Ответ на пост «"Вызов". Мнение журнала "MAXIM"»

Фильм средненький. Но имейте совесть. Это ПЕРВЫЙ художественный фильм , снятый В КОСМОСЕ с актерами. И он войдет в историю. И снят он нами. Вот это очень круто. Мы в космосе опять первые, кто смогли запустить актеров в космос. И получилось!

У него не художественная ценность, а торжество российской науки и превосходство российской космонавтики.

6080

Ответ на пост «"Вызов". Мнение журнала "MAXIM"»

Вот я одного не пойму. Посмотрел фильм "Мира". Там тоже есть космическая станция, мужики летают в невесомости, и даже в открытый космос выходят. И никого для этих съёмок в космос не засылали, как-то на земле справились. Нахрена для "Вызова" в космос-то было лететь?

0

Ответ на пост «"Вызов". Мнение журнала "MAXIM"»

А вот режиссер трилогии "Час Пик", "Люди Икс" и "Красного Дракона" Брэтт Рэтнер считает "Вызов" одним из самых новаторских фильмов, который он когда-либо видел.

"Фильм феноменален и поразил меня во всех смыслах! В нем есть размах Армагеддона и Гравитации с потрясающей душой и юмором."

Ответ на пост «"Вызов". Мнение журнала "MAXIM"»
Показать полностью 1
25

Ответ на пост «"Вызов". Мнение журнала "MAXIM"»

Фильм "Вызов" не смотрел, и не пойду - не интересно. Потом по телеку посмотрю в чуть худшем качестве.

Но , вставлю свои пять копеек про то, что это первый фильм, снятый в космосе. Может быть художественный и первый, но фильм - точно нет. Я именно про фильм, а не про съемки.

Почти 20 лет назад я открыл для себя IMAX. Тогда в России, насколько я знаю, был единственный кинотеатр IMAX в торговом центре в Москве на пересечении Ленинградки и МКАД.  Это был отличный от современных кинотеатр с огромным полукруглым экраном с наклоном верхней части назад. В рекламе писали, что размером с семиэтажный дом - только высота порядка 20 метров. Зал не очень большой. почти на любом месте, куда не посмотришь - везде экран. Крутили там короткометражки по 35-40 минут - мультики или документалку, снятую на специальную двойную камеру IMAX. По моему первый художественный фильм, который там показали - "Аватар". Так вот, особенно документалка, снятая на специальную камеру, просто поражала воображение. Такого объема и реалистичности я больше не встречал. И больше всех фильмов меня впечатлил фильм снятый NASA на МКС про космос. Они притащили на МКС эту здоровенную двойную камеру, снимали не только внутри, но и в открытом космосе. У меня было ощущение, что я не в кинотеатре в кресле сижу , а вместе с ними нахожусь в космосе. Вернее - вишу в космосе. Вот реально - дух захватывает! Многие, кто сидел рядом, как и я тянули руки и пытались дотянутся до звезд.

Так что , про первый фильм - это немного спорно.

Но, хочу в любом случае похвалить нашу актрису, режиссера и космонавтов - они молодцы. Они в любом случае сделали великое дело. Жаль, что это было сделано за такие огромные деньги и во вред основным задачам. Правда в России везде так. Особенно в Роскосмосе и Минкультуре.

Правда заметнее всего в последнее время это в МО...

Показать полностью
10062

"Вызов". Мнение журнала "MAXIM"

MAXIM отсидел три часа на русском космическом блокбастере, который выглядит как экранизация твитов Рогозина.

Слово «Бог» в фильме звучит гораздо чаще, чем «Гагарин», но при этом кино получилось адское.

Историю съемок «Вызова» все слышали миллион раз, и все же мы вкратце ее повторим. В октябре 2021 года Роскосмос катапультировал на орбиту творческий коллектив из двух душ: актрисы Юлия Пересильд и режиссера Клима Шипенко. Задача миссии — снять на космической станции что получится и вернуться на землю с гениальным материалом.

