Серия «Истории от курьера на подработке»

Про чаевые

Вопрос о том, зачем курьерам чаевые.

Разрывающая пуканы потребителю тема про чай тому или иному работнику сферы обслуживания всегда появляется в жизни кого-либо. "Мне на чай никто не оставляет", "За что я буду оставлять курьеру деньги - это его работа" и т.д. и т.п.

Давайте разберем ситуацию на примере. Вчера кинули заказ (пицца) к клиенту, у которого я уже был не 1 раз, и который один единственный раз мне кинул сотку на электронные чаевые. Звоню в домофон - трубку никто не берет. Звоню на тел. отвечает. Объяснил, что задерживается, думал успеет, но увы. Попросил по возможности подождать мин 10-15. Неприятно, ведь за эти 10-15 мин я могу вернуться в пиццерию и взять ещё один заказ, т.е. это ожидание приносит мне убыток по сути, но тот факт, что адрес я помню, и помню что клиент меня отблагодарил, меня остановил от отказа клиенту в ожидании. Итог, 15 минут возле подъезда, клиент сытый дома, я с чаем в 100 руб.

По внутренней инструкции, если по прибытию на место клиента нет на месте, ждем 5 минут и возвращаемся в пиццерию. Заказ отменяется клиенту возвращаются деньги.

Действительно, у каждой компании есть свои постоянные клиенты и у курьеров как привило есть внутренние чаты и комментарии к заказам, где они отмечают некорректное поведение клиента, жлоб он или грубиян или наоборот. Выводы делайте сами. Вы ни кому ни чего не должны, и вам самозанятый доставщик пиццы, который оказывает услугу пиццерии по её доставке вам тоже.

Показать полностью
7

Про доставку пиццы

Недавно в местном паблике, где публикуют недобросовестных предпринимателей и всё в таком роде я наткнулся на пост, где человеку попался посторонний предмет в пирожке, а именно обыкновенна скобка от степлера. Хорошо что всё обошлось без травмы. В комментариях под публикацией разгорелся конфликт, люди поделились на 2 лагеря. Кто-то утверждал что такого не может быть, и на производстве это невозможно, кто-то орал что это норма и вообще у них на производстве чуть ли крысы не падают в миксер с фаршем для колбасы, и все мы её едим и не знаем этого.

Подрабатывая курьером в известной пиццерии, я увидел как у них всё строго на кухне. Разграничивание зон, постоянное мытье и обработка рук и инвентаря и всё в таком духе. Я подумал что нереально там что-то накосяпорить, пока меня не отправили за тестом. Да, за тестом для пиццы, его делают в специальном вымешиваете в другой пиццерии, где площадь помещения больше. Тесто формируется в спец шарики (заготовки) разного диаметра и раскладывается по лоткам. Пиццерия дабы сэкономить и не нанимать спец логистический персонал просто отправляет за тестом курьеров на своих как правило убитых автомобилях. Платит за это как за обычный заказ, не учитывая что ты его загружаешь и выгружаешь, тратя времени на всё про всё около часа. За этот час можно отвезти 4 обыкновенных заказа.

Ну короче про тесто. Приезжаешь ты в пиццерию за этими лотками, они их уже подготовили. Просишь помочь загрузить, все отнекиваются, говоря что курьеры это делают сами. Ну ок. Сами так сами. Начинаешь таскать эти лотки через узкие коридоры, открывая ногами двери, потом выходишь на улицу, в раскорячку открываешь автомобиль и начинаешь распихивать эти лотки по салону и в багажник. Какой-то-то латок перевернулся, упс, пару шариков выпало на коврик автомобиля, но ни чего, отряхнул и на место положил. И ни чего что часть лотков находится в багажнике с грязными тряпками, щеткой, химией и запаской.

вот такая история короче

Показать полностью
10

Недовольный клиент

Мне угрожал клиент, к которому я вовремя успел, не отдав сертификат на бесплатную пиццу за опоздание. Оставалось 8 минут и он решил пропасть с радаров и потянуть время. Телефон недоступен, домофон не работает "error". Но наверное он не знал, что у меня есть кнопка "проблемный заказ" в приложении, нажав которую сертификат не придёт. Когда я прожал кнопку, клиент материализовался, вышел из подъезда практически сразу. Сказал мне что я охренел и никто ему не звонил вообще, что я его обманул, прожав "проблемный заказ" и что проблемы будут у меня от руководства пиццерии. И действительно, позвонил в поддержку и опустил рейтинг. Мне начали задавать вопросы, мол чего я клиента обидел? Я объяснил всё. Чуваку подарили его сертификат. =)

Вот от куда берутся такие люди? Неужели ради халявной пиццы вы готовы так унижать своё достоинство? Я понимаю было бы справедливо и я бы действительно опоздал...

