2636

Ответ на пост «Почему меня часто пассажиры называют плохим машинистом или благими намерениями...»

Чувак работал проводником в поезде. Однажды, в купе сидит
блондинка.
Чувак: — Ваш билетик!
Блондинка: — Ой! Он выпал в окно!
Чувак выкидывает блондинку из поезда на ходу и она разбивается.
Чувака приговаривают к электрическому стулу.
Последнее желание: Хочу скушать банан! Скушал.
Включают рубильник — нифига! Второй раз включают — жив!
По закону положено помиловать. Чувака отпускают.
Он снова устраивается работать в поезд проводником.
В купе сидит мальчик.
Чувак: — Ваш билетик!
Мальчик: — Ой! А я его проглотил!
Чувак выкидывает мальчика на ходу — тот разбивается. Суд.
Приговор к электростулу. Последнее желание скушать банан.
Тщательно проверяют, чтобы он не обматывал руки шкурками от
банана, включают рубильник — нифига. Еще раз включают — опять
нифига. Отпускают. Чувак снова устраивается работать в поезд
проводником. На этот раз он выкидывает священника, который
забыл купить билет. Суд. Приговор к электростулу. Скушанный
банан. Чувака осматривают, стул проверяют еще на двух
заключенных — все работает. Врубают раз — чувак жив. Еще раз —
снова жив. Отпуская, спрашивают:
— Ну как это удается — что за сила в этих бананах?
Чувак:
— Я не знаю. Я просто очень люблю бананы. А остаюсь живым…
ну, наверное, потому, что я — плохой проводник!..

Показать полностью
2832

Почему меня часто пассажиры называют плохим машинистом или благими намерениями...

На участках, где я работаю, есть несколько пассажирских платформ, у начала или конца которых расположены пешеходные переходы. Если останавливаться по инструкции, у знака, то головой поезда перекрываешь этот самый переход.
Для наглядности приведу фото, стыренную в интернете:

По пешеходному переходу не пройти, так как он перегорожен хвостом поезда

По пешеходному переходу не пройти, так как он перегорожен хвостом поезда

Многие пассажиры очень не любят ждать. Целую минуту, а то и две нужно потратить, стоя на платформе, пока поезд не уйдёт. Поэтому некоторые из моих коллег целенаправленно останавливаются таким образом, чтобы не перекрывать пешеходный переход, и люди могли идти сразу же. Я не знаю, какова доля таких коллег в моём депо, но знаю точно: их немало. Потому что, когда я останавливаюсь у платформы по инструкции, то часто слышу от людей слова возмущения. Как меня только ни называют: "не умеющим ездить", "наверно, стажёром", "козлом" и т.п. Я не обращаю на это внимания, лишь удивляюсь беспечности коллег, которые берут на себя серьёзный риск. Как говорится, благими намерениями вымощена дорога в ад.

Пешеходные переходы перекрываются не просто так. В некоторых случаях это делается, чтобы предотвратить выход людей под встречный или попутный поезд.

И когда в одной точке сходятся добрый дяденька-машинист, не перегораживающий пассажирам дорогу, и человек, не смотрящий по сторонам, который благодаря этому беспрепятственно выходит под колёса другого поезда, - к дяденьке-машинисту приходят люди в погонах.

"Вы нарушили пункт ..... Если бы Вы остановились у знака, как от Вас требуется, то человек не попал бы под поезд". Такая у них логика.

Несколько лет назад нашего машиниста из-за такой ситуации правоохранители вызывали к себе на допросы, наверное, почти целый год. Его сразу же сурово наказали в депо за нарушение инструкции, но, к счастью, спустя длительное время правоохранители всё-таки прекратили уголовное дело, в конце концов признав, что ответственность за гибель пассажира лежала на нём самом. Лично у меня нет никакого желания оказаться в подобной ситуации.

Поэтому, если вы, являясь пассажиром, обнаруживаете, что какие-то действия локомотивной бригады кажутся вам неудобными и даже вредными - возможно, у этого есть вполне логичное объяснение.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!