Ответ на пост «Обзор на мотоцикл Benelli TRK 702 X»
Отзыв купленный? Ни слова не сказал про гремящую фару. У всех 702 есть такой косяк, зудит фара на оборотах чуть выше холостых. Ни слова не сказано что двиг этот кавасачий) и про нейтраль тоже слукавил, с первой найти нейтраль очень сложно, со второй полегче. Если взять китайский сервис-мануал и кавасачий от версиса 2015 (кажется) модельного года - вводная часть один в один, с теми же картинками…
Еще нужно иметь ввиду что 702 для Китая и России на разных рамах, как отличить - у версии поступающей в РФ на раме справа есть шильдик, фактически пространство где размещен двигатель в версии для РФ ýже, между трубой рамы и ГБЦ палец не просунуть, соответственно дуги с али могут не подойти во-первых по крепежной фурнитуре (скоба из силуминиа не помещается в пространство между рамой и ГБЦ), во вторых по изгибам самих дуг. Боковые багажные рамки с Али не дотягивается до крепежных отверстий подножек пассажира сантиметров 5. Складывается впечатление что колесная база для РФ короче.
Также нет системы подачи вторичного воздуха, это ни хорошо и ни плохо, просто ее нет физически и может возникнуть ситуация как с 502 для РФ, где ее тоже нет но появляется ошибка 0411. Что это, непонятно, мне кажется китайцы не до конца вычистили прошивку и где-то на высоких оборотах эта система задействуется, повторюсь это моя гипотеза, основанная на наблюдениях и систематизации появляющихся error-кодов. Также печалит тот факт что бескамерные спицованные колеса остались в версиях для Китая, мне кажется выглядят они гораздо интереснее. Да это не полноценный турэндуро, скорее кроссовер. Гнать 100 в стойке по разбитому асфальту с латками, грунтам разной степени накатанности вполне себе вывозит, лезть в пески и грязь на 245кг тушке нет никакого желания, для этого есть что-то более легкое, компактное и подготовленное (cf 450mt, kove 450 rally(?)). Мот неплохой но как его изначально позиционировали «высокое качество исполнения» - спорно. Местами сорванные шлицы как будто шестигранные болты закручивали торксами, пластиковые детальки по бокам от траверсы с внутренней стороны облицовки на клипсах, если их снять можно увидеть перемычки между плоскостями этой заглушки, однако ответной прорези для этой перемычки в прилегающих частях облицовки нет, поэтому стоят они косо. Некоторые незадействованные разъемы болтаются просто так никуда не закреплены, один вообще на ГБЦ лежал сверху. Ручки подогрева существуют оригинальные (привет Али) но в РФ дилеры предлагают какой-то коллаб с китайскими производителями. В левой оригинальной ручке подогрева есть сковозное отверстие с резьбой и в комплекте длинный винт, очевидно для крепления к рулю, но в руле нет отверстий, сверлить самому? Подогрев сидения (привет Али) в РФ вообще не предлагают, хотя официальный Китай как вы поняли предлагает.
Радует обилие всякого хлама разной степени полезности на Али, но огорчает что рамы разные и что-то нужно «слегка» обработать сваркой/болгаркой.
Пока у дилеров нет даже оригинальных масляных фильтров. Разговоры о «контейнере запчастей» не более чем пустые слова.
В заключении - покупатель авансом дает свою лояльность, пристально наблюдая за развитием ситуации. Дилеры, не пролюбите, уж пожалуйста.
















