На днях были друзья в Москве, проездом, слева направо. Водил их по всяким местам - злачным и не очень. Ну и забрели мы в популярный московский ресторан, что находится аккурат посередине между Кремлем и Патриками. Заказали еду, сидим, ждём.
Забайкальцы смотрели на окружающий мир и московских персонажей широко открытым, незамутненным взглядом. И сказали, что люди тут выглядят очень странно. Мне все люди в московских ресторанах уже давно настоебали примелькались, и выглядели примерно одинаково, ничего необычного.
Но, после этого замечания, я тоже стал усиленно смотреть в разные стороны, в поисках необычностей. Наблюдения за окружающей природой не заставили себя долго ждать и быстро принесли свои плоды. Мы увидели типичную представительницу московской мелко-хищной, плотоядной фауны, ареал обитания которых составляют как раз подобные едальные заведения в радиусе километра от патриков. Чем ближе к пруду, тем концентрация таких дам выше, юбки короче, губы больше. Я называю это место нашей московской силиконовой долиной.
Да-да, это была она – «тарелочница вульгарис». Выглядела, конечно, подобающе и шикарно. Лет 25, высокая, блондинистая, с большими глазами, хлопающими ресницами и сиськами навыкат. Пухлые губы всегда приоткрыты и так и просят – «Покорми меня». Пришла она тоже с каким-то модным московским кучерявым перцем. Они сели за стол, взяли меню, разговаривают. И, буквально пара минут, девица краснеет, напухливает свои и без того пухлые губы еще больше, вскакивает из-за стола и пересаживается на свободное место, за другой столик. Парень тоже встает и спокойно покидает сиё заведение.
Дальнейший, совместно проведенный дедуктивный анализ, привел нас к выводу, что парень сказал магическую фразу, которая разгоняет всех подобных хищниц к хуям по всей округе. А именно – «раздельный счет». Кучерявый оказался не лыком шит и не пальцем делан. На хитрую жопу нашелся хер с винтом, как говорил наш ротный.
Нам уже принесли первое, второе, компот. Мы все съели, а девица так и сидела там, что-то гневно написывая в своём телефоне, и стреляя во всех окружающих глазками. Но, все были в компаниях, или по парам, и никому там и в хуй не вперлось её кормить. Румянец возмущения так и не сходил с ее щёк.
Кстати, сидела она за столом со стаканчиком кофе. И, до меня ток счас дошло, что в этом рестике не подают кофе в бумажных стаканчиках. Только вежливо скажут, - Хуй вам, а не на вынос. Соответственно, пришла она, скорее всего, уже со своим кофе. Иначе взяла бы его в чашке, как все нормальные люди. Уходить-то она точно не собиралась.
Мы собрались, ушли, а она все ещё там оставалась.
Таким образом, в эту охоту, наша хищница промахнулась, акелла неприкаянная. И осталась без обеда, ни щей не похлебавши, ни хуя не сосавши. А ведь могла бы, как говорится, и сесть, и рыбки поесть. Но вот хуй вообще не входит в основной рацион тарелочниц. Ток в переносном смысле, когда хуй они че съедают.
Основная ошибка юной, неопытной хищницы была в выборе жертвы. Модные московские парни они тоже такие - хитровыебанные. Им всегда есть куда присунуть - своему парню опять же, и их голыми сиськами просто так не возьмешь.
Чтобы поесть, надо выбирать таких ботанов как я. И накормит, и напоит, и через окно туалета не съебется, не заплатив, и в бубен не начнет стучать, даже если развыёбываться. Максимально скучный и банальный человек, в общем.
Потом меня ждал серьезный разговор с возмущенной гостьей города.
- Чё за хуйня у вас тут творится? Как так можно вообще? – грит. – Что у них в голове происходит? В чем прикол ходить постоянно по ресторанам и есть за чужой счёт? Мне вот просто лень будет ради тарелки макарон из дома подрываться, собираться, куда-то ехать и смотреть и слушать непонятного чурчхелу, которого я первый раз в жизни вижу. Да и не привыкла я вообще, чтобы за меня кто-то платил. Решительно не понимаю ваших московских баб.
- Ну вот так и живём, - отвечаю. – Страдаем, а куда деваться? Ну и, во-первых, тарелка макарон у нас полторы тыщи стоит. Она, конечно, того не стоит, но она так стоит. Во-вторых, халява – великая вещь, и многие на это падки. В третьих, для многих баб это просто образ жизни. Наслушаются тренингов про то, что стоит только захотеть, и весь мир у их ног, даются ёбу, и начинают так себя вести. Они могут постоянно так питаться, зазывая на каждый день и каждый ужин по новой жертве. А это уже какая экономия на продуктах получается. А в-четвертых, это не московские, а понаехавшие. Которые приедут, и хотят всего и сразу – и красивой жизни, и ламборгиней с биркинами, и ресторанов на патриках. А деняк-то на красивую жизнь нет. И жрать охото. У продавцов-консультантов зарплаты не очень большие. Да еще и надо периодически для своих калужских подружек фоточки в инсте из модных мест постить, чтоб завидовали. Вот и ходят по ресторанам, за чужой счет.
Долго мы это обсуждали, и, в очередной раз сошлись на том, что сибирячки - заебись. И все с забайкальского края и дальнего востока тоже заебись. А вот москвички – не очень. Я, конечно же, попросил прислать мне в москву парочку сибирячек. Но, сказала что свободных практически нет, всех разобрали, сами удивляются.
Похоже, придётся жену себе ехать искать куда-то туда - в сибирские морозы.