После монтажа в итоговый «Вызов» вошло 35 минут орбитальных съемок. Сам же фильм идет почти три часа, и это слегка нас насторожило. Как оказалось, не зря. Весь сюжет кинокартины нетрудно передать в восьми словах. Женщина-хирург отправляется на МКС, чтобы прооперировать космонавта. Всё.

Космонавт, надо сказать, залетел по собственной дури: обленился, не пристегнулся, ударился, очнулся — гипс. А в гипсе на Землю нельзя, помрет при спуске. В это время на земле, в хирургическом центре, кипят страсти: хирурги слоняются по коридорам и твердят умно заученные слова: «Необходимо прострапонить шпизель-музель-катаркт». После мудрых слов даже мертвые пациенты оживают.

В общем, всех этих хирургов Роскосмос берет в охапку и тащит в Центр управления полетами — готовить к уникальной космической операции. Героиня Пересильд сопротивляется: у нее проблемы в семье, дочь хотят засудить. Но всего один звонок сверху все разруливает. В «Вызове» вообще коррупция легко и просто решает любые проблемы.

Все это время зритель сидит и ждет, когда фильм перестанет быть скучным. Спойлер: никогда.

Экшена — нет.
Интима — нет.
Юмора — нет.
Интриги — нет.
Флешбэки — есть.

Хирурги тренируются, тренируются, тренируются, кончили тренироваться. Один из них в секунду оргазма кричит: «Как тебе такое, Илон Маск?» Место в корабле только одно, кто из них полетит в космос — непонятно. Но это героям фильма непонятно, зритель же не дебил, понимает, что полетит Пересильд: она в титрах, на афише и по Первому каналу.

У всех героев фильма — чисто советские лица, советская походка и даже чисто советский акцент. При этом «Вызов» — совсем не «Экипаж», тот был в миллион раз смелее и откровеннее (мы про «Экипаж» 1979 года, ремейка для нас не существует).

При всей своей советскости в научном плане картина несет какую-то лютую пургу. Стоя посреди Роскосмоса, один из героев вдруг начинает вещать с экрана, что человек так и не поднялся от Земли дальше 400 км. Это что вообще было? Он читал про мужика на Луне? В каждой секунде «Вызова» градус кринжа нарастает. А секунд там много!

Владимир Машков буквально дает Пересильд пинка под зад и отправляет на МКС со словами: «С Богом!» Бог им точно нужен, ибо женщина-хирург будет резать космонавта, не снимая с него золотой крестик.

Надо заметить, что космонавты в этом фильме старались. Актеры они ужасные, зато ребята ответственные. Их жалко. Пересильд не жалко: она играет отлично, однако и в космос на халяву слетала. Всех остальных в этом фильме не жалко никого, особенно сценаристов.

В общем, Пересильд высаживают на МКС, и тут происходят единственные нестыдные несколько минут космической милоты. Тесные коридоры, станция, невесомость, красотища! Зато старт, спуск, облеты МКС и все остальное нарисовано на компьютере и выглядит не хуже и не лучше, чем натуральные съемки в космосе. А раз разницы не видно — летали-то зачем?

Россия еще никогда не видела столь бездарно прос… просаженных на нужды культуры денег. За такой буквально космический бюджет можно было оживить великих советских актеров из ДНК, Тарковского какого-нибудь. И снять уже с ними все то же самое, только в миллион раз лучше. Вместо этого вышло фальшивое насквозь кино, отснятое на натуре. Лучше бы комедию сделали, «Мачете в космосе — 6».

Когда уже кажется, что все хорошо, фильм кончился, зритель отмучился, — это ловушка, не стоит на обманку вестись. Кино продолжает свой ход еще 20-30 минут, перешагивая через собственный труп. Мы не представляем, кто на «Вызов» пойдет во второй раз. Такое невозможно. Теперь вся Россия знает: космос — это скучно!

Вердикт: пока смотрели «Вызов», колебались, поставить 3 балла или 2. Однако финальные двадцать минут резко убедили, что надо ставить кол. ★☆☆☆☆

"Вызов". Мнение журнала "MAXIM"
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!