10

Продолжение поста «Если думаете взять сим-карту в МТС - передумайте»

Ситуация на 13.11.2025

Документ, подтверждающий владение номером мне никто так и не прислал. Прошло ровно шесть дней (напомню, что заявление в свободной форме, с указанием серии и номера паспорта, номером телефона и почты я направил им 07.11.2025)

Сегодня увидел письмо от поддержки МТС, где они просят ещё раз заполнить заявление, указав дополнительно паспортные данные:

Но суть не в этом. Суть в самом заявлении

Но суть не в этом. Суть в самом заявлении

1/2

1/2

2/2

2/2

И вот как интересно получается: в данном заявлении нет ничего общего с тем, что мне нужно, а именно: документ, подтверждающий, что номер телефона принадлежит мне - Snakeyes.

Зато есть замечательная сноска о том, что подписывая данное заявление, я соглашаюсь подключиться к акции на год. И если вдруг я захочу досрочно расторгнуть договор оказания услуг - с меня сдерут разницу в стоимости услуг. Весело, правда?

У меня вопрос: МТС, а вы ухи переели? Вы неделю не можете предоставить новому абоненту справку, морозите обещаниями. А потом присылаете абоненту всратый документ, который не решает вопрос, а накидывает цепь на шею, длинной в год.

Молодцы, 10/10. Зачем нам телефонные мошенники. У нас есть МТС.

Поднимите в топ. Тег "без рейтинга" стоит.

Показать полностью 3
14

Если думаете взять сим-карту в МТС - передумайте

Ситуация: купил в салоне МТС сим-карту 06.11.2025

07.11.2025 началось веселье, в виде того, что на данный номер привязано всё: от вк ,банков, озонов, вб до телеги, яндекса и прочего.

Т.е. фактически я номером пользоваться не могу. Ну, стандартная история: номер забрали, потом продали. Обратился в банки, где симка числится за чужим человеком: потребовали договор с оператором. Кстати забавный факт: в Т-банк позвонил по общему номеру, с которого всегда звонил с основной симки, оформленной ещё лет 17 назад: а там на непонятном мне языке разговаривают сотрудники. Накину говна на вентилятор: если ты Рулон Обоев - по общему номеру банка с тобой будут разговаривать на языке родном, а не государственном - Русском. Просто факт.

Договора с оператором у меня нет. Подписывался я в его телефоне сотрудника. Пошёл в поддержку МТС - там развели руками: мы копию договора не предоставляем, он должен быть у вас. Здорово, правда? Предложили второй вариант: заполни заявление в свободной форме, пришли по ссылке с датой и подписью. Мы вышлем документ, подтверждающий твоё владение этим номером.

Сказано - сделано. Направил.

08.11.2025 - тишина. Пишу в поддержку. Попросили продублировать заявление им в чат. Сделано

09.11.2025 проскипал на шабашках

10.11.2025, 10:24 утра - Так и так, по обращению нет движения. Жду документ.

МТС: да-да, сейчас поставлю вам наивысший приоритет, документ будет на почте в течение 4 часов.

14:58 - документа нет. Пишу в поддержку - ответ стандартный: поставили ультра-наивысший приоритет. Документ пришлём в течение 3 дней.

Парам-пам-пам, пиу.

После работы пойду в офис расторгать договор оказания некачественных услуг. Всем добра. Не пользуйтесь конторами пидорасов.

Пруфы:

Итог предсказуем. Отправили ждать 3 дня. Сегодня пойду расторгать договор.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!