар и всегда решаем любую спорную ситуацию. Мы даже как-то доставили наши часы прямо в офис пикабу, и этот покупатель остался доволен!

И мы пытались решить с Иваном эту ситуацию, но что-то в ней не сходится: обычно если посылка пропадает (это бывает очень редко), то она пропадает целиком, то есть вся. А Иван говорит, что только одна коробка из двух была пустая (а во второй часы были, а так не бывает.

Конечно, всегда можно отправить дополнительные часы, чтобы задобрить покупателя. Но так не напасёшься ресурсов. Поэтому даже в пунктах выдачи заказов операторы спрашивают: "будете проверять?". И это правильно. Получаешь заказ - проверь всё ли так! Лишним-то это точно не будет.

Пикабушники, поддержите в споре!

Показать полностью
52

Доставка интернет магазина обманула на часы через Boxberry

Всем привет, меня зовуй Иван и я читаю пикабу очень давно, но написать решился по случаю и меня походу смогли облапошить на 12000 рублей. Поднимите в топ пожалуйста, сила Пикабу

присаживаемся удобнее, наливаем чаеку кофееку печенюг и слушаем, а потом вместе решим что делать с интернет магазином мегафишки.ру и как добиться справедливости в этом жестоком мире 2023 года.

Работаю простым сисадмином в Москве, а жена немного цветами, фирма не большая, платят не много, зато стабильно.

Имею хороший вкус на всякие ништяки и как-то набрел на интересные необычные часы phosphor touchtime и захотели накопленные за год деньги для подарков, потратить на эти часы. Себе заказал на лето оранжевые и моей девушке черные, ей они понравились.

Сделал заказ на магазине megafishki.ru общей стоимостью 19500 рублей.

номер заказа №15051

Оправили через боксбере, фото чека магазина

В связи своей загруженности смог забрать заказ в последний день хранения и забрал за 10 минут до закрытия пункта, были пробки и перекрытия подготовки парада 9 мая.

Проверять посылку не стал, пункт закрывался, но девушка предлагала - отказал и уехал домой.

Открыл посылку, мои оранжевые часы были на месте

, а черных в своей коробке не оказалось. Самых дорогих, я ошалел, а девушка расстроилась и не давала всю неделю(как потом выяснил).

Я позвонил по телефону мегафишекру, пояснил ситуацию, но меня слушать не захотели и урегулировать в срочном порядке. Предложили перейти в плоскость почтовой переписки, выяснить детали и дать время на разбор.

Прикладываю мою переписку в магазином. Переписка по дате снизу вверх

Я уезжал на майские и по родным, думал руководство магазина разберется за 3 недели, но я был не прав.

Сейчас на данным момент 22 05 2023(пост готовил тогда и до последнего ждал ответа) и моих часов нет, магазин не звонил и больше не писал, с 5 мая 2023 года.

Господа пикабушники, что делать и кто виноват?

12000 нет, настроение нет, часов нет.

Спасибо и жду конкретных советов.

Руководство @megafishkiru к ответу!

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!