36

Ответ на пост «Обзор на мотоцикл Benelli TRK 702 X»

Отзыв купленный? Ни слова не сказал про гремящую фару. У всех 702 есть такой косяк, зудит фара на оборотах чуть выше холостых. Ни слова не сказано что двиг этот кавасачий) и про нейтраль тоже слукавил, с первой найти нейтраль очень сложно, со второй полегче. Если взять китайский сервис-мануал и кавасачий от версиса 2015 (кажется) модельного года - вводная часть один в один, с теми же картинками…

Еще нужно иметь ввиду что 702 для Китая и России на разных рамах, как отличить - у версии поступающей в РФ на раме справа есть шильдик, фактически пространство где размещен двигатель в версии для РФ ýже, между трубой рамы и ГБЦ палец не просунуть, соответственно дуги с али могут не подойти во-первых по крепежной фурнитуре (скоба из силуминиа не помещается в пространство между рамой и ГБЦ), во вторых по изгибам самих дуг. Боковые багажные рамки с Али не дотягивается до крепежных отверстий подножек пассажира сантиметров 5. Складывается впечатление что колесная база для РФ короче.

Также нет системы подачи вторичного воздуха, это ни хорошо и ни плохо, просто ее нет физически и может возникнуть ситуация как с 502 для РФ, где ее тоже нет но появляется ошибка 0411. Что это, непонятно, мне кажется китайцы не до конца вычистили прошивку и где-то на высоких оборотах эта система задействуется, повторюсь это моя гипотеза, основанная на наблюдениях и систематизации появляющихся error-кодов. Также печалит тот факт что бескамерные спицованные колеса остались в версиях для Китая, мне кажется выглядят они гораздо интереснее. Да это не полноценный турэндуро, скорее кроссовер. Гнать 100 в стойке по разбитому асфальту с латками, грунтам разной степени накатанности вполне себе вывозит, лезть в пески и грязь на 245кг тушке нет никакого желания, для этого есть что-то более легкое, компактное и подготовленное (cf 450mt, kove 450 rally(?)). Мот неплохой но как его изначально позиционировали «высокое качество исполнения» - спорно. Местами сорванные шлицы как будто шестигранные болты закручивали торксами, пластиковые детальки по бокам от траверсы с внутренней стороны облицовки на клипсах, если их снять можно увидеть перемычки между плоскостями этой заглушки, однако ответной прорези для этой перемычки в прилегающих частях облицовки нет, поэтому стоят они косо. Некоторые незадействованные разъемы болтаются просто так никуда не закреплены, один вообще на ГБЦ лежал сверху. Ручки подогрева существуют оригинальные (привет Али) но в РФ дилеры предлагают какой-то коллаб с китайскими производителями. В левой оригинальной ручке подогрева есть сковозное отверстие с резьбой и в комплекте длинный винт, очевидно для крепления к рулю, но в руле нет отверстий, сверлить самому? Подогрев сидения (привет Али) в РФ вообще не предлагают, хотя официальный Китай как вы поняли предлагает.

Радует обилие всякого хлама разной степени полезности на Али, но огорчает что рамы разные и что-то нужно «слегка» обработать сваркой/болгаркой.

Пока у дилеров нет даже оригинальных масляных фильтров. Разговоры о «контейнере запчастей» не более чем пустые слова.

В заключении - покупатель авансом дает свою лояльность, пристально наблюдая за развитием ситуации. Дилеры, не пролюбите, уж пожалуйста.

Показать полностью
17

Обзор на мотоцикл Benelli TRK 702 X

Пикабу, привет 👋

Сегодня я вам расскажу про ещё один мотоцикл от компании Benelli

Раннее уже я вам рассказывал про TRK 502 (почитать про который можно здесь Cтатья, а посмотреть видео обзор здесь YouTube)

Так вот, TRK 702 X - это флагман компании в классе турэндуро, поэтому давайте разбираться подробно (полноценный видео обзор на него тоже имеется на нашем ютуб-канале). Хочу сразу дополнить, что экземпляр у нас необычный, так как именно он ездил на скоростной фестиваль "Жигулёвская Миля", где показал отличные результаты.

  1. Внешний вид

Дизайн мотоцикла максимально самобытный и так как модель топовая, она возрождает все фамильные черты на высший уровень, тут как видно по передней части более агрессивная мордаха, оптика с хитрым прищуром, кстати свет тут полностью светодиодный и его вполне хватает даже катать ночью, конечно всегда хочется доставить доп свет, но это уже на ваше усмотрение. Сзади оптика также светодиодная и очень яркая, поэтому вас будет заметно из далека)

Характерный клюв спереди на мой взгляд самый удачный среди всех моделей Benelli, также мне нравится передняя массивная часть, которая очень хорошо отводит от тебя потоки воздуха, но есть нюанс. Это ветрозащитное стекло, которое чисто городское или для бездора, т.е очень компактное. На трассе его не хватает и после 110 км/ч уже задувает ощутимо в шею (мой рост 190 см), поэтому если планируете выезжать на трассу рекомендую поставить что-то побольше.

