Ответы к посту
Немного о Maxim
15

Ответ на пост «Немного о Maxim»

Всем доброго дня!

В посте о такси "Максим" наткнулся на комментарии, где хорошо отзывались о Яндекс-такси, и я в целом довольно лояльно к ним отношусь. "Максима" у нас в городе уже нет, во всяком случае давно не встречал, а вот с Яндексом я как раз после прочтения поста столкнулся в самом негативном ключе. Причем до этого  всегда всё нормально было, раз 20-30 точно вызывали, и проблем не было. И даже в октябре 2018 года я в отпуске  поработал как водитель несколько смен в Яндексе, видел все изнутри, и в принципе остался доволен, хотя на машине таксопарка чтобы заработать - надо попахать. Но свою копейку в семью принес, так скажем.


Итак, суббота 11.07.20. Жена работает до 15:00, я до 14:10. Наша двухлетняя дочка на даче у моих родителей. План простой - после работы быстро собираемся, берем с вечера замаринованный шашлык, арбуз, пивка, и так по мелочи, и едем на дачу за дочкой. Банька, все дела, а часов в 9 вечера обратно.

Пока жена собиралась, пробил по всем своим трем приложениям такси, и в Яндексе оказалось дешевле. Ехать 9 км примерно, стоимость - 215 рублей, норм. Дача в черте города, асфальт, все дела.

Примерно 15:20 - машина назначена, будет через 3 минуты. Мы обуваемся, спускаемся в лифте, машина уже перед подъездом  и ... водитель отменяет заказ и уезжает у нас буквально перед носом.

Тут же назначена другая машина, которая будет через 8 минут. Через обозначенное время приезжает вторая машина, останавливается почему-то перед соседним подъездом. Мы радостные прём к ней и... она уезжает.  Звоню водителю - не берет трубку. На этот раз он не отменил заказ, а оказывается, судя по приложению, провез меня вдоль дома и высадил, за что я ему заплатил наличными 59 рублей. Как вы понимаете - такого не было. На скрине из приложения немного неправильно его маршрут показан. Но не суть.

Всякие мысли закрадываются у меня - может в ЧС меня внесли, может рожей не вышли. Было непонятно.

Пока вызывали такси другого агрегатора, пока его дождались, в общем на даче мы были почти в 17-00 (но там еще в пробке небольшой постояли - дорогу делали).

И таксист другого агрегатора мне рассказал об интересной акции в Яндексе, которая и послужила причиной такого поведения водителей.

Им за 11 заказов платят 1100 рублей гарантировано. То есть они набивают себе заказов по 50-60 рублей, а получают за это 1100. А так как конечную точку они видят только по приезду на заказ, им не выгодно нас везти за 9 км, если по району они быстрее свои копейки "набьют". О клиентах в данном случае никто не думает. Я не люблю жаловаться, но как-то по-другому себе представлял субботний вечер. Поэтому пишу в поддержку, а получаю отписку:

(Время на скриншотах можете не смотреть, их я перед написанием поста сейчас делал.)

Тут мне все понятно, отписались и ладно. Но на вопрос насколько меня устроил ответ ставлю, конечно, Единицу. Вчера приходит еще один ответ:

Этот ответ уже получше, но проблему с "хитропридуманными" водителями это не решит. Может в вашей акции дело? Водители гоняют по тем заказам, которые их устраивают, о клиентах не думают. Ладно нам отдых подпортили немного, а кто-то на вокзал или в аэропорт опоздает?


P.S.В субботу я, конечно, был злой, но негатива именно к Яндекс-такси, как агрегатору, у меня нет. Приложение удалять не собираюсь, но в другой раз задумаюсь -  вызывать ли? Так что на вашем месте пересмотрел бы акцию для водителей города Омска. По-любому не только с нами такая ситуация была.

Показать полностью 3
12

Ответ на пост «Немного о Maxim»

Этим днищенским такси Максим давно уже не пользуюсь. Лет 5 назад Яндекс такси не было ещё в нашем городе, да и вызывал через сотовый. Приходит смс "на ваш заказ назначено и т.д. время ожидания 5 минут"

Проходит 5, 10, 15, 20, 25. Дозваниваюсь до другого такси заказываю и отменяю этот долбаный Максим. Уже доезжая до нужного места - звонок с неизвестного номера, беру трубку и меня баба(Б) (правильней сказать швабра е*аная,  далее понятней почему) спрашивает:

(ни здрасьте, ни насрать) Откуда вас забрать?

Через 40 б*ядь минут она соизволила позвонить, чтобы забрать!

(Я) - Да ниоткуда меня не надо забирать, куда надо я уже приехал.

(Б) - Я колесо проколола, меняла!

(Я) - А сказать про это оператору, чтобы он назначил другую машину нельзя было?

Замечу, что не орал и найух не посылал, а надо было. Ибо с этого момента Баба вспоминает что она Альфа-Самка и начинает уже почти орать:

(Б) - А ЧЕ, ЗАКАЗ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ОТМЕНИТЬ?!?!

(Я тоже повышая голос, но ещё не ору, к тому моменту попрощавшись с другим адекватным таксистом, который довёз): - А Я Вообще-то Его Отменил!

Т.е. я ещё и виноват, что оператор не передал ей отмену. Альфа-Самка тут видимо неожиданно вспоминает, что она не просто водитель, а Директор этого Максима и заявляет:

- И чтобы больше сюда не звонили!!! (Бросив трубку)

Тут я уже конкретно ох*ел от таких заявлений... Попробовал ей перезванивать раза 3, чтобы повторить заказ от того места где я сейчас, до "По е*альничку" с пробитием оставшиеся колес. Но видимо я был не достоин ЕЁ ответа. По итогу позвонил оператору с вопросом "Чё это была за х*йня?" и описанием ситуации.

В ответ услышал "Хорошо мы разберемся". Ну да, ну да, пошел я нахер!

Спустя месяц увидел только смс "Вам положено 50 руб для поездок", но скорее всего это была тупо реклама всем. А я сказал про себя "Спасибо, но идите в пи*ду" и с тех пор как и пожелала Баба - больше им не звонил и отговаривал других.

Показать полностью
8946

Немного о Maxim

Являюсь частым клиентом различных служб такси, раньше часто пользовался яндексом, но несколько дней назад перестал после практически постоянного повышенного спроса, явно создаваемого искусственно. И вот решил воспользоваться Максимом, пару дней всë было норм, и тут - хоба, поиск авто 30 минут, с 8:30 до 9:00, приложение постоянно предлагает договориться с водителями о цене, ну ок, соглашаюсь. За 10 минут от водителей 3 предложения на данный заказ на 400р (поездка длинной километр). Ладно, на часах 9:00, сосед предлагает подбросить, отменяю заказ, в плеймаркете ставлю плохую оценку.
Через полчаса захожу в приложение, дабы проверить, не списали ли ничего лишнего, и тут обнаружил

Немного о Maxim

Я теперь ещё и заблокирован:) Не знаю, есть ли на пикабу официальные представители Максим, но скажу, отличный сервис, ребята. Продолжайте в том же духе. Надеюсь, вы всех клиентов таким образом потеряете.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!