Доброй ночи! Благодарю всех, кто выдал мне кредит доверия и подписался на мои скучные посты. Как вы могли заметить, свои двухнедельные "отчёты" я чаще всего пишу в самый последний момент ближе к 23:59 (иногда даже выкладываю половину, а потом доделываю в редактировании поста). Я понимаю, что простыне бессмысленного текста, написанной в воскресенье поздно вечером, не суждено выйти из "свежего". И это, к сожалению, меня на данный момент радует. Почему так?
Потому что планы грандиозные, но фактических изменений почти нет, несмотря на приложенные усилия. Время идёт, а писать нечего. По сути, почти каждый "пост" - просто отметка о том, что я всё ещё тут и всё ещё что-то там пытаюсь.
Я писал про ОКР и про то, как они отжирают время большими кусками. Так вот, примерный сценарий моих попыток что-то изменить выглядит так:
- всю неделю я трачу кучу времени на борьбу с бредом типа "не хмыкнешь носом три раза - случится что-то плохое" (трачу, прекрасно понимая, что это абсолютно нездоровая хрень)
- ещё, скажем, пару часов в день трачу на какую-нибудь компьютерную игру, параллельно пытаясь смотреть что-нибудь умное и полезное на фоне
- ну и ещё пару часов в день мою руки (иногда меньше, иногда больше)
- в воскресенье вечером после упорных боёв я отделываюсь от очередной навязчивой идеи и обещаю себе с понедельника больше не поддаваться этому бреду, а заодно и игру пока что забросить в целях экономии времени, ну и приняться за какое-нибудь важное дело из накопившегося длинного списка
- наступает понедельник, я принимаюсь за дело, открывая для ОКР целое непаханое поле, т.к. любая непривычная задача - это новые дела, новые мысли, иногда новые люди, и бред в голове начинает с удовольствием всё это кушать, порождая всё новые и новые неврозы и страхи, с которыми приходится бороться заново
- в итоге вся неделя уходит на борьбу с уже новым выдуманным бредом, причём независимо от того, освободил ли я для этого больше времени или нет (т.е. отказался ли от игр и других привычек, отнимающих время - ОКР сожрут всё)
- с понедельника всё начинается заново - и так по кругу... меняются только задачи, оболочка, но суть остаётся той же
Вот как-то так. Видимо, без пачки лекарств так ничего и не сдвинется... а так хочется хоть чего-то добиться силой воли...
Травмируясь в раннем возрасте из-за сумасшествия своего родителя, человек начинает поиски убежища.
Место, которое максимально убережет его от переживания такого опыта снова.
Каковы могут быть критерии выбора этого места?
- Невменяемость всегда в поле зрения. Это важно, поскольку если оно скрыто, тревога о том, где же скрывается "монстр", не отступает. Все знают, что самые страшные фильмы ужасов - те, где злодей не виден.
- Подразумевается, что в этом месте безумие именуют как таковое. То есть, они присваивают ему название. Это может быть нечто вроде прозвища, а может быть и "позитивным", напоминающим о уважении и даже любви.
- Несмотря на "позитивные" аспекты предыдущего пункта, здесь предлагается бороться с безумием. Это может быть замаскировано под что-то другое, например, под развитие, тренировку, исследование и так далее. Но все прекрасно понимают, что происходит - здесь стремятся избавиться от безумия.
Уже догадались, какое это место?
Начинающий психолог старается, чтобы все три критерия были проявлены в полной мере: стремление к быстрой и простой диагностике, к разграничению нормы и патологии, желание быстро выявить какую-то "проблему" и получить от клиента разрешение (это называется "запрос") на ее устранение.
Со временем безумие перестанет казаться таким пугающим. Постепенно оно перейдет из роли врага в роль собеседника.
Вспомнился забавный случай)) 3-4 года назад я работала на себя по 12 часов в день, 6 дней в неделю. Готовить было некогда. В обед успевала только выпить чай и съесть половинку шаурмы, а вечером доедала вторую ее половину, т.к. она была довольно большая. Шаурма была очень вкусная, и я считаю ее неплохим перекусом: много зелени, овощей, пресная лепешка/лаваш, немного соуса и куриная грудка. Что в ней может быть прям вредного? Сижу я значит, ем за столиком кафе, и тут ко мне подходит незнакомая женщина, стройная как и я, обе весим примерно одинаково, около 50 кг, рост тоже одинаковый - около 165 см. Но она выглядит постарше, сильно загорелая, прям "с корочкой", я бы сказала, волосы сожжены окрашиванием в "блонд" и пахло от нее очень неприятно дешевыми сигаретами. Подходит и говорит: "Не ешьте это дерьмо, это очень вредно! Желудок только посадите." Я, честно говоря, опешила от ее непрошеного совета. На секунду задумавшись, не смогла промолчать: "Не вреднее ваших сигарет и вашего пристрастия к солярию" - говорю. Она так высокомерно посмотрела на меня, назвала хамкой и убежала. Жаль, я не успела сказать, ей, кто из нас хамее 😅. От шаурмы, кстати, я так и не располнела, не подхватила гастрит, как мне обещала моя маман, не вырос холестерин (а у нее, кстати, вырос), и в целом, вредной ее не считаю, хотя питалась ею несколько лет практически каждый день.
