MaximumBorzi

MaximumBorzi

На Пикабу
рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

РыжийUP

И сегодня на повестки дня мой ваз 2101. РыжийUP Ну, что я могу рассказать сие автомобиль. Это старая добрая КЛАССИКА, с которой многие начинали свой первый водительский опыт. Эта та машина, которая простит вам любые ошибки. И какой бы она не была старой, ржавой и поведавшей жопы жопные, она будет жить глубоко в наших сердцах и греть теплыми воспоминаниями о прожитых за этим тоненьким рулем. Этот феерический автомобиль обладает неимоверно мощным мотором, объем которого 1100 кубических сантиметров советской мощи, развивающий 30 свиных сил. Кузов, повидавший столько оврагов, лесов и болот, был сгрызен бобрами где-то в горах Алтая… Но это один из немногих счастливых автомобилей, судьба к которому повернулась не лицом, а хотя бы боком. Кто-то идейный дал ему вторую жизнь и переворотил его полностью, а не сдал в чермет— по итогу что выходит:за 10т.р я получил автомобиль, идеальный полигон для экспериментов. Поставил мотор 1.6, запилил сошки, пружины, бутеры, установил редуктор с блокировкой по типу "электрод", разварки и руль аля момо. Воля можно раздавать бочком. К чему я все это рассказываю Нет нечего не доступного, было бы желание и возможности появятся. Если чего-то хочешь и этого у тебя нет, значит ты этого не сильно хочешь


в телеграмме будут часто появлятся подобные посты и фоточки

@MaximumBorzi

Показать полностью 2

Впечатление от военного тягача мт-лб

Впечатление от военного тягача мт-лб

На дворе 21 век, время когда уже не кого не удивить гибридным транспортом, расходом топлива в 4 литра на сотню.
На вооружение до сих пор стоит гусеничный тягач принятый на воображение в далёком 1964 году. Расходом у этого монстра Харьковских изобретателей( По другому просто украинских инженеров назвать не могу, больно талантливые ) 90 а то 120 литров на 100км пути или 40-50 литров работы на холостом ходу.
Ну так вот. представилась мне возможность по кататься на сие чудном транспорте средстве. Вот технари и водители таких машин сейчас меня поймут.
Открыв люк и посмотрев в низ ты понимаешь что при росте даже в 1.80 тебе уже будет достаточно не комфортно. Попав внутрь видишь перед собой простую и интуитивную приборную панель, на которой расположены радиоактивные тумблера с содержанием алюминат стронция, который светится в темноте. В ссср как то не думали особо о безопасности. Ну да фиг с ними с выключателем. Если тебя не убёт радиация, то расколоть себе череп в этой капсуле можно очень быстро ибо в стране советов за одно только только "комфорт" могли сослать в Сибирь.
Далее перед тобой 3 педали и 2 рычага управления и рычаг 6-и ступенчатой кпп.
В принципе ну нечего сложного, можно ехать. А не тут то было! Это нужно же его еще запустить! А это целый подвиг )
Если на улице холодно то начинаешь танцы с бубном. Перед тем как запустить мотор его нужно прогреть предпусковым подогреватель, тайну включения которого мне не раскрыл даже всемогущий гугл, после того как обряд проведён, начинается физически непростой процесс подкачки топлива. Между ног под сиденьем у тебя распродается рычажок который нужно поднимать и опускать после нескольких раз он начинает со сопативлятся и причём достаточно сильно. После окончания чудного упражнения нужно включить массу, а сил то в руке нет ! Потому что только что ты закончил управления по подкачки топлива в количестве 50и раз. Ладно, включили с горем пополам, тумблер "возбуждение генератор " и кнопка старт. И вроде бы все, а вот и нет.
Мотор не запускается! И что делать?! А все просто нажимаем педаль газа крутим стартер ИИИИ качаем ручкой прокачки топлива! И нужно же ещё и сцепления держать ))) мото завёлся, торохтит.
Ну поехали...
Значит МТ-ЛБ стоит мордой в сугубо, нужно ехать назад. Ну что может быть проще. Хочу я значит включить передачу и читаю табличку 1-2-4-5-6 передача и обозначение 3×. Я думаю что за "три икс" повышенная наверное, а писюн там плавал. Это же техника советская ещё и военная и сделано все по военному. 3× как оказалось "задний ход" 3адний Мать его ×од! !! Выехав на прямую я в полной мере почувствовал почти 1000 нютанов и после того как нажимаешь гашетку в пол 2-3-4передача. Разогнав 9и тонную машину километров до 50, я совершил роковую ошибку, нажал на тормоз..... она остановилась мгновенно, в последсвии чего я впелился рогом в когда-то давно предусмотренный паралоновый отбойник от которого осталась только шкурка старого дермантина. Искры были как от сварки.
Мощный советский ЯМЗ мощностью всего 240 поросячих сил толкает 9 тон в перед и все выше сказанное уже не важно, восторг и куча эмоций то того как эта громадина едит.

На этом я закончу свой рассказ и если вам понравилась то ещё истории будут у меня

телеграмме :

https://t.me/MaximumBorzi

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!