5

Ответ на пост «Есть среди нас водители такси?»

Все верно, по закону любой водитель должен быть зарегистрирован как перевозчик либо быть в трудовых отношениях с владельцем разрешение на такси ( нет такого понятие как лицензия). И не имеет значения какой ре это регион. Есть один нюанс, можно и будучи на аренде быть водителем перевозчиком, но только как СМЗ. И да все верно, как только вы наберете 2 400 000 рублей грязного дохода ( включая конскую комиссию Яндекс) с заказов, ЯНдекс вас отключит от заказов как СМЗ, потому что это предельный размер дохода для СМЗ. И да вы платите налог с полной суммы заказа и ваши затраты на автомобиль ( включая аренду) и расходы на топливо и другие, никак не учитываются, те по факту водителей такси загнав их в СМЗ развели как лохов в очередной раз, фактическая эффективная ставка налога с того что фактически зарабатывает водитель может достигать 20%, при этом никаких социальный льгот и отчислений в фонды для водителя от Яндекс нет. По сути Яндекс провернул махинацию по уходу от трудовых отношений в отношении водителей , для кого работа в Яндекс. Такси является основной и постоянной. Ну а регулятору на это пофиг, более того ФАС встает на защиту монополиста ( будет скоро пост про это).

4
Вопрос из ленты «Эксперты»

Есть среди нас водители такси?

Кто работает в Москве и области на аренде или имеет свой таксопарк - внесите пожалуйста ясность, как оно на практике касаемо лицензии:

UPD. И второй вопрос для тех кто самозанятый в такси Москвы:

Заработал ты грязью 3 млн за год, а по факту с учётом комиссии, топлива, ремонтов, аренды грубо 1,5. Как в таком случае платятся налоги? Ведь ограничение 2,4 млн и по идее слетаешь с смз?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!