Ответы к посту
Про сервис и санкции
11

Ответ на пост «Про сервис и санкции»

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

35

Ответ на пост «Про сервис и санкции»

Оказывается есть сайт https://lkdr.nalog.ru/ где все мои чеки по номеру телефона хранятся, офигел прям.

Думаю, эта ссылка заслуживает отдельного поста.

Ответ на пост «Про сервис и санкции»

А вот не все так просто. Сломался у меня моющий пылесос Керхер. Пришёл в ДНС. Они посмотрели. Чет там сложная деталь. Надо заказывать в Германии, санкции, идите лесом. Ну и все. Нет пылесоса моющего.

7

Ответ на пост «Про сервис и санкции»

Как будто пост вообще не про ДНС. Много раз к ним обращался по возврату, чек никогда не нужен, сами по базе смотрят, дату только вспомни. Плюс уже давно они просят номер телефона при покупке, у тебя все привязывается в личный кабинет. По поводу 1,5 года - по закону меньше двух лет гарантия быть не может. Пишешь простую претензию, относишь по месту покупки. Связываются в течении дня, крупногабаритный товар сами вывозят. Нюанс в том, что обязанность доказательства гарантийного случая может лежать на потребителе, со всем вытекающими изначально финансовыми затратами. Но повторюсь, был опыт в ДНС покупки уцененного холодильника, которых сломался через полгода. Изначально тоже сказали извините, 3 месяца гарантия из за уценки. В итоге после претензии сами приехали забрали, и в итоге вернули деньги.

17765

Про сервис и санкции

Заглючила посудомойка, любимица домашняя.

ДНС, где брали - отморозился т.к. больше года с момента покупки прошло (1,5). Местные евпаторийские «Петровичи» приехали, поумничали про «сгоревшие мозги», менять нереально, запчастей таких нет, проще выбросить..

Расстроился, позвонил к официалам Gorenje в МСК, вежливо сказали - сервис центров в Крыму нет, ближайший в Липецке 😂

Но заявку оформили.

Перезвонили через час из Липецка, провели по запрещенному ватсапу осмотр, признали непригодной, дали акт и сказали пиздовать в ДНС с чеком и актом на бесплатную замену 🤓

Чек я конечно же похерил, написал в ДНС с просьбой продублировать, там через 3 дня ответили - выдавали при покупке, более ничем не обязаны..

Расстроился. Погуглил. Обрадовался. Оказывается есть сайт https://lkdr.nalog.ru/ где все мои чеки по номеру телефона хранятся, офигел прям. Минцифрам - спасибо!

Короче поменяли все и бесплатно. В Крыму.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!