Ответы к посту
Айтишники на войне
6

Ответ на пост «Айтишники на войне»

Настоящие войны программистов:

1) Бой в памяти. Подробнее: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бой_в_памяти

2) Программисты VS хакеры. Задача программистов закрыть все уязвимости. Задача хакеров -- найти все уязвимости и скачать как можно больше конфиденциальной информации.

Одна из уязвимостей -- пользователи. Взлом через социальную инженерию проходит проще, чем взлом тех же криптографических алгоритмов.

3) Более высокий уровень -- война между роботизированными платформами.

Например, вот пулеметная турель Samsung для охраны границы между Кореями.

Ответ на пост «Айтишники на войне»

4) Программист+ИИ VS программист+ИИ.

Уже в ту же Го играют игрок+ИИ VS игрок+ИИ.

Как раз в тему для варианта "программисты VS хакеры", только обе стороны используют ИИ для поиска уязвимостей.

5) Разработчик против клонировщиков. Создавать что-то уникальное и максимально долго стараться быть уникальным и популярным, чтобы любители скопировать ПО не смогли приблизиться.

В том же гугл плее на популярные мобильные игры создают 100500 клонов с похожими механиками.

6) Джун против ревью-кода. Сделать так, чтобы твой код приняли. Тут наибольшие потери среди джунов...

7) Factorio. Но тут больше про войны между микроэлектронщиками, которые пытаются нарисовать аналог микросхемы.

8) Битва программиста против девочки-HR. Программисты тут несут огромные потери, в том числе репутационные, т.к. некоторые родились не в тот знак зодиака...

и т.д.

Смотрю на "бой в памяти" и прочие игры для программистов:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Игра_для_программистов

Жаль, что многие игры с заоблачным входом. Нет, чтобы как в WarCraft III -- вначале на простых юнитах вручную. А в конце кампании уже на мехах с автоматическим управлением.

Тем более, что Factorio доказывает -- можно сделать и для микроэлектроники что-то подобное.

Есть же Human Resource Machine и 7 Billion Humans. Жаль, что тема не развита в сторону мультиплеера, а также постепенного обучения...

Показать полностью 1

Айтишники на войне

В ОКОП ЗАЛЕЗАЕТ БОЕЦ ИЗ ДРУГОГО ОТДЕЛЕНИЯ

@

КОМАНДИРА ВЫКИДЫВАЕТ ИЗ ОКОПА НА ВРАЖЕСКУЮ СТОРОНУ

ФИЧА — ОКОП АДАПТИРУЕТСЯ ПОД БОЙЦОВ

@

ЗАЛЕЗАЕТ ЯША НЕБОСКРЕБ, ОКОП УМЕНЬШАЕТСЯ ДО ЕГО РАЗМЕРОВ ВМЕСТЕ С СОДЕРЖИМЫМ

В ОКОПЕ СТОИТ ЗАЩИТА ОТ ПОПАДАНИЯ СНАРЯДОВ

@

ВСЕ БОЙЦЫ С ОСКОЛОЧНЫМИ РАНЕНИЯМИ НЕ МОГУТ ПОКИНУТЬ ОКОП

ВСЕ ОБЪЕКТЫ ОКОПА ССЫЛАЮТСЯ НА ОДИН ГРАНЕНЫЙ СТАКАН В БЛИНДАЖЕ

@

КОМАНДИР РОНЯЕТ СТАКАН

@

ОКОП РАЗЛЕТАЕТСЯ ВДРЕБЕЗГИ

ПОПРОСИЛ ПРИНЕСТИ В ОКОП ЦИНК C 7.62 39

@

ПРИХОДИТ ПРАПОРЩИК И СПРАШИВАЕТ ZAKAZ - OBJECT: ZINK 5.45 39

@

ОТВЕЧАЕШЬ FALSE

@

ПРАПОРЩИК ИДЕТ К СЛЕДУЮЩЕМУ ОКОПУ

ТЕСТИРОВЩИК ЗАЛЕЗАЕТ В ОКОП

@

ЗАПРЫГИВАЕТ В ОКОП

@

КРАДЕТСЯ В ОКОП

@

ТАНЦУЕТ ПОД ОКОПНЫЙ РЕЙВ В ОКОПЕ

@

ВЗРЫВАЕТСЯ В ОКОПЕ

@

ССЫТ В БЛИНДАЖЕ

@

ПЕРЕДАЕТ КООРДИНАТЫ ОКОПА ВРАГУ

@

ПЕРЕДАЕТ КООРДИНАТЫ ОКОПА СВОЕЙ АРТИЛЛЕРИИ ПОД ВИДОМ УКРАИНСКОГО

@

99999 РАЗ СТРЕЛЯЕТ ИЗ ОКОПА

@

-1 РАЗ СТРЕЛЯЕТ ИЗ ОКОПА

@

QERERTERDSFAI454323DSDSVVN-577223ЫАПР РАЗ СТРЕЛЯЕТ ИЗ ОКОПА

@

ЗАЕЗЖАЕТ НА КАМАЗЕ В ОКОП

ИЗ-ЗА КОСЯКОВ В АРХИТЕКТУРЕ ОКОПА, НОВЫЙ КОМАНДИР КАЖДЫЙ РАЗ ДУБЛИРУЕТСЯ В ШТАБЕ

@

БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОМАНДИРОВ ПЫТАЕТСЯ КОМАНДОВАТЬ ОДНИМ СОЛДАТОМ, ПОТОМУ ЧТО ОСТАЛЬНЫХ ЗАКИНУЛО ПОД ТЕКСТУРЫ

ОКОП НАПИСАН НА ПИТОНЕ

@

ПЕРЕДАЧА ОДНОЙ КОМАНДЫ БОЙЦАМ ЗАНИМАЕТ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ

@

КОГДА ОПОЛЧЕНЦУ НУЖНО ПЕРЕЗАРЯДИТЬ АК, ОН ПОДБРАСЫВАЕТ ВВЕРХ РАЗГРУЗКУ И ЛОВИТ МАГАЗИН В ПОЛЕТЕ АВТОМАТОМ

@

ЗАТО ОКОП ЗАНИМАЕТ МЕНЬШЕ МЕСТА

ОКОП ШТУРМУЮТ ВРАГИ

@

ВСЕ ОРУЖИЕ ВО ВТОРОМ ОКОПЕ

@

БОЙЦЫ ИДУТ ЗА ОРУЖИЕМ ВО ВТОРОЙ ОКОП

@

ВРАГИ ЗАХОДЯТ В ПЕРВЫЙ ОКОП СО СВОИМ ОРУЖИЕМ

@

ОРУЖИЕ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ИЗ ВТОРОГО В ТРЕТИЙ ОКОП

@

БОЙЦЫ ИДУТ В ТРЕТИЙ ОКОП

@

ВРАГ ЗАХОДИТ ВО ВТОРОЙ ОКОП СО СВОИМ ОРУЖИЕМ

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!