Серия «GOTHIC REMAKE»
Изменения боевой системы в будущем ремейке!
Я разложил все по полочкам после просмотра выпусков от разработчика. В целом все что я сейчас вижу мне очень нравиться особенно фишка с завершающим ударом комбинации. Теперь можно будет нокаутировать противника!
Что в целом улучшили и изменили? :
— Ускоренные комбо
— Комбинации теперь работают только при нажатии правильных клавиш в правильный тайминг
— Если уровень владения оружием выше "необученного", то можно прерывать анимации уклонением или блоком
— Можно уклоняться от атак с активным блоком
— Улучшена боевая камера (при захвате цели)
— Скольжение во время боя полностью убрано
— Добавлены финальные удары в комбо, которые отправляют противника в ноу-аут
— Определенные атаки противника точно так же могут нокаутировать и героя
— Добавлен новый сет анимаций для мастера двуручного меча
Для тех кто имеет доступ на ютубе:
Для тех кто смотрит Vkontakte
А кто у Вас любимые персонажи из серии игр Gothic ?
Помню, в школьные времена, когда батя притащил диск с «Готикой», я не сразу её оценил. Был ещё тем пиздюком, который только-только в шестой класс перешел. И наблюдать, как батёк бегает по ферме Лобарта и собирает репу, — не самое веселое зрелище для ребенка.
Но когда батя уже прокачался в паладина и вовсю рубил орков в Долине Рудников и даже драконов, я и сам решил попробовать. В итоге эта игра стала не просто моей самой любимой серией среди средневековых RPG — она пошла со мной по жизни. Уже много лет стабильно раз в пару лет прохожу обе части, иногда с модами, иногда без. И что иронично даже на канале который я веду на ютубе именно ролики по готике набирают больше всего.
За это время полюбились многие персонажи, но самый любимый, наверное, генерал Ли! Сейчас даже фигурку его в личную коллекцию заказываю.
В первой «Готике» очень врезалась в память его фраза на дамбе Нового Лагеря. Озвучивал его тогда легендарный Дмитрий Полонский (закадровый голос Кузи, гоблинов, Черепашек-ниндзя, Вуди Харрельсона и кучи других крутых персонажей).
Цитата, которую я помню до сих пор:
«Были времена, когда жизнь моя была совсем другой. Я был одним из лучших генералов в стране. Всю свою жизнь я сражался за свою страну. Король прислушивался к моим советам, и за это знать не любила меня. Они понимали, что я представляю угрозу для их грязных делишек. Я недооценил их вероломства. Для того, чтобы уничтожить меня, они посмели поднять руку на жену короля. Я был обвинен в убийстве, и у Робара просто не оставалось выбора. То, что я сделал на благо страны, спасло меня от виселицы. Но они украли у меня свободу. Настанет день, когда я скину оковы. Тогда я вернусь и отомщу своим врагам. Я отомщу.»
Для меня он навсегда остался харизматичным и понимающим лидером, отличным стратегом. Он по справедливости относится ко всем, в отличие от быдла Гомеза из Старого Лагеря. Он — легенда Миртаны, герой битвы при Варанте. Король с ним ужасно поступил, и мы проходим с Ли через все три части игры, чтобы свершить наконец правосудие.
Ну и, конечно, куда без Диего, Лестера и Лареса? Прекрасная компания получилась.
А кто у вас самые любимые персонажи в Gothic?
Новости про боевую систему в Gothic 1 Remake
Пока я готовлю на эту тему видео материал, вот основные тезисы которые там разберу и позже поделюсь с Вами. Следите за новостями.
Основываясь на фидбеке сообщества, разрабы показали изменения , которым подверглась боевая система с августа по октябрь. Боевая система в будущем ремейке - это смесь старой боевки оригинальной игры + соулс механики. Противника не получиться просто закликивать как раньше. Мне нравится такое решение.
— Ускоренные комбо
— Комбинации теперь работают только при нажатии правильных клавиш в правильный тайминг
— Если уровень владения оружием выше "необученного", то можно прерывать анимации уклонением или блоком
— Можно уклоняться от атак с активным блоком
— Улучшена боевая камера (при захвате цели)
— Скольжение во время боя полностью убрано
— Добавлены финальные удары в комбо, которые отправляют противника в ноу-аут
— Определенные атаки противника точно так же могут нокаутировать и героя
— Добавлен новый сет анимаций для мастера двуручного меча
Большинство этих изменений уже были внедрены в игру на выставке в Польше. На данный момент еще ведутся работы по улучшению ИИ противников, а также над атаками, которые можно блокировать или нет.
Лор орков в Gothic Remake
В Gothic Remake, в храме Спящего, есть рисунки на стенах. Если обратить на них внимание, можно заметить много интересных вещей. В них четко прослеживается некая история, которую, однако, достаточно сложно собрать из-за отсутствия какой-то хронологии. Рассмотрим те из них, которые можно наиболее четко интерпретировать:
Первый рисунок. Видно людей, которые, бьют орков хлыстом. Орки здесь представлены рабами людей. Вероятно, имеется введу далекая древность еще до призыва Спящего и постройки Храма.
Второй рисунок. Орк восседает на троне. Вероятно, описывает то, как орки освободились от рабства людей.
Третий рисунок. Орки поклоняются какому-то пьедесталу. Возможно, тот же что которому поклоняются шаманы в городе орков, но это не точно.
Четвертый рисунок. Куча орков с оружием, направленным на Спящего (если присмотреться, видно очертания его маски и глаза).
Пятый рисунок. Довольно странный на вид дракон, против армии людей или орков (тут не совсем ясно).
Шестой рисунок. Снова дракон против какого-то воина, причем, возможно, это дракон-нежить. Причин так считать сразу несколько. Во-первых, визуальное сходство (видно ребра, крылья имеют рваную ткань, гнилой цвет). Во-вторых, дракон нежить фигурировал в изначальном сюжете Готики 1. В дизайн документе Orpheus-B-Scribbles 1998 года.
Теперь про интерпретации. Первая, более рациональная. Сюжет с драконом нежитью, имеет смысл в рамках раннего сюжета Готики 1. В нем, дракон-нежить описывается как страж Спящего, который охраняет мост в его покои. Вторая, вписывается в общий лор серии, и означает предзнаменование сюжета Готики 2 в виде пророчества. Это на самом деле логично, если учитывать что на момент создания данных текстур, дракон нежить уже был удален из сюжета, но возможно концепцию с драконами уже приберегли для продолжения. Однако, это лишь теория.
Текст на этих рисунках неразборчивый. Скорее всего они предполагались как язык орков, однако никаких реальных надписей на известном нам языке орков, там нет. Просто каракули.
Выход Gothic Remake планируется 15 марта 2026 года!
Судя по тому что думает сообщество и на основе заявления комьюнити менеджера Alkimia Int. Что ремейк будет готов в первой четверти 2026 года, думается что она выйдет на день рождения оригинальной игры , а именно 15 марта! Надеюсь что это так, но переносов не планируется. Уже жуть как хочется поиграть!
Ставим огонечки, чтобы Иннос благословил этот ремейк и нам все понравилось!















