Ответы к посту
И такое бывает
36

Ответ на пост «И такое бывает»

Не успели до ухода ikea купить стол, стеллаж, полки, стулья.
Искали в офлайне, ничего особо достойного не нашли, а что было, то ценник конячий.

Решили посмотреть в сторону онлайна и нашли на wb такой же стол как в магазинах понравился за 14 с копейками, от производителя, у нас в магазинах такой за 30-45 стоит (привет перекупы), с доставкой бесплатной, ну и заказали.

wb уроды конечно еще те, статус не менялся долго, уже отказаться хотели, по итогу без звонка приезжает курьер, вручает нам это:

коробка как из жопы реально

вскрываем, а там дрова по сути, из целого только ключ.

Курьеру говорим забирай, он типа не-а, через поддержку только. Пишем в чат вб, они хуё-моё, везите на пвз, вернем деньги через 10 дней, если брак подтвердится. Везти на себе до ближайшего пвз так себе конечно перспектива.

Написали продавцу в вопросы на wb, описали что и как. Ответили ищите вкладыш в столе, там все контакты есть. Сканирую qr код, тут же звонит их менеджер, пообщались. В ватсап кидаю скрины покупки, фотки товара.

В итоге высылают нам за свой счёт новый стол, старый говорят можете себе оставить, нам с него толку нуль.

Через 4 дня приезжает новый курьер от СДЭК, привозит в идеальном состоянии стол, в обрешетке усиленной. Все супер, все довольны. С вб деньги кстати тоже вернули. По факту стол нам достался бесплатно.

Упакован стол на wb был достойно, пупырка, все плотно, пленка, коробка, но видать их доставка просто пиздец как работает. Либо в удаленные районы типа нашего возят посредники какие-то.

Кстати стол собрать было вообще проще пареной, Столешница с подстольем и раздвижным механизмом собраны, ножки прикрутить и пользуйся, даже в ikea так не было легко.

Так что да, наши фирмы тоже могут в сервис. Надеюсь такого станет больше и борьба за клиента будет не ценой, а сервисом. Теперь допустим знаю, что вот такой производитель есть и он надежный, могу заказывать смело, не бросят с бедой 1 на 1

Показать полностью 5
412

И такое бывает

Было много постов когда различные зарубежные компании, вроде Logitech присылают замену сломаным, вышедшим из строя приблудам. Но от наших не ожидал.  Купил давным давно недорогой кнопочник от nobby, я так понимаю наш бренд который в китае заказывает. Подробностей не знаю, не суть.. Провалялся он у меня пару лет, и в друг понадобился,  смотрю акк вздулся как воздушный шарик. Жалко думаю а чем заменить хз, решил написать в контору узнать что можно заказать на али на замену.  Ответили, правда не быстро.. Говорят давай адрес мы тебе пришлём бесплатно.  2 дня и акк у меня.  Так что наши тоже могут в честный бизнес :)

И такое бывает
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!