4

Ответ на пост «Особенности покупки автомобиля в Китае»

А вам тоже, когда вы обращаетесь по гарантии, дилер говорит что это "конструктивная особенность автомобиля", а производитель отвечает "При обращении в дилерский центр LADA с неисправностью, подтверждение ее наличия, а также решение является ли случай гарантийным принимается специалистами дилера самостоятельно на основании проведенных осмотра и диагностики в соответствии с технической документацией и гарантийной политики изготовителя. Для получения альтернативного решения по Вашему случаю Вы можете обратиться в другой официальный дилерский центр LADA, с контактами которых можно ознакомиться на сайте lada.ru в разделе «Дилеры», и в итоге никто ремонт вам по гарантии не производит?

5785

Особенности покупки автомобиля в Китае

Купил вчера Лисян L9 Ultra. Они у нас в ТЦ обычных выставляются. Постоянно мимо ходишь. Жена смотрела-смотрела, ее на тест драйв записали и технично уболтали. Пришлось покупать)

Про сложности покупки автомобиля в Китае. А то пишут всякое, типа номера сложно получить или нужно иметь парковку в собственности и тд.

Сложно получить номер?

В Китае есть три города, где номер получить действительно сложно - Пекин, Шанхай и Ханчжоу. Там нужно или в лотерею его выиграть, или купить.

В остальных городах ситуация норм. Особенно на "зеленые" номера - они выдаются на электромобили. У лисянов зеленые номера.

Вчера мы купили машину - завтра, в понедельник утром, пойдём получать номера. Проблем никаких.

Нужно иметь парковочное место в собственности? Таких требований нет.

Может ли купить иностранец? Может, никаких доп требований нет.

Во сколько обходится машина:

Цена на новый Лисян L9 Ultra в салоне - ¥419800 = 4.6 млн рублей.

Так как машина частично бензиновая, нужно заплатить налог - он составляет 7 150 юаней = 78 500 рублей. Особенность налога на автомобиль в Китае в том, что его нужно заплатить один раз - при покупке автомобиля. Каждый год в дальнейшем никаких налогов на машину нет. Считается что ты свой долг отдал.

Если бы машина была полностью электрическая налога бы не было.

Сейчас в Китае действует субсидия от государства на отечественные автомобили. Этакий "материнский капитал") Субсидия выдается на покупку второго и последующего автомобиля.

У нас автомобиль второй, мы получим субсидию - 20 000 юаней = 219 000 рублей.

За выдачу номера там какие-то копейки госпошлина, не считаем.

Больше никаких расходов и субсидий скидок нет.

Итого машина обошлась в 406 950 юаней = 4 460 800 рублей.

Страховка. Так как автомобиль новый, на него первый год повышенная ставка. ОСАГО+КАСКО обошлось в 11 000 юаней = 120 000 руб. В след году скорее всего будет около 8000 юаней.

Гарантия. Никаких пожизненных гарантий Лисян не дает. Гарантия 150 тысяч км пробега.

Вот собственно и всё. Пишите если какие есть вопросы, отвечу в комментах.

Мой телеграм: Китай Наизнанку

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!