Ответ на пост «Постаматы Яндекс Маркета или очередная победа маркетологов над здравым смыслом»
Прочитал, и прямо вьетнамский флешбек словил.
Я давно не пользуюсь поиском яндекса, и никогда не заказываю я.такси и я.доставку.
Мне абсолютно не нравится та часть яндекса, которой он давно демонстрирует своим пользователям и та, котору кладет на качество сервиса.
Но я.маркет - монополист, пионер консолидации - и, как какое-нибудь советское наследие, вопреки многочисленным улучшениям от эффективных менеджеров пока тащил. До этих долбанных постаматов.
Сама история:
Заказываю картриджи для принтеров на работу, выбрал постамат поближе к офису. Почему то нельзя выбрать консолидированную доставку или доставку на дату. Несколько картриджей приедут во вторник, а другого типа - в пятницу.
Ничего, мы не гордые - прогуляемся дважды.
Приходит сообщение, что заказ можно забирать.
Иду на адрес, на часах 9.00. Захожу в здание, поднимаюсь на этаж. Постамата нет.
Лезу в приложение - постамат должен быть, но указан только адрес. На вопрос, где постамат, продаваны на точках закатывают глаза и бормочут "как вы заебали".
Одна сжалилась, подсказала дураку: справа дверь, постамат за ней, возле парикмахерской.
Дверь вот такая:
Минуточку. Постамат с 8, время 9. Какого фига?
Постамат то с восьми, а парикмахерская - с десяти. Придут - откроют.
В 9.40 пришли парикмахеры, открыли дверку, зашел-забрал. Написал в техподдержку, что постамат хрен найдешь и время работы не соответствует. Получил ответ: как печально, передам коллегам.
Через три дня пошел туда же за второй партией картриджей. Как опытный, пришел в 10.00. И что же? Дверь закрыта нахрен.
А где парикмахерская? А парикмахерская (это соседи подсказали) вчера бухала, поэтому может и вообще не откроется сегодня.
Офигенно. В итоге, через пол-часа подошел мужик в форме дхл, громко попинал ногой эту дверь. На шум выполз помятый армянин, который пустил всех страждующих.
Квест выполнен.
Написал в техподдержку, что второй раз оказался еще хуже чем первый. Ответ прислали в духе яндекса: "Согласно нашим данным обе посылки успешно получены. Не понимаем в чем проблема".
Выводы, которые я вынес из этой истории:
No more Яндекс.
No more Постаматы.
Остался вопрос собственно к Яндексу: когда уровень всех ваших сервисов упадет до нуля и даже самые упертые начнут уходить, тогда вы что будете делать? По законам рынка на привлечении новых клиентов нельзя выживать бесконечно.
@yandex, а?

