Первый пост я решил начать с самой важной и самой главной мышцы тела человека, главный разгибатель человеческого тела. Любимая мышца обоих полов, однако подверженная рефлекторному влиянию свей нервной системой.
Большая ягодичная мышца основной разгибатель бедра и разгибатель тела при фиксации бедра. Все мечтают ее накачать, сделать упругой и "как орех"
Однако причин ее не работы много.
Самая верхушка это нарушение баланса мышц в тазовом регионе. При отключении ягодичной мышцы с одной стороны, стабилизатором таза остается грушевидная мышца. А она уходит в спазм и переживает верхний ягодичный, седалищный, половой нервы, вызывая невральнуюдисфункцию большой ягодичной мышцы. А так же боль по всей пораженной стороне. Так же сокращается квадратная мышца поясницы, и у человека возникает боль в пояснице и боль в ноге.
Далее возникает сегметарное нарушение.
Когда возникает нестабильность позвонка L3, вызывается двустороняя гипотония больших ягодичных мышц.
Самая глубина это центральная нервная система. Там происходит рефлекторное выключение данной мышцы на фоне выраженных эмоциональных и вегетативных нарушений. Это очень сложное нарушение, и оно чаще всего у людей нынешнего времени.
Написал(а) мне в ВК на днях данная особь из фейковой страницы. Предлагает работу курьером с занятостью в пару часов в день и зарплатой в 70 тыс. рублей в месяц. Ну как тут не согласиться на такую халяву))) В общем, я решил ему подыграть.
Сколько читаю посты на Пикабу про мошенничества, еще ни разу не видел ничего подобного. По мне так - это просто способ получить данные моего паспорта и СНИЛС, после которого на меня оформят кредит... либо что-то еще. У кого-нибудь есть еще версии?
На аватарке этого афериста изображена актриса Анна Кошмал. Ссылку на его страницу я дам в комментариях, вдруг кому будет скучно, пообщайтесь с ним))
Цуй Жучжо является учеником легендарных мастеров: Шитао, Чжу Да, У Чаншо и Фу Баоши. У них он изучил традиционную китайскую технику гохуа: рисование тушью и водяными красками на шёлке или бумаге. Но работы мастера также носят в себе и штрихи современности – отпечаток на это наложил опыт 15-летней жизни в США, где художник получил степень Почетного доктора искусств университета Дьюи в Нью-Йорке.
На сегодняшний день Цуй Жучжо является признанным художником Китая, а его работы есть в коллекциях семьи Рональда Рейгана, Генри Киссинджера, членов королевской семьи Тайланда, они также находятся в собраниях музеев по всему миру и выставляются на таких масштабных аукционах, как “Кристис”, “Сотбис” и других (Прим. Christie’s является лидером мирового арт-рынка. Sotheby's один из старейших и крупнейших в мире аукционных домов. Совместно они занимают 90% мирового рынка аукционных продаж антиквариата и предметов искусства).
Цуй Жучжо (崔如琢) родился в Пекине в 1944 году. В детстве учился каллиграфии у Чжэн Сунсяня (郑诵先, 1892-1976). Позже он стал учиться у мастера традиционной живописи Ли Кучаня (李苦禅), ученика Ци Байши. Но конечно, не последнюю роль в становлении Цуй Жучжо сыграло изучение коллекций китайской живописи в Императорском дворце. В течение нескольких лет он регулярно приходил в музей, чтобы созерцать и копировать работы старых мастеров. По словам Цуй Жучжо, это позволило буквально впитать традиции китайской живописи, проникнуть в глубины этого знания.
Однако в свои 72 года у Цуй Жучжо не перестает мечтать: три самых заветных желания он намерен воплотить в жизнь. Во-первых, он надеется остаться в истории. Во-вторых, он мечтает, что его работы будут продаваться дороже Пикассо и Ван Гога — это станет главным признанием китайской художественной традиции в мире. В-третьих, Цуй Жучжо хотел бы, чтобы учрежденная им премия в сфере искусств и гуманитарных наук достигла большего авторитета, чем Нобелевская. Кто знает, но жизненный путь Цуй Жучжо подтверждает, что успех сопутствует любому его начинанию.
Зимой машина живёт своей отдельной жизнью. Где-то между сугробами, реагентами и тёмными дворами она превращается из просто транспортного средства в прожорливую печку на колёсах, которая требует вложений с каждым поворотом колеса. И проигнорировать эти требования не получится, иначе поездка внезапно может стать предельно дискомфортной, а то и опасной.
Мы сегодня хотим поговорить об этом, чтобы стало понятнее, из чего, в числе прочего, формируется цена поездки на такси. В Drivee пользователи договариваются о её размере напрямую, и нам важно, чтобы цена была справедливой для всех: и для водителей, и для пассажиров.
1. Дополнительный расход топлива — когда машина работает «на согревание мира»
Зимой двигатель ест больше, что логично: чем холоднее, тем дольше прогревается мотору, согревается салон, оттаивают и запотевают стекла. А чем дольше все эти процессы, тем больше уходит топлива. Особенно это обидно в пробках, когда машина стоит, а время и деньги идут.
2. Жидкости, которые испаряются быстрее, чем терпение
Экономить на омывайке зимой — как экономить на лекарствах: всё равно придётся покупать, но больше, дороже и в итоге будет больнее.
Соль, грязь, ледяной туман, а значит антифриз, смазки, жидкости для замков, и так до бесконечности. Чем суровее зима, тем больше нужно всех этих жидкостей, и тем дороже эксплуатация автомобиля.
3. Мойка машине зимой нужна чаще чем летом
Те, у кого нет автомобиля или суровых зим, удивляются, мол, зачем вообще мыть машину зимой? Всё равно через час она снова будет грязной. Но водитель знает: реагенты так разъедают металл, что если не смывать их регулярно, весной можно обнаружить новые «окна» в порогах.
Проблема в том, что зимняя мойка стоит дороже и нужна чаще, примерно раз 7-10 дней. Вот и считайте.
4. Резина, щётки стеклоочистителя и прочий расходники на зимний сезон
Зимняя резина — отдельная грустная песня о потраченных на автомобиль тысячах.
Но есть ещё щётки, которые зимой работают в режиме «экстрим»: лёд, снег, песок, грязь — всё это убивает резиновые кромки быстрее, чем водитель успеет порадоваться солнцу за окном.
Добавляем сюда коврики, резиновые уплотнители, смазки для дверей и прочие аксессуары и получаем внушительную статью расходов.
5. Стоянка и прогревы — «тихие» расходы, про которые многие забывают
Зимой появляется два новых неочевидных платежа.
Стоянка поближе к подъезду или потому что идти по гололёду 700 метров не хочет никто.
Прогревы автомобиля перед началом поездки, чтобы машина вообще могла тронуться.
Понятно, что прогрев — это топливо, которого уходит больше, а стоянка — плата за парковку. Зима превращает машину в термометр грусти, где каждый градус холода — это новая статья расходов.
Мы в Drivee выступаем за то, что обо всём можно договориться. И что во главе всего стоят человеческие взаимоотношения. Всем приятно в мороз сесть в теплый и чистый салон автомобиля. Всем важно ехать на исправной машине без дырок от коррозии и примерзшей резины. Если учитывать это, то никто не будет в обиде: ведь пассажир поймет, почему поездка стоит определенную сумму. А значит стоимость будет комфортной и адекватной для всех пользователей.
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте. Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.