Мемные артефакты
45 постов
45 постов
8 постов
11 постов
36 постов
324 поста
12 постов
10 постов
4 поста
Руководство для Мастеров, у которых группа внезапно решила «исследовать» сюжет слишком глубоко...
Если игроки вдруг замолкли и задумчиво смотрят в листы персонажей — это не концентрация.
Это коллективное «а что если…».
А “что если” у них обычно заканчивается в аду, в тюрьме или в кровати баронессы (в худшем случае — всё сразу).
Фраза «Слушай, у меня есть идея…» — это момент, когда стоит бросить инициативу.
Ничего хорошего ещё не начиналось после этих слов.
Особенно если идея включает слова “маскировка”, “зелье обольщения” или “проверка на ловкость”.
Таверна — это как черная дыра сюжетов: туда уходит всё — здравый смысл, мораль и запас вдохновения.
Они не ищут пива. Они ищут способ испортить твой вечер.
Когда клерик вдруг покупает смазку, знай — приближается буря.
Та самая, которую ни один обряд очищения не отменит.
Если за столом звучит вопрос:
«А есть ли проверка на выносливость во время… этого?»
— всё. Поздно.
Сюжет погиб. Ты теперь не Мастер, а координатор оргии на кубах.
Не сопротивляйся. Игроки всё равно победят — хотя бы количеством.
Дай им последствия. Пусть утро после веселья станет новым квестом (“Кто мы, где мы и почему у мага теперь хуй на лбу?”).
Переведи хаос в сюжет. Пусть оргия станет ритуалом, таверна — порталом, а бард — пророком похоти.
Если нельзя остановить безумие — возглавь его. Пусть это будет твой лучший сюжет!