653

Ответ на пост «Сбербанк в своем репертуаре»

К платежам с использованием банковской карты в интернете всегда относился ответственно.
Основную карту никогда не использовал.
Правда слепо верил в безопасность средств на карте.
Озарение, как всегда, пришло внезапно.
Карта у меня была банка "Восточный", пользовался я им очень давно и все меня устраивало. Единственное, что мало их банкоматов.
И вот понадобились мне наличные деньги.
В холле тц стоит целый ряд банкоматов, выбрал банкомат МКБ.
Про скиммеры я знал, но ничего подозрительного на банкомате не обнаружил, и вставив карту снял наличные.
Через 2 часа, сидя в офисе телефон сообщил о входящем смс. Его содержание меня очень удивило. Ничего не покупал, поэтому увидев одноразовый пароль сразу позвонил в банк и заблокировал карту. Пока оператор банка уточнял номер карты произошло 3 списания.

Ответ на пост «Сбербанк в своем репертуаре»

Пока говорил с оператором, по другой линии звонила служба безопасности банка. Дозвонившись уточняли совершал ли я платежи. Причём по каждой транзакции звонил отдельный оператор.
От них узнал, что это была покупка на криптобирже.
В итоге с карты ушло почти 400 тысяч рублей.
Через 30 минут я уже сидел в отделении банка и писал заявление о спорной транзакции. В комментариях к посту про сбербанк правильно написали, что надо ссылаться на фз о национальной платёжной системе. Написал ч о никаких транзакций не совершал, доступ к карте никому не давал, пин код нигде кроме банкомата при снятии наличных не вводил, одноразовый пароль никому не говорил и требую вернуть на счёт необоснованно списанные денежные средства.
Сотрудники отделения сказали что отменить и вернуть ничего нельзя. Я был немного расстроен.
Взял выписку по счёту и поехал в полицию писать заявление на мошенничество.
В полиции мне минут 30 объясняли, что я сам виноват и найти они никого не смогут и денег не вернут.
В общем если раньше я был просто расстроен, то теперь был расстроен вполне конкретно.
В итоге банк вернул деньги через 10 дней.
К сожалению ответа на претензию не сохранилось, но смысл такой, что по платежам без пинкода была произведена отмена авторизации, а по платежу с одноразовым паролем был произведён возврат средств торговой площадкой.
Больше всего возврату денежных средств был рад сотрудник полиции, тк работать теперь не надо и одним бесперспективным делом меньше.
По итогу сделал следующие выводы:
1. Деньги на карте не хранить.
2. В интернете покупать только с виртуальной карты.
3. В банкоматах пользоваться бесконтактной картой.

Показать полностью 1
1

Ответ на пост «Сбербанк в своем репертуаре»

Была у меня похожая история.

Сижу на работе вдруг "треньк" СМС на телефон:" С вас списано 30 руб." Особо не переживаю, т.к. имею две карточки: для повседневных расходов и с основной суммой (ни где ее не свечу и не расплачиваюсь).

Захожу в приложении, да, действительно списано. Звоню на 900, мне отвечает робот: "Добрый день, могу ли я чем то помочь?"

Говорю:"Нет, соедините с оператором"

Робот опять спрашивает: "Могу ли я чем то помочь?" Я опять говорю что нужен оператор.

Робот:"Соединяю с оператором"

И никаких периодов полураспада, ни каких кряканий  и мяуканий.


Оператор здоровается со мной, называет по имени и отчеству (я подключил биометрию и пока общался с роботом то система меня распознала).

Обрисовал ситуацию, выяснилось: что я пару дней назад платил в автобусе картой, а терминал не сработал и по этому я расплатился наличными. Но система транспортной компании поставила мой платеж в стоп лист и вот сейчас его обновила. Обидно, так то, я получается два раза заплатил.

Спрашиваю у оператора что делать, она предложила обратиться в транспортную компанию, я понятно этого не хочу, узнаю а можно ли это сделать через Сбер, она говорит: Можно, приходите в офис пишите заявление.

Из за 30 я волокиту разводить не стал, на том все и кончилось. Понятно что к банку претензий нет.


П.С. Если вы сами просрали свои данные по карте, и вас украли деньги, то в этом точно виноват не банк и его операторы.

Показать полностью
1351

Сбербанк в своем репертуаре

Просыпаюсь утром беру телефон, а там

Я в это время соответственно спал. Что такое YM*REG я в душе не знаю.

Звоню на номер 900, поговорив с 2мя операторами я пришел к тому что я и так знал:

скомпрометированную карту нужно блокировать и что деньги у меня списали YM*REG (вот тебе на открытие)

Больше мне никто ничего сообщить не смог.

что у платежа статус ожидает подтверждения тоже видимо нихуя для сбера не значит.

отменить или сделать что либо они не могут.


Сегодня мне нужно было идти к нотариусу и делать документ отказа от приватизации, и мама должна была с ним ехать из Новосибирска в Иркутск, но благодаря халатности банка и его ебучей системе когда покупаешь ты со своей карты тебя заебут проверками, но как только мошенники решили за тебя взяться, так все проходит и без пинкодов и без проверок, я не смогу этого сделать.


Говорят иди в полицию. больше мы вам ничем помочь не можем.

Подскажите пожалуйста что делать?

простите за сумбур время 8.20, я еще не проснулся и трясет от эмоций

P.P.S.

списаний несколько

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!