1082

Ответ на пост «На волне "нельзя молчать"»

Начало 80-х. Мне лет 5. Лето у бабушки. Поехали с ней в соседнюю станицу к какой-то знакомой. У той сын взрослый. Даже не знаю сколько ему было лет, может 16-18. Оставляли меня с ним. Пошли на речку. Настойчиво предлагал раздеться и искупаться с ним. Не согласилась, сказала, что вода холодная и я заболею. Днём бабушка уложила меня спать, тот пришёл и как бы начал шутя бороться со мной, пытаясь раздвинуть мне ноги. Я пригрозила, что расскажу бабушке. Он сразу отстал. Рассказала ли я бабушке? Нет. Я не придала тогда этому никакого значения и только когда выросла, осознала, к чему могло это привести.


Мне 6. Лето, гуляю с подружкой Н. Городок строится, везде ямы-котлованы. Подходит солдат из стройбата, предлагает пойти с ним. Уж не помню, что он предлагал. Я не хочу идти с незнакомым, но Н. уговаривает. Солдат заводит нас в яму около дома. Яма буквой Г, я в одном конце, Н. за углом. Солдат вытаскивает член и говорит, что "это надо поцеловать". В детском саду я уже видела мальчуковую писю (да, было дело, как-то рассматривали друг дружку во время тихого часа), но то, что вытащил солдат, совсем не было похоже на то, что я видела ранее. Тем не менее, я поняла, что это тоже пися и целовать ее нехорошо. Отказалась. Солдат начал уговаривать. Тут прибежала какая-то женщина, начала кричать (думаю, она увидела с балкона, до сих пор благодарна ей, что она не осталась равнодушна), солдат спрятал свое добро и убежал. Нам она велела идти домой. Помню, дома был отец, спрашивал меня что-то, я сказала, что солдат позвал с собой. Для чего? Соврала, что обещал рубль показать. Про содержимое штанов я умолчала. Почему? Боялась, что отец опять накажет (он бил меня ремнем за любые провинности): я пошла с незнакомым, я смотрела на чужую писю = я виновата.


Воспитывайте своих детей так, чтобы они не боялись рассказывать вам правду. Ведь не все истории заканчиваются так, как мои.

Показать полностью
57

Ответ на пост «На волне "нельзя молчать"»

А меня в школе, за то, что я давал сдачи обидчикам, ставили в угол вместе с ними.

То есть, когда был урок физкультуры в 4 классе, училка поставила меня в угол, двух других в другие углы, оставила надсмотрщика - самого жирного ученика и ушла проводить урок с оставшимися шестью ребятами.

А то, что меня вдвоем-втроем били, а изводили и всем классом, на это говорили, не обращать внимания. Я в начальных классах говорил мамке, она ходил в школу разбираться, я и сам не давал спуску, но слабовато как-то, да к тому же был на полтора года младше всех моих деревенских одноклассников. Я в основном скидывал их учебники на пол, они делали то же самое. А надо было их непосредственно по телу бить...

Так вот, в начальных классах мать ходила, но это не помогало, они через две-три недели забывали все.

А мне учителя говорили, что нужно не обращать внимания (ага, я самый хилый (из-за возраста, в первую очередь, он в ранние годы сильно отражается на силе), ботаник, до всех докапываюсь).

Что это нормально, когда втроем одного кидают в снег.

И мать сказала потом, чтобы я не жаловался. ( когда я пожаловался, что меня двоюродный брат на 3 года старше меня, меня бьет) - не хотелось ей портить отношения с родственниками. Ну я в принципе с 7 класса и до конца школы не рассказывал ей ничего, кроме оценок. Ну и она не спрашивала, почему-то не интересовало ее, что у меня нет друзей и я что-то часто дома сижу, никуда не хожу.

Выход из той ситуации был, уехать из деревни в город, там и дети не такие и разницы в интеллектуальном уровне не было. Не факт, что это принесло бы не друзей, но по крайней мере, буллинга было бы в разы меньше. Где-то здесь видел памятку для родителей, там вроде бы советуют писать заявления на директоров. Но вряд ли это прокатит в деревне, где все соседи.

А так я все школьное время был белой вороной и никаких положительных воспоминаний. Никаких навыков построения социальных контактов. Ничего.

Когда я перешел, в 7 классе, в школу побольше - в райцентре - там оказалось все попроще в плане буллинга. Оказалось, что дети уже не объединяются в кучи, чтобы бить одного просто так. И я там, в 13 лет, узнал, что при встрече нужно здороваться за руку. Но все равно там были местные лидеры, которые издевались при удобном моменте.

Я сейчас понимаю, что у меня есть, конечно психологические отклонения, типа шизоидности, кстати, характерной чертой является то, что я не могу обидеть человека физически. Я пытался драться пару раз один на один, но просто рука не поднималась. Хотя это помогало, безусловно, начинали уважать. Но я считал, что синяки и разбитый нос как-то в бою с превосходящим противником как-то важнее репутации. Возможно, зря. Но буллинг, я думаю, усугубил все это, потому что я не могу доверять людям. Не хочу выделяться. Если не знаю предмет досконально, то не могу связно изъясняться. Подстраиваюсь под собеседника, не хочу идти на конфликт. Говорю то, что, как мне кажется, от меня ожидают, а не то, что думаю. Сами понимаете, что в результате личность теряется. Девушек, например, мало интересует такие персонажи. Я это осознал и пытаюсь стать жестче

Сейчас увлекаюсь психологией и потихоньку избавляюсь от всяких отталкивающих деталей своего поведения. Научился смотреть в глаза.


Все это, впрочем, не помешало мне устраиваться на работы, нормальные, квалифицированные, где требуется скрупулезность, внимательность, ответственность. Жалею, что не изучал программирование, это наверняка мне могло идеально подойти. Но, может, еще не поздно, мне всего 27 лет.

Показать полностью
6647

На волне «нельзя молчать»

Начало 2000х, мне было лет 12. Семья жила в разных городах и Родители и Бабушка часто отправляли меня поездом, договорившись с проводником.  Да и на сборы и соревнования с детства отпускали с тренерами. Всегда все было отлично, добрые проводницы поили чаем с конфетами. Но последний раз помню хорошо.... поезд до Москвы, ехать всего ночь. Почему то полупустой вагон, в моем распоряжении было целое купе, в соседних веселились  под бухлишко и гитару дембеля. Не помню, что Бабушка перед отправкой поезда мне сказала, но ребят я сильно опасалась и решила пойти к проводникам.


Проводница была одна и в состоянии готовченко, а двое мужчин ее коллег предложили посидеть со мной в купе, один остался снаружи, другой зашёл и закрыл за собой дверь. Я в ужасе онемела, этот урод начал меня трогать за место где должна быть грудь. Забившись в угол, начала лупить кулаками в стену соседнего купе. Дембеля прибежали сразу! Забрали меня к себе, засунули на верхнюю полку, закрыли простынью и налили пива (как сейчас помню «три толстяка», первое пиво в жизни), ибо колотило меня знатно. Дальше ехали все молча. Проводников я больше не видела. Утром меня встретил мой дядя. Почему то ему не сказала, но рассказала бабушке. Бабуля решила, что я все выдумала. Ведь в семье железнодорожников росла, а значит такого быть не может! Да и так отношения у нас с ней всегда были не очень.

Своим детям я буду верить, и учить не скрывать, что попали в беду!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!