9

Ответ на пост «Мой опыт использования каршеринга Ситидрайв»

Ездил на каршеринге достаточно часто, сейчас правда редко(только ситидрайв, другие даже не регал, во многом потому, что про делик тоже был наслышан только плохое, а яндекса у меня в районе и не было тогда), со временем появились свои привычки, думаю они полезны:

1).каско обязательно, раньше его ситик подключал только через сутки, ну я сразу подключил, пару поездок пока подключалось сделал без каско, с каско сразу чувствуешь себя спокойнее.

2).Машину фоткать нужно максимально, каждую царапинку, потому что есть вероятность, что следующий за тобой клиент будет придирчивым, и нафоткает того, чего ты не делал, а дальше....Ну кто последний, тот и папа, короче говоря. И это, всегда проверяйте и фоткайте багажник, ну просто мало ли....

3). После поездки машину сфоткать не только в приложении, но и на штатную камеру телефона, в приложении фоткает сильно хуже, фотки минимум с четырех сторон. Если оставленную машину кто нибудь поцарапает, то будет больше аргументов в спорах.

4). Стараться брать одинаковые машины, дело в габаритах и эргономике, даже опытному водителю привыкнуть непросто, как с этим справляются новички я не знаю. Я лично предпочитаю Киа и Рено, но это вкусовщина конечно.

5)Тут конечно вопрос финансов, кому то это вообще не актуально, у кого финансы безлимитные, но я стараюсь брать машины подешевле. Логика простая, чем дешевле-тем меньше финансовых потерь, если что. Каско это конечно хорошо, но проверять неохота.

6)Дорогие машины в каршеринге по мне так большого смысла не несут, проще такси заказать, и даже комфорт/бизнес, а не эконом. Всё таки каршеринг это чаще всего ради экономии, и в достаточно редких случаях, когда действительно такси не приезжает, а уехать нужно. Случай, когда внезапно захотелось за рулём покататься, а машины нет, я вообще не считаю поводом брать каршеринг, для этого можно и нужно купить жигу или любое другое авто в сходном бюджете 150-200к, ибо расходы на каршеринг или такси за 2-3 месяца перекроют стоимость такого авто с лихвой. Ну хотя иногда люди смотрят машину в каршеринге перед покупкой аналогичной, тут все логично, но это редко бывает.

7). 2 бесплатные минуты на прогрев не нужно гипнотизировать стрелку температуры двигателя, за это время нужно максимально удобно настроить под себя сиденье и зеркала, снять машину с ручника(!), ибо когда хотя бы это настроено, то дискомфорта от незнакомой машины меньше. По этой же причине музыку в каршеринге лучше вообще не слушать, она отвлекает.

8).ездить нужно как на своей машине, то есть не нужно кроить секунды и торопиться, не нужно пытаться проскочить на мигающий зеленый, сочетание незнакомой машины и спешки -верный путь к аварии и еще большим расходам. Да и в целом не нужно совсем уж наплевательски относиться к технике, понятно дело, что на каршеринге никто не объезжает сигаретные пачки на дороге, но специально разгоняться перед лежаком думаю не надо, хотя бы из уважения перед техникой.

На том наверное всё, удачи на дорогах:)

PS: искренне не понимаю, почему в каршеринге до сих пор не появился тариф суперэконом с грантой в самой пустой комплектации, мне кажется спрос был бы огромный. Ну а чтоб сцепление не сожгли, ввести штраф за это, и эта проблема будет решена.

Показать полностью
5

Ответ на пост «Мой опыт использования каршеринга Ситидрайв»

Спасибо за комментарий, автор и комментирующим тоже, за дельные советы. Мой первый опыт с каршерингом был в Питере и это после полугода от получения прав. Ну, рискнув взял эконом. Орали с женой с того, как все время клевали, когда я тормозил, ведь на той Соляре были очень чувствительные тормоза. Была ночь и я не сразу разобрался как включить фары. Некоторое расстояние проехали без фар в итоге. Хорошо, что все поездки оказались без происшествий. В итоге, когда попробовал за весь отпуск 8 машин. Сделал вывод, как и автор поста, что китайцы абсолютно не понравились. Брал Джили Кулрэй и ещё какую-то популярную, так мне показалось, что это тпросто кирпичь по ощущениям. В моем Рапид ощущения от вождения и то лучше. Понравилась из арендных Киа Соул, на ней съездили в Выборг, вообще нет нареканий к тачке и довольно бодрая при чем и комфортно сидишь в ней, повыше. Оставленный кем-то в ней нацвай тоже повеселил. Так и остался лежать он в тачке в задней двери, может кому пригодился потом). Китайцы хоть и заполонили рынок своими тачками, мне кажется, доверие россиян они еще долго будут завоевывать своими, свиду прикольными разнообразными и технологичными тачками, однако, по ощущениям, от управления и интерьеру, весьма посредственными автомобилями.

5

Мой опыт использования каршеринга Ситидрайв

Всем привет, решил написать пост и описать как прошла аварийная ситуация на каршеринге

Для ЛЛ: всегда берите каско, деньги вернут не на карту а счет.

Сам я не очень опытный водитель, периодически когда нужна машина брал каршеринг. С учетом нулевого стажа был выбор между Ситидрайв и делимобиль. Про делимобиль слышал много плохого, решил пользоваться Ситидрайв.

