5

Ответ на пост «“А где же русский?”: Визит Лаврова в Самарканд вызвал громкую дискуссию в Узбекистане»

После утраты власти советской в республиках СССР преобладает власть местных нацистов, что от них хотеть, если так называемый "суверенитет" это священная корова на которой зиждется их власть.

Тут три пути (на самом деле два)

1) Белоруссия - союзное государство, политически и экономически.

2) Украина - враждебное государство.

3)Грузия - нейтральное государство (пока)

И все суверенные республики барахтаются между 1 и 2 вариантом, вымогая бабло у наших власть имущих. Кому на границе нужен очередной ваххабитских притон. А на английском пишут, намекая что не прочь сотрудничать с иностранными специалистами, которых хлебом не корми - дай очередную "алькайду" состряпать .

А мигранты выгодны не только нашему крупному бизнесу, который смазывает шестерёнки аппарату миграционного гос.регулирования но и тамошним ханчикам и байчикам, ибо деньги мигранты на родину вывозят.

46

Ответ Sever812 в «“А где же русский?”: Визит Лаврова в Самарканд вызвал громкую дискуссию в Узбекистане»

На войну они пошли не по зову сердца, а по зову военкомата, так как были в составе СССР. Какая может быть память, "как я от военкомата не ушёл"? Дед мой воевал, дошёл до кенигсберга и большинство представителей всех этих станов охарактеризовывал одним словом "тараканы", так как ни окопы копать и в атаку ходить не хотели.

Когда наше правительство займётся памятью героев в своей стране, а не будет лезть туда где этой памяти никогда не было? За 8 классов школы, класс моего ребёнка ни разу не заставили про войну стих или песню выучить(когда я учился каждый день победы, каждый класс должен был какую нибудь программу изобразить: стих перед всей школой либо песню, в костюмах военных лет все как положено)

В этих "государствах" чей "орган" на стол положат тот сосать и будут, а русский им хлеб на стол кладет, но видимо "орган" им сосать больше нравится, а русский никак этого не поймёт.

1090

Ответ на пост «“А где же русский?”: Визит Лаврова в Самарканд вызвал громкую дискуссию в Узбекистане»

А как же вопросы индентичности в Австрии? Или в Германии?

Фото из личного архива. Надписи на Русском присутствуют, и на суверенитет этих стран что то не влияют.

Германия, Берлин.

Австрия, Вена

Показать полностью 4 1
2

Ответ на пост «“А где же русский?”: Визит Лаврова в Самарканд вызвал громкую дискуссию в Узбекистане»

Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!

87

Ответ Koricta в «“А где же русский?”: Визит Лаврова в Самарканд вызвал громкую дискуссию в Узбекистане»

Да, надо прекратить дискриминацию мигрантов в России!

К мигрантам нужно относиться по-доброму. Без проблем выдавать рвп и внж тем, у кого после уплаты налогов с белой зп и оплаты аренды по зарегистрированному в налоговой договору (на каждого человека должны быть условия), страховки, обучения детей остается достаточно денег. В обязательном порядке обучать их детей после оплаты стоимости обучения+ стоимости изучения русского языка, в случае, если ребенок не может адаптироваться к школе - помочь, предложить частную школу или тьютора, который будет следить за проблемным ребенком в государственной школе (за деньги, разумеется, а в случае отказа - отчисление из школы и аннулирование внж/рвп.)

Мигрантов нужно лечить. Они должны получать медицинские услуги на уровне не хуже ОМС, но оплачиваться эти услуги должны той страховой, которая выдала полис.

Я резко против дискриминации мигрантов в России!

3688

Ответ на пост «“А где же русский?”: Визит Лаврова в Самарканд вызвал громкую дискуссию в Узбекистане»

На фото узбек с моим дедушкой. Снято сразу после войны. Они воевали плечом к плечу, дружили, дошли до Берлина. Известно к сожалению только имя этого узбека-Базарбай.

Я считаю что потомки узбеков, которые убрали с памятника русский язык или "забыли" на нем написать слова памяти, предали память всех воинов своего народа, бившихся против немецко-фашистских захватчиков. Потому что рядом с Базарбаем- не англичанин, не американец, не какой-то ещё англоговорящий солдат.

Рядом с ним русский солдат. И кто бы не хотел эту память стереть- у них не получится. Получится только оскорбить память предков.

Хорошо, что мы не позволяем себе вычеркнуть имена грузин, узбеков, армян и имена людей других национальностей из летописи Великой Отечественной Войны.

Показать полностью 3
2707

Ответ на пост «“А где же русский?”: Визит Лаврова в Самарканд вызвал громкую дискуссию в Узбекистане»

Не понимаю, чего опять пикабушки раскудахтались? Не хотят учить русский, им интересно английский изучать? С Европейским Союзом дружить? Да пожалуйста. Кто тут против?!

Пусть едут в ЕС и там работают! Разве они тут пикабушкам нужны? Минусы поставьте кому нужен узбек! Посмотрим сколько тут таких!

6144

Ответ на пост «“А где же русский?”: Визит Лаврова в Самарканд вызвал громкую дискуссию в Узбекистане»

Почему наших мигрантов в России дискриминируют? Почему, когда в отношении них нарушаются базовые права, российские чиновники и общественность молчат? Сказал ихний джакузи министр.

Забирайте ваших мигрантов к хуям, и не будет дискриминации!

Наши то к вам не едут, в солнечный Узбекистан

244

Ответ на пост «“А где же русский?”: Визит Лаврова в Самарканд вызвал громкую дискуссию в Узбекистане»

Летом 2024 года отдыхал в Кыргызстане. Там есть ПГТ Пристань-Пржевальск, недалеко от города Каракол, на берегу Иссык-Куля. В этом поселке есть музей Пржевальского, построенный в 1957 году рядом с местом его захоронения.  В 2013 году на территории парка музея Пржевальского был открыт мемориальный комплекс имени Кусеина Карасаева, советского и кыргызского лингвиста, лексикографа, педагога, литературоведа, фольклориста, тюрколога,  по постановлению Правительства Кыргызской Республики. Таким образом на территории парка есть три точки интереса: музей Пржевальского, место его захоронения с монументом в виде орла и мемориал Кусеина Карасаева в виде стелы и музея его имени. Так вот на стеле Кусеина Карасаева и на его мемориале нет ни одной надписи на русском языке. На английском тоже нет. Для чего именно в парке музея Пржевальского построили мемориал кыргызского лингвиста, другого места не нашлось? Ладно, хорошо, вы построили здесь свой национальный музей, почему вместо того чтобы протянуть руку дружбы между народами идет дистанцирование и сепарация от прошлого? Что помешало продублировать надписи на русском? Мы с женой зашли в его музей посмотрели, ничего не понятно, развернулись и ушли.

Музей Пржевальского, экспонаты, захоронение

Показать полностью 6
10505

Ответ на пост «“А где же русский?”: Визит Лаврова в Самарканд вызвал громкую дискуссию в Узбекистане»

С кем в ВОВ делил хлеб и патроны узбекский солдат? Кто прикрывал его спину в бою? Кто выносил его раненого с поля боя? Кто сутками стоял у станков в тылу, чтобы обеспечить его одеждой и оружием? Много ли среди них было англичан и арабов, немцев и турков?

Так что Лавров правильно заметил. Отсутствие надписи на русском языке это не поддержка узбекской идентичности, это предательство памяти узбекского солдата, проливавшего кровь в войне с фашистскими захватчиками.

Отличная работа, все прочитано!