11

Ответ на пост «Беспредел сайта Auto.ru, как кидают своих клиентов»

Auto.ru в сговоре с мошенниками, не удаляют объявления о продаже автомобиля с чужим VIN номером!

Столкнулся с вопиющей ситуацией бездействия, а точнее поддержки auto.ru мошенников!
Собрался продавать свой автомобиль.
Заказал отчет на авто.ру и вижу что мой автомобиль продается !
При чем ни комплектация, ни характеристики с VIN не бьются! И даже цвет другой! И фото не моего автомобиля!
Это подтвердит любая экспертиза!
Я им предоставил все свои документы, фотографии и даже ответ дилера с расшифровкой VIN !
Связался со службой поддержки авто.ру. Они только закрыли это объявление и отказались его удалять и убирать из отчета.
Отписка их службы поддержки вообще потрясает "Модераторы повторно проверили отчёт и сообщили, что удалить из него публикацию не выйдет. По их данным в истории тот же автомобиль, информация совпадает."
На вопрос обосновать это как-то они стали присылать одну и туже фразу.
Ваши мысли как с таким пособничеством мошенникам бороться?
Я не заключал каких-либо соглашений с Авто.ру а руководствуюсь законодательством РФ!
По 135-ФЗ о доминирующем положении на рынке вытекающими из него последствиями ведь они должны обосновать свои действия?
auto.ru - информационная площадка разместила объявление мошенников, использующих VIN моего автомобиля! А в связи ст. 14.8 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Они несут с мошенниками солидарную ответственность!
А также учитывая, что ваша информационная площадка, а именно auto.ru занимает доминирующее положение на рынке. В соответствии с 135-ФЗ. В случаи бездействия вынужден буду направить им досудебную претензию. В случае отсутствия реакции я обращусь:
- Официальная жалоба в Роспотребнадзор.
- Иск в суд с требованием возмещения убытков и компенсации морального вреда.
- Обращение в ФАС (злоупотребление доминирующим положением на рынке). Я это ситуацию не оставлю без ответа!
Должна же компания, которая покрывает и защищает мошенников нести ответственность!

Показать полностью
43

Беспредел сайта Auto.ru, как кидают своих клиентов

Столкнулся с такой проблемой, обсудил с другом и он посоветовал написать пост сюда, говорит тут люди помогают

Предыстория.. Неделю назад решил продать свой Личный автомобиль, которым владею почти 3 года. Как и большинство, решил воспользоваться самыми известными для этого интернет-ресурсами: Авито и Авто.ру

Автомобиль готовил у друзей в автосервисе. Сделал много фоток и для удобства, решил воспользоваться их местным компом. Отобрал фотки, выложил на доски, все ОК, модерация прошла. Объявления активны.

Проходит неделя.. решаю применить платные услуги для поднятия объявлений и немного снизить цену. На Авито все без проблем. Авто.ру...

Основная история.

Оплачиваю услугу за 390р на 5 дней, на следующий день решаю поднять в поиске за 197р, из-за ошибки оплачиваю 2раза, применяется 1 раз, редактирую обьявление, закрываю, вроде все ок... просыпаюсь утром, проверяю... «снято с публикации»... пишу в тех поддержку, мне ответ «Объявление не заблокировано, а снято с продажи. Для вашего аккаунта изменились условия размещения, потому что, по нашим данным, вы занимаетесь перепродажей. Чтобы мы могли перепроверить эту информацию и вынести окончательное решение, нам потребуются от вас фотографии СТС с обеих сторон, водительского удостоверения и листочка с номером объявления»

Присылаю фотографии доков, спрашиваю: «что я нарушил? Я не занимаюсь перепродажей, это мой авто», в ответ: «мы перепроверили, у вас исчерпан лимит, теперь только платно», хотя я только год назад подавал объявление.

В итоге: звонок в колл-центр, оттуда пинают в чат, ибо они по телефону вопросы не решают.

Письмо на почту тех-поддержки (help@auto.yandex.ru), даже не прислали ответ.

Обращение ещё раз в чат, с просьбой вернуть деньги за не предоставленные услуги либо хотя бы помощь в решении проблемы, объяснение конкретной причины. Ответ: «модераторы дважды все проверили, решение не изменено, увы, размещение только платно. Причину мы не назовём. Деньги мы не вернём.»

Я считаю это беспредел и развод, отношение к своим клиентам, как к мусору, общение чтобы чате, что по телефону, на грани хамства.

Возможно кто-то сталкивался или знает, как решить этот вопрос. Спасибо.

P.S. Прикрепляю скрины чата, для подтверждения моих слов.

Показать полностью 19
Отличная работа, все прочитано!