2. Двигатель и КПП

Итак, переходим к сердцу нашего мотоцикла - это рядная двойка на 698 кубиков мощностью в 70 л.с и 70 Нм, что сразу говорит о тяговитости мотора и действительно, на ходу даже на 4 передаче имея 2000 оборотов по тахометру можно выкрутить ручку газа и поехать, при этом мотоцикл не начнет нервно дергаться и истерично биться в конвульсиях, он спокойно и линейно начнет свое ускорение, что мне тоже понравилось.

Комфортный крейсер у мотора 130—150 км/ч, но оговорюсь нужна другая ветрозащита, максималку у меня получилось развить в 186 км/ч. По вибрациям скажу так, они есть и они ощущаются, но не критичны и после долгих перегонов нет ощущения зуда в конечностях, как на некоторых других байках.

Кстати, за счет линейности мотора мне очень понравилось на нем катать вне дорог, т.к очень легко базировать момент на колесо, чтобы не терять зацеп.

По КПП скажу так, она не короткая и передаточные числа отлично подобраны, плюс переключения максимально четкие и нейтраль ловиться на ура 🥳

А и да, чуть не забыл, выхлоп тут очень приятный и даже очень задорный, постоянно хочется выкручивать мотор, чтобы слышать этот сочный звук.

3. Подвеска и Тормоза

Спереди у нас установлены огромные 50 мм ломы, которые не имеют регулировок, но они по дефолту настроенны и очень хорошо, т.е что в городе, что на трассе мотоцикл отлично стоит на дороге, хорошо глотает мелкие и средние неровности, но вот на больших уже двойке будет больновато (проверено), а вот водителю вполне комфортно, ход у неё 140 мм поэтому серьёзное бездорожье это не конек мотоцикла, но съезжать на грунтовки и проселочные дороги можно и нужно, там у вас получится вполне весело и без страданий покатать.

Сзади установлен моноамортизатор с ходом в 173 мм и 2-мя регулировками: преднатяга и демпфирование отбоя, чего полное хватит чтобы настроить байк как под одного райдера, так и к примеру с двойкой и кофрами для дальних путешествий.

Тормоза спереди 320 мм две штуки и 4 поршня на суппорте собственного производства, сзади 260 мм и один поршень, естественно с ABS. И да, визуально они похожи на систему Brembo, которая стоит на QJ SRV 800, поэтому вполне возможно что это они. Замедления мотоциклу хватает абсолютно на любой скорости, несмотря на высокий вес, я конечно не катал в полной загрузке с двойкой и кофрами, но думаю их хватит не для агрессивной езды точно.

Колеса у нас модные спецованные спереди R19 110/80 , сзади R17 150/70 обутые в резину Pirelli Scorpion Rally STR которая вам позволит катать в городе, на трассе и съезжать на бездор потому что держит она везде хорошо 👌 единственное она на высоких скоростях гудит (не сильно, но слышно)

4. Эргономика и опции

Когда подходишь к мотику сразу замечаешь 2 подножки, что хорошо и удобно для путешественников и обслуживания мотика. Потом присаживаясь на сидушку, причем она широкая и совсем не маленькая, я при весе в 105 кг могу еще сидеть как ближе к сиденью, так и подальше, что в дальняках очень важно, но покатавшись подольше понял, что она жестковата и я бы туда добавил геля. Дальше мне понравился обхват бака ногами, ничего не мешает, как в сидячем положении так и в стойке, все действительно продуманно.

Классно, что уже в базе тут стоят алюминиевые гарды (кстати которые я проверил на другом моте и с уверенностью хочу сказать, что при падениях на бездорожье они отлично держатся) также в ручках установлен подогрев, и это хорошо 👌

Пульты как и у всех Benelli имеют подсветку по переключениям, они логичны и удобны. А переключать есть что, ведь тут установлен 7 дюймовый дисплей который очень информативен и на него даже можно вывести навигацию (правда она при онлайн режиме платная) и да, по экрану еще есть момент, не всегда корректно работает автокоррекция режимов день/ночь. В остальном он мне понравился)

Давайте подведем итог по мотоциклу, у Benelli получился отличный турэндуро, который по большей части подходит для городских и трассовых дорог с возможностью съехать на грунтовку до красивых локаций, причем стоимость вообще не велика 889 000 руб за Х версию и 869 000 руб за S, которая оснащена другими колесами и резиной, думаю это отличное предложение за среднекубатурный мотоцикл с гарантией, причем который подтвердил свою надежность в Европейских странах.

И если честно говоря, была бы возможность на нем махнуть куда-нибудь в дальнее путешествие, я бы с удовольствием это сделал)

Наш YouTube и Telegram ✌️

Статьи про нашу кругосветку 🏍🏍

Показать полностью 17
Отличная работа, все прочитано!