И такие истории бывают в доставке)

0

Истории от курьера

На днях на парковке меня притер Майбах. Вот такой, как на фото.

За рулем пенсионер, просто выезжал, не рассчитал радиус и поцарапал мне бампер по касательной.

Договорились на месте. Он спросил, сколько мне надо. Я в душе не знаю, назвал от фонаря 10К. Замяли, разъехались.

Volkswagen polo 2016 г

Volkswagen polo 2016 г

Купил пасту за 200 руб, одноразовый тюбик, насадку для шурика за 300 и саму тряпочку на насадку, шерстяную. Отполировал за 5 минут. Ни чего не видно. У майбаха мой след на всю дверь.

И того смена 6 к и 10 за ущерб = 16 к за смену. Вот такие смены бывают.

Показать полностью 2
8

Истории от курьера на подработке

Как не надо делать.

Поработав курьером в пиццерии, узнаешь много нового о клиентуре, хорошего и плохого. И так, я открыл для себя новый термин - "потребительский терроризм". Да-да, именно так. В чем он заключается? И так, начнём:

- клиент хочет компенсации бонусами или возврата денег за заказ, сразу скажу, это работает, пиццерия очень лояльна. Как это работает? Клиент трясет свою же пиццу в коробке, открывает, фиксирует что получилось и кидает жалобу в службу поддержки. На фото соответственно выглядит всё очень интересно. Пицца скомкана, начинка на крышке. В пиццерию прилетает тикет и предупреждение курьеру. Клиент получает свои преференции в виде бонусов, сертификата на бесплатную пиццу или возврат денег;

- клиент хочет получить сертификат на бесплатную пиццу. Да, есть отдельная группа людей, которые заказывают пиццу в самый час пик, не указав при этом номер квартиры, а только номер дома. Ты естественно подъезжаешь к дому, начинаешь звонить. На дедлайне до бесплатной пиццы остается 5-6 минут. В теории ты успеваешь, но, клиент пропадает с радара, не берет трубку. Ты нажимаешь кнопку в приложении "проблема с заказом", включается таймер 5 мин. Эти 5 мин лояльности клиенту, а до выдачи у тебя остаётся 2 минуты. Естественно по истечении таймера клиент появляется, забирает свой заказ и сертификат на 1000 руб., а ты, курьер опять плохой, отдал сертификат, не успел, подставляешь команду.

Ну пока в принципе всё, что подметил, как делать некрасиво. Я тоже частенько заказываю, даже в своей пиццерии, и в мыслях не было никогда такого делать)

Показать полностью
2715

История от курьера на подработке 3

Добрый день! Я подрабатываю курьером по вечерам на своей машине. Вожу пиццу и прочие закуски. Работенка не из лучших, но за месяц дополнительный доход не лишний.

Вчера на смене произошел случай, которым я не мог не поделиться, раз уж создал серию постов "Истории от курьера". Просто показать какие бывают клиенты.

Итак. Заказ на адрес, оплачен, клиент "Ж". Подъезжаю к дому, звоню в домофон, не отвечает. Звоню на телефон.

- Ало, добрый вече, это курьер, я на месте.

- Здравствуйте, мне никто не звонил в домофон.

- Ну как же, вот набираю, звоню.

В домофон отвечает какой-то мужик:

- Кто?

- Курьер.

- Мы ни чего не заказывали.

бросил трубку.

Снова звоню клиентке на телефон. Она спрашивает на какой адрес я приехал? Потом возмущается почему я приехал не на тот адрес. Я объясняю что я приехал на адрес, который указан в приложении. Она извиняется и говорит что забыла поменять адрес. Т.е. тот адрес на который я приехал ей был знаком. Попросила привезти пиццу на другой, который не входит в зону моей доставки. Я по доброте душевной соглашаюсь. Отвожу её пиццы. Она забирает с равнодушным видом заказ, говорит спасибо и захлопывает дверь. Приезжаю в пиццерию, прилетает тикет (жалоба) от неё, что пицца холодная.

Вот такие бывают люди.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!