История с передними зубами мутная, долгая, родом из глубин детства, измученная сотнями пломб и уколов, выстраданная комплексами и невозможностью сделать красивую улыбку. Мне 31, молодая, прекрасная, активная (не реклама). Откололся передний зуб. Предварительно был сточен под пломбу, корень цел, депульпирован и ждёт своего часа. Нужен лишь грамотный специалист, кому я могу довериться без опаски за свое будущее. Подскажите пожалуйста, возможно клинику или же врача, куда можно обратиться т_т (г. Москва).
Декабрь — время не только для всех отчетов на свете и нервного тика, но и пора подумать о том, как сделать так, чтобы в новом году работать так, чтобы не разгребать последствия в следующем декабре. Если вы работаете в команде, то стоит рассмотреть сервис для совместной работы. Что это такое и как это поможет вашему бизнесу, рассказываем в этой статье.
Что такое сервис для совместной работы
Сервисы для совместной работы — это программы, которые помогают командам работать сообща. В них можно создавать задачи, отслеживать их выполнение, обмениваться файлами и редактировать документы вместе в режиме реального времени.
Они подходят маленьким и большим командам, особенно если люди работают не в одном офисе. Такие платформы позволяют:
не терять важные файлы,
держать все задачи под контролем
видеть, кто что делает
обсуждать работу во встроенных чатах
а еще — закончить игры с перебрасыванием ответственности.
Благодаря им работа команды становится проще, эффективнее, а общение и взаимодействие между сотрудниками удобнее и прозрачнее.
Чтобы эффективно организовать командную работу и управлять проектами и задачами, важно выбрать платформу, которая соответствует вашим целям и масштабу коллектива.
С сервисом для совместной работы таких игр больше не будет
Вне зависимости от формата размещения такого софта, в облаке или On-Premise (то есть в коробке), системы управления задачами берут на себя:
Планирование и контроль задач — самый важный аспект таких систем. Задачи, вне зависимости от уровня и ранга руководителя, просматриваются как на ладони: где, что, когда и в чьей зоне ответственности.
Упрощение коммуникации — все рабочие переписки и обсуждения хранятся в одном месте, важные сообщения и идеи потерять невозможно. А чтобы не было утечек, можно настроить права доступа.
Обмен и хранение документов — все важные файлы (документы, презентации, схемы и т.п.) доступны участникам команды в любое время.
Автоматизация рутины — система сама может рассылать напоминания и уведомления, обмениваться данными с внешними сервисами.
Совместимость с удаленкой — удобно организовывать работу в том числе географически распределенных команд для повышения эффективности (да-да, мы все знаем, как иногда бывает тяжело работать из дома.
Ниже — обзор ключевых платформ на российском рынке, их особенности и и кому они подойдут.
Какие сервисы для совместной работы выбрать для управления проектом и задачами?
Наиболее удобный формат систем управления для небольших и средних компаний — готовое облако (SaaS). Облако предполагает готовую инфраструктуру по подписке, без крупных разовых вложений и с официальной технической поддержкой. Только крупным компаниям подходит «коробка» или On-Premise. Ниже — возможности топовых систем совместной работы.
1. Projecto — система для управления проектами, коммуникациями и документами + база знаний
Российский сервис, в котором удобно работать с разветвленными структурами и задачами.
Кому подойдет: командам малого и среднего бизнеса, но изначально разрабатывался для портфелей проектов и холдингов. Интерфейс интуитивно понятный, есть возможность настройки рабочих пространств под пользователя и виджетов, есть удобное полнофункциональное мобильное приложение. Доступны версии в облаке и коробке.
Плюсы:
постановка и отслеживание задач и проектов
трекинг времени
встроенный мессенджер в задачах
гибкая настройка доступа
визуализация процессов через канбан-доски и диаграмму Ганта
удобный календарь с настраиваемыми событиями — приватными и общими, сравнение календарей
мастер миграции — перераспределение задач при увольнении
удобное меню настраиваемых виджетов
файлохранилище и работа с документами
интеграция с Гугл-календарем
Минусы: нет бесплатного тарифа (например, для небольших команд), только триал на месяц. Небольшой набор интеграций с внешними сервисами.
Все как на ладони
А к Новому году у Projecto акция: 1 дополнительный месяц бесплатно при покупке лицензии на 12 месяцев.
