Ответ на пост «Кабана внушительных размеров заметили на кладбище во Всеволожске Ленинградской области»
Я сидел на месте Ирины Владимировны, которая в отпуске была, разбирал письма и принимал звонки. Последние занимали больше всего времени, потому что население привыкло к быстрой и эффективной схеме решения проблем: ты позвонил, целый губернатор вечером прочитал, в 11 ночи тебе позвонили из Москвы, а утром суета - все государственные и муниципальные структуры решают поставленную задачу.
К слову, это не психиатрия моя - это так на Чукотке было в своё время реализовано. Если кому интересно, распишу отдельным постом, как это работало. Сообщу сразу: как сейчас там это всё поживает, понятия не имею.
Короче, стопятисотый звонок за день, беру трубку, представляюсь, а там женщина. Плачет.
- У нас, - говорит, - на кладбище медведи ходят. В Билибино.
- В курсе, - говорю, - городские власти ваши тоже в курсе, вы не первая сообщаете, спасибо. Проблемой занимаются.
- Не занимаются! - срывается собеседница, - неделю назад я мужа там схоронила!
- Примите соболезнования, - пытаюсь успокоить, - но нас проинформировали, что полиция отогнала животных оттуда.
- Нет! - снова кричит женщина, - ничего не отогнала! Я сегодня ходила туда! Там медведи раскопали свежие могилы! По всему кладбищу останки людей! И мужа моего могилу раскопали, - громко рыдает в трубку, - и съеееееели егоооо!!!
Мой перманентный северный алкоголизм тогда был в обострённой фазе. Очень, знаете ли, тяжело приходить домой после сотни-другой подобных этому разговоров (поверьте - чего только ни слышал и о чём только ни говорил).
И что бы вы там ни читали про "оставить работу на работе", это нихрена не просто.