Ответ на пост «Клиентоориентированность компании Splat»

Купил какой-то кофе Якобс монарх. По результатам его употребления, у моей скво начались рези в животе. Надеялся, что крупной фирме проще будет нагнуть магазин. Написал в поддержку этого самог кофе бренда, что халтуру делают. Сначала попрсили фото прислал, далее попросили отправить пачку и кофе на экспертизу, благо хоть курьера сами прислали - сделал.

Через два месяца прислали письмо, что кофе паль, а чтоб больше такого небыло, посоветовали покупать в крупных сетях. Заезжал потом ещё в этот магазин, как торговали, так и торгуют.

81

Ответ на пост «Клиентоориентированность компании Splat»

А мне тут компания ресторанов Нияма ( не реклама ) привезла позавчера не тот ролл. Был заказ на несколько позиций и вот одну не ту. Я им позвонил, рассказал, что вкусно, но не то )) потом мне позвонил менеджер ресторана откуда была доставка. Пара фото вотсаппе и так как уже почти ночь, то на следующий день мне привезли тот самый ролл и еще один в подарок. Это вам не 100 баллов на следующий заказ, однако. :)

46

Ответ на пост «Клиентоориентированность компании Splat»

Очень рад за вас.
Купив сосисок вязанка и открыв упаковку увидел внутри волос. Но вот загадка, у меня волосы короткие и чёрные а тут были длинные и крашеные в темно красный.

В итоге 3 недели не отвечали а когда попросил хоть какого либо ответа сказали что у них всё ок и они следят за чистотой на производстве.

Да и ладно хоть как то ответили. Странно что отвечали всегда долго, приходилось неделями ждать.
Клиентооринтированность.

Показать полностью 5
2394

Ответ на пост «Клиентоориентированность компании Splat»

Написала я компании hatber о том, что не хватает пазлов в наборе и как бы и получить/купить недостающие. Ответили в письме примерно так: у нас брак меньше 1%, сожалеем бла бла бла, сфоткайте и пришлите место, где недостает пазлов, мы вам пришлем кусочек в формате jpg, попробуете наложить пазл и сделать самостоятельно недостающую деталь.

Я прям посмеялась. Судя по отзывам, чуть ли не в каждом втором наборе есть недостающие детали. И по их мнению, я должна пойти и распечатать этот кусок, потом еще наклеить на картон и вырезать? Смешно, смешно

2768

Клиентоориентированность компании Splat

Всем привет, недавно увидел пост что у человека порвался тюбик пасты splat и решил тоже им написать так как у самого порвались 2 тюбика их пасты.

Написал на почту info@splatglobal.com и приложил фото, на следующий день получил ответ с просьбой, написать серийные номера с тюбика, для проверки партии, ещё через день, попросили указать свои данные и адрес для отправки курьера. Через неделю приехал курьер и привезёт коробку.

А в ней куча ништяков)

Очень приятно что компания клиентоориентирована, признала свой косяк (в письме было написано что пришлось менять поставщика тюбиков из за санкций и по этому вышел такой косяк).

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!