Серия «ZAVODFOTO - История промышленности России»

14

Как раньше выглядела Рязанско-Владимирская узкоколейная ЖД

Станция Рязань-Пристань

Станция Солотча

Солотчинский монастырь

Мост через Келецкую осушительную канаву

Станция Спас-Клепики

Мост через реку Пру

Георгиевский собор в Гусь-Хрустальном

Путепровод на пересечении Рязано-Владимирской и Люберецко-Арзамасской линий

Насыпь на 166 версте Люберецко-Арзамасской линии у станции Нечаевская

Мост через реку Клязьму (общий вид) - левая часть. Владимирский берег

Мост через реку Клязьму (общий вид) - правая часть

Мост через реку Клязьму (фасад среднего пролета)

Мост через реку Клязьму (поперечный вид среднего пролета). На мосту паровоз К1

Станция Владимир (пассажирский дом)

Ваш Промблогер №1 в России Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу

Показать полностью 13
20

Как строили Кругобайкальскую железную дорогу. 1900-1904 г. Часть 2

Начало здесь: Как строили Кругобайкальскую железную дорогу. 1900-1904 г. Часть 1

Внутренний вид строительства свода тоннеля

Строительство тоннеля.

Подпорная стена, каменная одежда откоса выемки и тоннель №18 на 49 версте.

Общий вид тоннеля.

Кладка свода тоннеля №30 на 59 версте.

Тоннель №25 длиной 44,7 саженей на 56 версте.

Виадук длиной 35, сажени на Крутой Губе, 65 верста

Разработка калотты тоннеля.

Строительство свода тоннеля

Виадук длиной 40,2 сажени на 72 версте.

Постройка тоннеля №38 на 72 версте.

Постройка Ангасольского виадука длной 34,5 саженей на 73 версте.

Строительство виадука.

Тоннель №28 длиной 54,7 саженей на 58 версте.

Вокзал на станции Слюдянка

Строительство моста через реку.

Вид участка железной дороги вдоль озера Байкал

Вид участка железной дороги.

Строители железной дороги на дренажных работах.

Прокладка дренажных канав.

Дренажные работы в районе железнодорожного моста.

Строительство железнодорожного моста.

Паром-ледокол Байкал на пристани.

Ваш Промблогер №1 в России Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу

Показать полностью 25
8

Как строили Кругобайкальскую железную дорогу. 1900-1904 г. Часть 1

Вид участка железной дороги вдоль озера Байкал

Расчистка участка для строительства дороги вдоль озера Байкал.

Подпорная стена и выемка на 11 версте.

Мост в 1 сажень и галерея на 12 версте.

Постройка галереи на 15 версте.

Галерея длиной 42,4 сажени на 15 версте.

Вид свода галереи на 15 версте.

Разработка калотты тоннеля.

Поселок строителей дороги.

Выломка штроссы под сводом тоннеля.

Строительство тоннеля

Разработка тоннеля.

Галерея длиной 25 сажень на 19 версте

Разработка тоннеля.

Строительство подпорной стены галереи

Внутренний вид тоннеля

Строительство железнодорожного моста.

Мост и лоток в 2 сажени на 35 версте.

Тоннель №13 длиной 14,8 саженей на 36 версте.

Нижний ход половинного тоннеля на 36 версте.

Тоннель №12 длиной 365 саженей на 36 версте.

Пристань на озере Байкал.

Пристань на озере Байкал зимой.

Маритуйский виадук длиной 22,3 сажени на 45 версте

Машинное бурение в тоннеле.

Продолжение здесь: Как строили Кругобайкальскую железную дорогу. 1900-1904 г. Часть 2

Ваш Промблогер №1 в России Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу

Показать полностью 25
8

История промышленности России в фотографиях: Анжерский каменноугольный район. 1918-1923 г. (часть 2)

Начало здесь: История промышленности России в фотографиях: Анжерский каменноугольный район. 1918-1923 г. (часть 1)

Проходка

Раскоска

Завал в лаве

Бремсберг снизу

В забое

Работа спсателей

Погрузка в вагоны

Погрузка на платформы

Выдача кокса

Ваш Промблогер №1 в России Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу

Показать полностью 23
4

История промышленности России в фотографиях: Анжерский каменноугольный район. 1918-1923 г. (часть 1)

Железнодорожная станция Анжерская

Электрическая станция

Механическая мастерская посёлка Судженка.

Механические мастерские. Судженка.

Баня 1-й колонии.

Пожарное депо.

Склад пиломатериалов.

Слесарная мастерская

Котлы электрической станции.

Кузница

Главная контора Судженской угольных копей.

Копи угольной шахты Судженка

Спуск в шахту Анзерская

Лошади в забое

Конная откатка вагонеток с углем

Продолжение здесь: История промышленности России в фотографиях: Анжерский каменноугольный район. 1918-1923 г. (часть 2)

Ваш Промблогер №1 в России Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу

Показать полностью 20
8

Как выглядел Сибирский путь между Ачинском и Иркутском в 1906-12 гг. Часть 5

Начало здесь: Как выглядел Сибирский путь между Ачинском и Иркутском в 1906-12 гг. Часть 1

2572 верста. Переделка входного оголовка каменной трубы у сплывшей насыпи. Строительный период 1910 г.

2575-2577 вёрсты. Земляные работы на марском косогоре; разработка выемки в глине с валунами. Строительный период 1908 г.

2575 верста. Марский косогор; старое и новое полотно. Строительный период 1909 г.

2575 верста. Старый и новый пути. Новый - выше по косогору. Строительный период 1909 г.

