Гуляя по гипермаркету, зашёл в мясной отдел. Тяну руку к привычному пакету, и тут в глаза бросается уже приевшийся на пикабе знак:
Забавно, без данного "бренда" товар дешевле на 17%.
А, ведь, целевая аудитория данного знака тоже увидит, что товар с их "брендом" дороже. И, конечно, возьмёт вариант дешевле. А значит, через какое-то время они привыкнут, что всё, что отмечено их знаком, дороже. Они перестанут брать халяльную еду и пр. товары, а начнут покупать обычную, немаркированную. Т.е. есть вероятность, что всё это большой заговор производителей, которые пытаются таким нехитрым способом отвадить покупать халяльные продукты! И через некоторое время "брендовые" товары исчезнут ввиду ценовой конкуренции!
Нужно было отправить в Москву досудебку на одного продавца (ничего интересного - лямка на рюкзаке порвалась, продавец ни по каким каналам связи не отвечал, и я решил вернуть деньги таким образом). Написал её, распечатал, подписал и решил не нести её в отделение, а попробовать новый для себя способ отправки - электронный вариант. Идея там следующая - заходишь в аккаунт почты России через госуслуги, соглашаешься на отправку и получение писем в электронном виде, и тебе открывается возможность некоторые письма посылать не выходя из дома. Сфотографировал я свою писанину, загрузил на сайт, ввёл получателя и оплатил 100+ рублей 13.10.25. Обещали доставить за пару дней. Небольшое отступление: почему нельзя Электронное письмо сразу распечатать в целевом отделении? Непонятно. 16.10.25 пришло уведомление, что письмо прибыло в место вручения, через 10 мин передано почтальону и ещё через 10 мин неудачная попытка вручения. Как же быстро! А далее интересное: письмо покинуло место прибытия, поехало в Подольск, опять Мск, Львовский, Давыдково, опять Мск и в течении 10+ дней находится в совершенно другом отделении в состоянии Прибыло в сортировочный центр. Я впервые с таким столкнулся и не знаю: может я галку где-нибудь поставил, что при неудачном вручении оно должно вернуться мне, и по пути домой письмо заблудилось, может почта России что-то намудрила или ещё что. Решил подождать несколько дней, но каждый оный на странице отслеживания менялась только дата предполагаемого прибытия опаздывающего письма: + 2 дня от текущей даты. И так каждый день.
Недавно мне всё это надоело, решил написать в поддержку:
Ок, ждём.
Вот пол часа назад обозначенные 48 часов закончились, написал ещё раз, и там мне ответил живой человек - некая Kristina:
Чувствую себя пингвином из мема - еб*ть спасибо нах*й.
Т.е. мне предлагается самому съездить в другой город, чтобы там узнать: "А получали ли вы моё отправление, если да, то почему его увезли от вас?"
Морали нет. Написал заявление на розыск письма, срок ответа - месяц.
Вот думаю, может ещё одно продавцу отправить, чтобы исковое приняли?
Всем привет. Поступил также и тоже решил написать на авось. Ёжику понятно, что результата не будет, тем не менее, если и дальше ничего не делать, то придётся заходить на большую часть неугодных царю сайтов через дополнения для браузеров, vpn, приложения для обхода и пр.
ID=11338340
Где-то слышал, что россия это режим северная кореи и цифровизация Китая. И возникла просьба, которую озвучу в воздух: можно ли не лезть из крайности в крайность, как первые и вторые?
Летом 23-его купил стиралку (Candy GVSW40 364TWHC-07) в магазине Candy - что-то вроде дочки Haier в РФ. Чек, гарантия год, все дела.
В Январе 24-го в режиме сушки она начала сильно шуметь. Терпимо, но ей всего пол года, для меня - ещё новая и тут подстава(
Написал продавцу, он от моего имени создал заявку в СЦ. Те пришли, почесали репу на технику китайскую заморскую, сняли крышку, что-то где-то сзади поделали и ушли. Позже прислали на е-майл письмо и дали бумагу, в которых указано, что недостаток подтвердился, техника неремонтопригодна. Отсылаю всё продавцу, он предлагает вернуть деньги - 35+к (сейчас она в их же магазине стоит 43к). Я пишу претензию, в которой прошу, согласно 18.1 зозпп, не вернуть деньги, а заменить товар на тот же.
12.02 присылают ответ, с содержанием:
...
В связи с имеющимися сбоями в логистике и поставке оборудования и запасных частей в настоящий момент ООО «ХАР » не имеет возможности удовлетворить Ваши требования в части замены стиральной машины Candy GrandO Vita Smart GVSW40 364TWHC-07 на аналогичный товар.
К сожалению, под габариты и функционал Товара отсутствует также аналоги.
Согласно ст. 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.
Согласно ст. 416 ГК РФ «Обязательство прекращается невозможностью исполнения, если она вызвана наступившим после возникновения обязательства обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает».
Факт отсутствия товара в наличии и не возможности его поставить в будущем влечет прекращение обязательств по передачи товара в соответствии со ст. 416 ГК РФ.
...
Собственно вопрос:
1) Могу ли я написать им встречное предложение с возвратом 43к, а не 35+к?
2) Можно ли выйти в суд с такой просьбой?
Только не надо писать: Можешь, но получишь ли ты чего хочешь? Мне нужен адекватный совет, а не приколы.
Буду ну очень благодарен за аналогичные ситуации, ссылки, примеры, инструкции по действию и отзывы, если у вас было что-то похожее.
Упд: Candy ушёл из РФ осенью/зимой 23-го. Но хайер это не скрывает, все обязательства на себя взял.
И так. Сходил на консультацию к юристу. Привлечь можно и, даже, не сложно. Но есть нюанс... Я работаю в чрезвычайно государственной организации, поэтому меня почти наверняка уволят. Ясен красен это можно будет обжаловать, но я не хочу жертвовать своим, надеюсь, хорошим будущим ради пидараса, коих тысячи в их стране. Поэтому у всех прошу прощения, т.к. не оправдал доверия. Особенно @seryak. Кстати, мы продолжим жить в параше, пока все будут бояться чем-то жертвовать. Так оно и работает (
Как и писал, при обнаружении поломки сначала съездил к официалам, сказали, капиталка двигателя. Потом заехал в серис средней гаражности:
Ну...начнём с фильтров воздушного и топливного, если не поможет, проверим ЕГР, потом пройдёмся по топливной системе. Тем более вы фильтра не меняли (о ужас!) целый год, хуже не будет....
Фильтра купил, но, ясен хрен, дело не в них. Далее поехал в какие-то полугаражи, где чел чуть постарше меня подключился к машине, 10 мин. тыкал в планшет, отсоединил контакт от датчика расхода воздуха/воздухомера (прямо у воздушного фильтра), сказал, прокатись, и она поехала! Да, с чеком (понятное дело - двигатель хз о количестве воздуха подаваемого в него), но поехала! Ура!
Заказал этот датчик (3к), поменял и всё. Огонь!
Если кому надо - арт. EFM9083RL
PS: ошибок не было. Может потому что машине 23+ лет.