Взял машину Chery Tigo 7 Pro (та еще тарантайка если честно, выглядит дорого но по факту что-то уровня Соляриса только с экранчиками)

Не рассчитал габариты при въезде под арку, зацепил ворота на скорости 5-10 км. Позвонил в поддержку уточнять дальнейшие действия, мне рекомендовали:

- машину не перемещать

- вызвать гибдд (я так и не понял зачем, с учетом того что кроме повреждений машины больше пострадавших нет, столб никаких изменений не претерпел 😆)

- не заканчивать аренду, ожидать приезда сотрудника каршеринга, когда все проверят и закончат, лишние списанные деньги вернут на карту (это же говорил и сотрудник, который приехал, но по факту деньги вернулись на счет в Ситидрайв, там не так много было, поэтому разбираться не стал)

🚨 Время отсчета берется с момента звонка в поддержку, так что чем быстрее позвоните тем больше сможете сохранить

Позвонил в ГИБДД, вызов зафиксировали, сказали ожидать

Сотрудник приехал достаточно быстро, возможно мне повезло, буквально через час

Осмотрел машину, зафиксировал повреждения, был треснут бампер в правой части, накладка на арку, оторвало 1 крепление решетки радиатора (которая в итоге стоила дороже чем бампер) и протерт спойлер снизу. Еще обратил внимание на замятие, но я показал фото сделанное перед поездкой и там эта вмятина есть, так что в список повреждений он ее добавлять не стал.

🚨 Всегда фотографируйте машину перед началом поездки!!

После этого ему нужно было уточнить, достаточно ли имеющихся данных или нужно обязательно ждать ГИБДД, он уже связывался с кем то из начальства. Я все это время грустно смотрел как увеличивается счет за использование.

Он уточнил, сказал что достаточно будет просто подписать признание что я во всем виноват, ГИБДД ждать необязательно, я позвонил и вызов отменил. Представляю лицо инспектора которому говорят «Поступил вызов, человек врезался в столб», ну типа, смысл вообще им выезжать? Но как сказал сотрудник каршеринга, позвонить в любом случае надо, это вроде даже влияет на сумму счета который мне выставят.

После осмотра машины, я заполнил и подписал бумагу в которой признавался в совершении аварии, и перечислении что именно повреждено. Машину потом мне сказали припарковать в зеленой зоне, и закончить аренду, обязательно сфотографировав. Видимо если ночью машину кто нибудь доломает окончательно, ко мне вопросов не было.

На следующий день вечером мне позвонил юрист, предоставил документ с расчетом ремонта, суммарно вышло 70, из них бампер 20к, решетка радиатора 26к, спойлер 10к, и покраска, работы, какие то недорогие детали. Сказали оплатить в течении нескольких дней, после моих слез по поводу суммы предложили 10% скидки если оплачу сразу же. Возможно если бы ревел сильнее, скидка была бы больше, но считаю, то что она вообще есть это хорошо. Если бы я не оплатил, пошли бы в суд, и далее взыскали по решению суда. Я боялся что сумма будет гораздо больше, беглый поиск в интернете мне одну решетку радиатора предложил за 40к, и я был внутренне готов что придется отдать гораздо больше. Так что считаю что в этом плане Ситидрайв молодцы, и хоть и насчитали тот же спойлер который по сути не поврежден а слегка протерт, можно было и не менять, но и цены не гнули, слышал как кто-то за один бампер отдавал больше 100к.

Далее мне пришлось позвонить в техподдержку и попросить оставить заявку на перерасчет аренды, потому что автоматически это не происходит. Деньги в итоге вернули все таки не на карту, а на счет. Разбираться не стал, сумма не очень большая вышла, с учетом того что денег на карте не было, и всю сумму они списать не смогли. Условно, у меня висел неоплаченный долг 3000, после перерасчета на балансе висит +600р.

Репутация теперь в самом низу, цены аренды будут выше, комфорт брать нельзя только эконом, написано восстановится после 200 км безаварийного вождения.

Теперь насчет каско, которое я не взял и очень жалею(

Работает по такому принципу, если вы повредили машину, то платите не больше определенный суммы, 15 для эконома, 30 для комфорта, 35 для электро.

То есть, если вы поцарапали дверь и ремонт стоит 10, вы их заплатите.

Если вы разбили машину в хлам и стоимость ремонта 100, то заплатите максимум 15-35к в зависимости от типа автомобиля. Страховка кстати очень дешевая, буквально 10%, при стоимости поездок 1000-2000 это 100-200 рублей и это небольшая цена за отсутствие риска больших потерь.

Какие выводы я сделал:

- беря каршеринг, всегда помните, что любая аварийная ситуация и вы будете платить. Там где на своей машине вы даже исправлять не будете, каршеринг с вас возьмет полную стоимость замены на новое.

- всегда берите страховку. Лучше переплатить в течении года 10-20к, чем в какой то ситуации отдать в несколько раз больше

- деньги все таки возвращают на счет а не карту

- китайские машины хлам. Там где тигуан обходился гнутым пластиком, тут он треснул как бумага, так еще и у решетки вырвал крепление.

- саму работу каршеринга в данной ситуации оцениваю хорошо. Сотрудники были вежливыми, все объясняли, подсказывали, отнеслись по человечески, какого то хамства не было.

Наверно на этом всё. Если будут вопросы, спрашивайте, отвечу в комментариях.

Фото для подтверждения что это не котолампа

Мой опыт использования каршеринга Ситидрайв
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!