Ответ на пост «Рбт старается как может»
Не рекламы ради, имел ранее неосторожности написать хвалебный ответ на банк. Поэтому зашифрую название так: большой красный сетевой магазин техники начинается на М и че-то там про видео в конце.
Ситуация была подобная. Приглядел себе флешку для нинтендо, а ещё и по акции вкусной, но думаю, сфотографирую на случай подобного исхода: не захотят продавать при изменившейся цене.
Взял флешку, обратился к консультанту ещё за другим товаром и он предложил пробить и оплатить через приложение. Ок, пробивает товар - норм, пробивает флешку, а цена выше.
На моё замечание и фото спокойно подошли к стойке, он достал ценник и объяснил, что в этом случае нужно через кассу с предъявлением ценника.
На кассе заметили, что ценник висит не над верным товаром, очень сильно извинились и пообещали наказать, но я так понимаю сферического слона в вакууме.
Я согласился, что ценник не соответствует товару. Но спокойствия мне это не придало: решил, что цена прям очень вкусная и кто нибудь перевесил флешку, что бы потом забрать, спрятав за другой товар.
Мои опасения были вознаграждены: в других флешках спрятались две коробочки искомой.
Принеся их на кассу и проверив, что цена и на них изменилась, продавец, сфотографировав товар с ценником, без проблем мне его продала.