2. Мегаплан — система с опцией видеоконференций
Своеобразный симбиоз CRM-системы, сервиса видеоконференций, базы знаний, системы управления проектами и программы складского учета. Может адаптироваться для предприятий любого размера, но особенно полезна отделам продаж как универсальное решение «для всего».
Плюсы:
комплексная CRM
API и каталог приложений
триггеры для автоматизации
гибкие права доступа
встроенные чаты и видеозвонки
дополнительные поля и настройка бизнес-процессов
Минусы: больше нет бесплатного тарифа (только триал), перегруженный интерфейс, долгое внедрение, высокая стоимость для крупных команд, требует времени на адаптацию.
3. Kaiten — сервис для управления Agile-командами
Российская платформа для управления задачами и проектами с акцентом на визуализацию процессов и Kanban-доски.
Кому подойдет: командам любого размера, которые работают по Agile или Scrum и хотят наглядно видеть прогресс выполнения задач и поток проектов.
Плюсы:
гибкая настройка канбан-досок
управление потоками задач и WIP-лимиты
визуализация процессов и этапов проектов
простое распределение задач между участниками
Минусы: ограниченные функции для работы с документами и CRM.
4. Teamly — легкий сервис для командной работы + заметки
Современный инструмент управления проектами и задачами, ориентированный на небольшие команды.
Кому подойдет: коллективам, которым важно вести совместный проект, обмениваться файлами и работать с документами в режиме реального времени.
Плюсы:
интуитивный интерфейс
совместное редактирование документов
канбан-доска и календарь
простая организация задач и проектов
Минусы: ограниченная интеграция с внешними сервисами, меньше функций для крупных команд.
5. Bitrix24 — крупная платформа с CRM
Еще один сервис управления проектами, задачами, CRM, корпоративными чатами и видеозвонками.
Кому подойдет: командам любого размера, которым нужен универсальный инструмент для управления проектами, коммуникациями и бизнес-процессами.
Плюсы:
комплексная система для задач и проектов
CRM, чаты и видеозвонки
совместная работа с документами
гибкие права доступа и уведомления
интеграции с внешними сервисами
Минусы: сложный интерфейс для новичков, перегруженность функционалом, требуется время на адаптацию команды.
6. SingularityApp — удобный планировщик задач
Веб-сервис и мобильное приложение для планирования задач и управления проектами.
Кому подойдет: небольшим командам и сотрудникам, которым нужен простой и гибкий инструмент для совместной работы.
Плюсы:
интуитивный интерфейс
ведение проектов и задач
совместное редактирование
синхронизация с календарём
Минусы: ограниченные функции для больших коллективов, нет встроенной CRM и аналитики.
Как организовать рабочий процесс в сервисе для совместной работы
Так, с инструментом определились, а что дальше?
Мы или не мы?
Чтобы организовать процесс в сервисе для совместной работы, запросите у сервиса демонстрацию инструмента для всей команды, обычно она бесплатна. После обучения вы и сотрудники уже сможете создать рабочее пространство для команды и распределить задачи между участниками.
А если у вас есть вопросы, вы всегда можете обратиться в поддержку сервиса. Да, сначала будет непривычно и непонятно, но это пройдет! Вскоре придет порядок в задачах и прозрачность процессов.
Полный гайд о том, как внедрить сервисы для совместной работы, мы уже написали здесь. Пользуйтесь!
А ведь я мог бы и не родится. Если вкратце по началу то дедушка у меня был 1940г рождения, умер 09.07.2022. Вспоминая рассказ отца то что ему говорил мой дедушка про один момент с времен войны. Только вчера после не больших дополнений от матери( считай ничего нового но пришло полное осознание). Мой Дедушка в тот момент жил не в городе с родителями, а в областной деревне(Тульская область) и находился на тот момент на оккупированной территории. В один из дней зашел к ним немец и дедушка в таком малом возрасте взяв полено ударил немца по ноге… У прабабушки моей на тот момент сердце в пятки и вообще почти инфаркт, а немец лишь посмеялся с этой выходки малого и только. Вот и осознание того что вдруг если бы немец оказался другим и не было бы ни отца… ни меня… Многа букв и многа слов. Зачем пишу толком понять не могу, но знаю то что захотелось поделится именно с вами именно тут. Первый адекватно-нормальный пост, не ругайте сильно)
Вас уже 41 сверхлюдей! В честь этого получился такой вот персонаж, + несколько рисунков со скетчбука. Какой будет следующий персонаж на отметке 69? - идея для интерактива в конце поста!
Интерактив: в комментариях напишите описание персонажа (можно добавить фото для референса), которого я нарисую при достижении 69 подписчиков. Рассмотрю все варианты, но обращать внимание буду на наиболее залайканые. Спасибо всем и до следующей цифровой встречи!
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте. Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.