2576-2578 версты. Рабочий поселок при земляных работах и общий вид на Марский косогор. Строительный период 1909 г

2578 верста. Нагорные канавы на марском косогоре. Строительный период 1909 г

2578 верста. Новое полотно на марском косогоре. Строительный период 1909 г.

2578 верста. Сооружение каменной трубы отв. 0,75 саж. и водоотбойного колодца. Строительный период 1909 г.

2580 верста. Вид на косогор со стороны моста через р. Мару. Строительный период 1909 г.

2597 верста. Новый мост под второй путь через р. Рубахину. Строительный период 1909 г.

2597 верста. Общий вид старого и нового мостов через р. Рубахину. Строительный период 1909 г.

2706 верста. Возведение Иркутского устоя моста через р. Ию. Строительный период 1910 г.

2706 верста. Постройка опор моста под второй путь на р. Ия. Строительный период 1910 г.

2706 верста. Сборка ферм моста через р. Ию. Строительный период 1910-1911 гг.

2824 верста. Старый Заларинский мост с ездой понизу и новый с ездой поверху.

2824 верста. Старый и новый Заларинский мосты.

2985 верста. Общий вид моста через р. Белую. Строительный период 1910-1911 гг.

2985 верста. Осмотр кладки быка моста через р. Белую. Строительный период 1910 г.

2985 верста. Постройка опор моста под второй путь на р. Белой. Строительный период 1910 г.

2985 верста. Сборка фермы Ачинского пролёта моста под второй путь через р. Белую. Строительный период 1910-1911 гг.

3021 верста. Осмотр комиссией работ по возведению быка моста через р. Китой. Строительный период 1910 г.

3021 верста. Сборка нового моста через р. Китой. Строительный период 1910-1911 гг.

3021 верста. Фермы нового моста через р. Китой. Строительный период 1910-1911 гг.

Ваш Промблогер №1 в России Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу

Показать полностью 25
12

Как выглядел Сибирский путь между Ачинском и Иркутском в 1906-12 гг. Часть 4

Начало здесь: Как выглядел Сибирский путь между Ачинском и Иркутском в 1906-12 гг. Часть 1

2552 верста. Подпорная стенка в выемке; выстроена после обрушения откоса. Глубина выемки по оси до 9,76 саж. Строительный период 1910 г.

2552 верста. Рабочий поселок близ разъезда Козарей. Строительный период 1909 г.

2552 верста. Разработка выемки английским способом, при помощи штольни. Строительный период 1908 г.

2552 верста. Разработка выемки в скале. Строительный период 1909 г.

2552 верста. Сооружение каменной двухпролётной трубы, отв. 1,70 саж. х 2. Строительный период 1908 г.

2557 верста. Сооружение каменной трубы отв. 1,00 саж. при высоте насыпи 12,74 саж. Строительный период 1908 г.

2558 верста. Сооружение каменной трубы отв. 075 саж. и насыпи высотой до 9,33 саж. Строительный период 1908 г.

2571 верста. Вид на старый путь Транссиба. Новый - выше по косогору. Строительный период 1909 г.

2572 верста. Вид на работы по удлинению трубы у сплывшей насыпи. Строительный период 1910 г

2572 верста. Земляные работы на Марском косогоре. Строительный период 1909 г.

2572 верста. Марский косогор; вид с нового полотна на старое. Строительный период 1909 г.

2572 верста. Новая насыпь под два пути. Строительный период 1910 г.

2572 верста. Общий вид на насыпь. Строительный период 1910 г.

2572 верста. Общий вид сплыва насыпи. Строительный период 1910 г.

Продолжение здесь: Как выглядел Сибирский путь между Ачинском и Иркутском в 1906-12 гг. Часть 5

Ваш Промблогер №1 в России Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу

Показать полностью 16
10

Как выглядел Сибирский путь между Ачинском и Иркутском в 1906-12 гг. Часть 3

Начало здесь: Как выглядел Сибирский путь между Ачинском и Иркутском в 1906-12 гг. Часть 1

2551-2552 вёрсты. Разработка большой козарейской выемки; глубина выемки до 5,43 саж. при длине свыше 350 саж. Строительный период 1909 г.

2551 верста. Каменная труба отв. 0,75 саж. Строительный период 1909 г.

2551 верста. Сооружение насыпи при помощи эстакады. Строительный период 1908 г.

2552 верста. Вертикальная штольня при английском способе разработки выемки. Строительный период 1909 г.

2552 верста. Вид на воронки, устроенные для разработки выемки английским способом. Строительный период 1909 г.

2552 верста. Земляные работы выемки английским способом; восточный выход из штольни. Глубина выемки до 9,76 саж. Строительный период 1908 г.

2552 верста. Земляные работы выемки и насыпи. Общий вид на вход в штольню. Строительный период 1908 г.

2552 верста. Земляные работы выемки и насыпи. Строительный период 1909 г.

2552 верста. Земляные работы выемки; разработана при помощи штольни и шахт. Строительный период 1908 г.

2552 верста. Земляные работы на выемке. Строительный период 1908 г.

2552 верста. Насыпь над каменной двухпролётной трубой отв. 1,70 саж. х 2. Строительный период 1909

2552 верста. Общий вид на насыпь и каменную выемку с подпорной стенкой. Строительный период 1910 г.

Продолжение здесь: Как выглядел Сибирский путь между Ачинском и Иркутском в 1906-12 гг. Часть 4

Ваш Промблогер №1 в России Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу

Показать полностью 15
Отличная работа, все прочитано!