Ответ на пост «Долбилки на колесах»
Никого не защищаю, только мои мысли.
Для ЛЛ: это пройдёт.
Мой первый автомобиль был ваз 2105 1990 г.в. купленный в 2011 году. Я только получил права и был полон желания устанавливать музыки/ксеноны и пилить пружины до потери пульса. Ковырять этот карбюратор, затем переделка на инжектор с полным кап ремонтом двс и сбором турбокомлекта (все комплектующие собрал, но так и не установил как и откапиталенный двс. Продал все в комплекте с машиной, перегорел). Друзья родителей все кричали с пеной у рта мол «не занимайся хуйней, это ебучий гнилой тазик, вкладываешь деньги которые никогда не отобьёшь». Я же слушал и говорил «отъебитесь, я считаю иначе».
Далее был приобретён автомобиль ваз 2110, в который так же хотелось ставить и улучшать все что есть в магазинах с «тюнингом». Но авто КАК БЭ комфортнее и лютых переделок не было. Музыка, ксенон, подсветки в салон всякие и прочая мешура.
Далее был куплен автомобиль мазда 6 и началась спокойная езда без тюнингов и прочего, так как ксенон заводской, музыка вроде bose играет не плохо, подсветки все так же в стоке и светят как надо, но очень лезли в голову по поводу громкой музыки и сабуферов. Родился ребёнок, коляски, переезды, самокаты и прочая движуха семейной жизни отсеяли мысли о сабуферах, да и чёт желание гаражного движа сошло на нет, ибо привык ездить в комфорте и из проблем это доехать до заправки и масло поменять. И вот вышло так, что в семью понадобился второй автомобиль, а с нынешним рынком авто купить что то хорошее типа мазды это 700-1 млн, а до 500к купить свежее Рус авто или японский или немецкий авто 95-97 года было денег просто жалко, подвернулся вариант в виде ваз 2114, в хорошем состоянии, полный сток за 95к деревянных. Таких вьетнамских флэшбеков у меня ещё не было. Вспомнил и громкую музыку с басом, и колеса с нестандартным диаметром и прочее прочее прочее. Все это, конечно же, было приобретено. С парой НО. Первое это то, что естественно музыка не орет в спальных районах, слушаю громко, но только когда я в машине. По городу 100500 км/ч на этом чуде не летаю, ибо после мазды я вообще в шоке как на этом по городу можно ездить выше 100км/ч. Да и до 100 пока разносишься, там уже тормозить надо, а тормоза это отдельная история. Второе НО это все, как оказалось, становится не так интересно ибо купить это все, нынче, намного проще.
В 18-19 лет это история про кручение гаек в гараже с пацанами, про ништяки которые стоят для тебя как крыло от самолёта, но ты, дурак, откладываешь на эти диски/динамики/сабуферы/лампочки потому, что ну надо тебе в это время выделиться из толпы. Ты хочешь это и идёшь к этому. Нет у тебя детей, забот и хлопот.
Сейчас же выбор подобного огромен, цены не кусачие, ну и возможностей больше уже.
Поставил я себе музыку громкую (относительно), сабуфер хороший (относительно). Играет, басит. Друзья, с кем тогда в 18 лет в гаражах ковырялись с доброй насмешкой угарают надо мной, садясь ко мне в машину и слушая музыку по глазам видно, что с добротой и теплотой вспоминается то беззаботное время. Сейчас понимаю какой дуростью было время тюнинга 2105, но вспоминаю с теплотой.
Итог: те кто занимается подобным в спальных районах - мудаки. Но в любом случае все эти балбесы вырастут. К сожалению часть останется, но большинство поймёт, что хватит, и машина уже хорошая, да и лень уже нахрен это все. Все это пройдёт.