Ответ на пост «Журналистка, мечтавшая о "фарше": история с продолжением»11
в камментах многие говорят об "обычной профдеформации" (как будто это что-то оправдывает). мол, кто не без греха, стоит ли уделять этому внимание...
где бы я не работал, всегда обращал внимание на то, что развал начинается с разрешения крыть хуями клиентов прямо на рабочем месте. закончил манагер разговор, положил трубку, и начинает высказываться про умственные, физические и прочие недостатки недавнего собеседника. причем ему даже диалог с коллегами не особо нужен, типа, сбрасывает негатив от общения с очередным уродом.
я не знаю, с кого это пошло, но все новички почему-то воспринимают это уже как корпоративную культуру и с удовольствием присоединяются. а потом получается то, что на видео, и даже хуже
я в курсе, что среди клиентов, партнеров, коллег бывают те еще экземпляры. просто считаю, что когда уважение падает ниже определенного уровня, дальнейшая деградация коллектива, сотрудников, бизнеса неизбежна
