Серия «Archeage 1.2»

17

Простой запуск своего сервера Archeage 1.2

UPD:

При компиле опечатка в команде, правильная : docker compose up -d

Правильная ссылка на git: https://git-scm.com/install

Есть такая замечательная команда разработчиков AAemu вот их гитхаб: https://github.com/AAEmu/AAEmu

А это их дискорд: https://discord.com/invite/56shCxcn

Они разрабатывают эмулятор сервера Archeage версии 1.2

Есть несколько путей установки данного сервера, обычный(мануальный, привычный для многих: создание своей дб, заливание в нее таблиц и т.д.) и немного попроще- через виртуальную машину Docker. Именно его как наиболее простой я и опишу.

Данный материал является переводом статьи на их вики с некоторыми моими дополнениями. : https://github.com/AAEmu/AAEmu/wiki/Docker-Installation-Guid...

Тут будет описана установка только для винды

Для работы сервера и клиента нам понадобятся несколько програм:

Сам Docker Desctop: https://www.docker.com/products/docker-desktop/ - Это среда для запуска нашего сервера

Git : https://www.docker.com/products/docker-desktop/ - эта программа необходима для клонирования проекта

compact.sqlite3 - дата база для сервера (! Дата базы у сервера и клиента разные не нужно пытаться вместо 1 положить другую): https://drive.google.com/file/d/18Nm_Q7OgWOfdw_8Xl4TBXa1Z51u... или https://mega.nz/file/ujhFAaIS#disveSrjdUVjY9mZ3Q2xJ2b7I4te2g...

AAEmu Launcher https://github.com/ZeromusXYZ/AAEmu-Launcher/releases - лаунчер для запуска ArcheAge

Сам клиент 1.2 русифицированный : https://disk.yandex.ru/d/7Se2g1FuO-bOVw

После установки пограмм не забываем перезагрузиться

Заходим в про6рамму Git ( я предпочитаю командную строку, графическим интерфейсом никогда не пользовалась), нам необходимо клонировать проект, для этого нам нужна url, переходим к гитхабу проекта, находим окошко Code


Нажимаем на него, не стесняемся

Нажимаем на него, не стесняемся

Далее нужно найти

Данную ссылку надо скопировать

Данную ссылку надо скопировать

Заходим в программу Git и прописываем команду: git clone и вставляем после команды наш, ранее скопированный, url. После завершения процесса в папке пользователи/ваш пользователь появится папка AAEmu

Заходим в эту папку, в ней открываем папку scripts, нам необходим файл docker-install-local.ps1. - выполнить спомощью PowerShell

По завершению процесса возвращаемся в AAEmu, тыкаем Shift+пкм - открыть окно PowerShell здесь. Далее вводим в окно PowerShell: compose up -d по завершению процесса у нас появится папка .server files

Нам интересна папка .server files - AAEmu.Game - Client Data, сюда необходимо разархивировать клиент.

Далее идем по пути .server files - AAEmu.Game - Data и вставляем файл дата базы compact.sqlite3 сюды.

Далее для запуска игры нам нужно зайти в AAEmu Launcher, прописать путь до archeage.exe, выбрать локализацию ( в нашем случае ру) и применить настройки, после чего нужно подождать. По завершении процесса: появится кнопочка играть, на всякий случай стандарный аккаунт: логин test пароль test

Основная часть завершена, поздравляю.

Небольшие бонусики: аа игра про фермерство, но какой фермер захочет ждать несколько дней пока вырастет его вишня или ятта) нам нужно это настроить. Идем по пути .server files-AAEmu.Game - Configurations, ищем файл world.json Нам интересен параметр growthrate и меняем его по своему желанию, это ускорит рост всех растений.

Растения мы поправили, но у нас нет урона от падения, мы конечно кошки, но даже они упав с высоты птичьего полета не выживают, давайте исправим это, нам интересен параметр IgnoreFallDamageAccessLevel , меняем его значение на 200.

Спасибо за внимание, если понравится тема напишу еще про комманды, про добавление новых вещей, про изменение шансов заточки и вставки рун, изменение лута.

Показать полностью 3
3

Изменение шансов заточки/вставки рун в Archeage 1.2

Продолжая продолжать пишу ахинею дальше

1ая часть с установкой своего сервера Простой запуск своего сервера Archeage 1.2

Для работы нам понадобится любая программа для чтения/изменения баз данных, navicat, mysql workbench и т.д.

Нас интересует файл compact.sqlite3 он находится в 2х местах на сервере и в клиенте( не пытайтесь скопировать один в другой, они разные) изменения должны быть внесены в оба,измения должны быть одинаковые.

Открываем его любой программой для чтения дб видим такое

Это таблицы базы данных

Это таблицы базы данных

Так как сегодня и сейчас речь пойдет о заточке и о гравировках, разбираться со всеми таблицами мы не будем

Начнем с шансов вставки гравировок, информация об этом лежит только на сервере, редактировать compact.sqlite3 в клиенте не требуется. Информация лежит в таблице item socket chances

Да да вот в такой

Да да вот в такой

Открываем ее и видим все черным по английскому написано

Шансы прописаны в последней колонке

Шансы прописаны в последней колонке

Меняем шансы по своему усмотрению 10000 это 100%

Дальше перейдем к заточкам, информация по заточке лежит в таблице item grades, она уже дублируется на сервере и в клиенте так что лучше вносит изменения в обе дб.

В ней прописаны все параметры улучшения по уровням( мусор-эпоха мифов), здесь можно поменять статы вещей поменяв их множитель, но для заточки нас интесуют немного другие параметры

Это вероятности даунгрейда( красная) и слома( синяя) вещи

Это вероятности даунгрейда( красная) и слома( синяя) вещи

Вероятность успеха(фиолетовая) и супер успеха(зеленая)

Вероятность успеха(фиолетовая) и супер успеха(зеленая)

Про шансы я рассказала, теперь небольшой читерский бонус в этой же дб на сервере и в клиенте есть таблица levels

В ней лежит очень интересный параметр скил поинтс, который позволяет изменять количество очков умений на каждом уровне - можете смело менять его и получить больше очков умений :)

Спасибо за внимание :))

Котус следит за вами

Котус следит за вами

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!