4

Ответ на пост «Оживляем боевые энкаунтеры»

Да! Да! Ещё раз да!

Помню, как на одной из последних партий, что я вёл, игроки как-то долго начали обсуждать что-то во время боя. Кажется, это был затянувшийся спор между персонажами. Вместо того, чтобы прерывать его и заставлять продолжить сражение, я решил воспользоваться ситуацией.

Быстренько открыл первый попавшийся в поиске рандомайзер событий и зачитал: потолок над вашей головой НЕ обваливается.

Внезапно бой стал в разы веселее. К сожалению, саму кампанию это уже не спасало. Я к тому времени уже порядком выгорел от гмства и в скором времени сдал мастерские регалии, но этот момент остался светлой памятью.

9

Оживляем боевые энкаунтеры

Во время беседы один DM поделился отличным советом, который он использует, чтобы сделать столкновения в бою захватывающими. Он добавляет еще один слой к месту встречи, чтобы добавить интереса.

Оживляем боевые энкаунтеры

Совет ниже даст вам фантастический способ оживить любую встречу.

Шаги:

  1. Просмотрите встречи и места, которые вы подготовили для следующей игровой сессии.

  2. Добавьте интересную новую функцию в каждую локацию.

  3. Подумайте, как каждая функция добавит уровень конфликта или взаимодействия.

  4. Во время игры давайте каждой особенности по очереди проявить себя, чтобы ничего не забыть.

Примеры:

  • Разделите место на части и добавьте шаткие мосты, хлипкие доски или опасные пути для пересечения пропастей.

  • Превратите обычную башню или высокое здание в часы или колокольню. Заставьте часы звонить оглушительно громко в середине боя.

  • Персонал на месте на самом деле является приспешниками злодеев, которые видят возможность усложнить бой персонажей…

  • Под землей есть дополнительное место, в которой ждут враги, ловушки или что-то, что поможет злодею сбежать.

  • Имеются неухоженные растения, некоторые из которых могут быть опасны, если их потревожить (споры и шипы, ядовитые при контакте).

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!