Ответ IvanIvashkin в «Про поворотники»
да срать им говном на твою петицию, если от нее людям лучше станет
да срать им говном на твою петицию, если от нее людям лучше станет
Так этож сварщики без удостоверения. В багажнике обязательно лежат электроды.
Лечатся проверкой документов на сварку от ИДПС, но почему то их это не интересует.
Может петицию какую собрать, а то и правда достали.
Я поставил себе диодные, мимо кореш проезжал, сказал пиздец слепит, поменял опять на галоген - слепил так же. Потом я просто отрегулировал высоту светотеневого пучка и обе лампы светят одинаково, и свето-тень тоже одинаковая, даже расположение не меняется. Единственное только, что белый свет, возможно, лучше освещает дорогу. Но в итоге вернул на галогенку, потому что диодные греются сильно(сама блямба с вентилятором + драйвер) , и я испугался, что может воспламениться, особенно летом. Так что вывод один: корректируйте свето-тень. Подъезжаете к легковушке сзади, если световой пучок выше эмблемы, то регулируйте срочно! А на трассе я дальний таким на постоянку включаю, они мне отвечают, но мне уже похуй - мне что их дальний, что ближний - одинаково слепят.
А я считаю, что поворотники изобрели натуралы.
Чтобы сразу можно было на дороге отличить нормального человека от п..са)
Кто-нибудь ответит мне, почему нельзя сделать технически автоматически включение поворотника при повороте руля в соответствующую сторону более, чем на N градусов? Вернее, технически, это точно давно не проблема. Что это тогда? Заговор автокорпораций? Причём, в этом заодно Корейцы, Китайцы, БМВ и АвтоВАЗ? Автопилот уже реализован, а автоповортник так и не сделан массово. Ну не может человек по каким-то причинам включать поворотник! Кстати, такие, кто по несколько километров с невыключенным, тоже бесят! И тоже могут совершить маневр, когда все привыкнут, ещё и оправдаются - ну я ж включил!
Написал в подобном посте, что скорость движения во дворе 20 км/час. Сразу куча комментов. Где пруфы??? Пруфы дай! Не верят суки, слишком же неправдоподобно. В городе же вроде везде 60 км/час.)
У меня другой вопрос, почему выезжая на главную с второстепенной включают поворот налево, что против шерсти, но поворачиваю НАПРАВО?!
Я водитель и тоже поддерживаю, не стесняйтесь - включайте всегда, даже когда все казалось бы очевидно, не каждый из участников ДД постоянно крутит анализ дорожной обстановки в голове и включенный поворотник заблаговременно до начала маневра даёт неплохую прибавку к вероятности благоприятного прибытия в пункт Б. Как то раз с тестем ехали на дачу, там по пути Т образный перекресток с поворачивающей главной дорогой, так вот, он мне заявил, что поворачивая по главной можно поворотник не включать, поискал немного в правилах, да успокоился на том, что все таки иногда я тоже выезжаю на этот перекресток со второстепенной дороги, и намного удобнее, когда заранее знаешь маневр едущих по главной, поэтому однозначно включать.
Отдельно хочу отметить тех, кто не включает именно ПРИ ПОВОРОТЕ НАПРАВО!
Предполагаю, что логика у них такая, мол, ачётаково, никому помеху не создам если вдруг просто резко заверну направо во двор. Но вот я, к примеру, выезжаю с дворовой территории и рассчитываю манёвр, чтобы успеть выехать и повернуть налево со двора, не помешав другим водителям. И ооооочень часто, я мог бы спокойно выехать, если бы водитель включил поворот направо, поворачивает в тот же двор.
Но нет. Им тяжело, лень, поворотник платный, просто лампочка не работает (нужное подчеркнуть).
Уважаемые ходилы, почему когда у вас горит зеленый вы со скоростью света долетаете до перехода, а потом идете медленно и важно как гуси, что хочется пинком подогнать. Про долбоебов которые не слезают со своих велосипедов я вообще молчу.