3683

Ответ на пост «Объезд пробки или как я ловко избежал линчевания»

Под оригинальным постом писали "как мало таких постов на Пикабу". Пусть на один станет больше.

Много лет назад ехал я с семьёй из Сочи. Проехал Котельниково, до Волгограда километров 150. Заезжаю на заправку, там очередь, машин 20 на одну колонку, через километров 100 ещё одна заправка - закрыто. Кто ездил, знает - инфраструктура на этом участке так себе. Бензина как раз до Волгограда, и то если ехать в экономном режиме. Выключил кондёр, тошню 90 км/ч, уже ночь, дорога пустая, редкие машины обгоняют на большой скорости. Семья спит. Тут замечаю, сзади "приклеился" какой-то джип, 4 фонаря на крыше светят. Прибавляю скорость, джип тоже, сбавляю до 40, джип тоже. Пустая дорога, населенных пунктов нет, ещё таблички висят с предупреждением, типа останавливаться опасно, остановка только на посту ГИБДД. Очканул я тогда знатно. Думаю, нахрена на это  море поперся, позагорали бы на берегу Волги. плохо что-ли? Хорошо! Думаю, наверное сообщники впереди ждут, эти сзади пасут, приплыли, блин. С такими мыслями так и доехал до Волгограда. Заезжаю на заправку, сзади джип останавливается, выходит мужик: "Привет, земляк. Навигатор сломался, на счастье твои татарские номера увидел. А чо ты так медленно-то ехал?"

Земляк, если ты это читаешь, не делай так больше. Там одна дорога на Волгоград, не заблудился бы.

47

Ответ на пост «Объезд пробки или как я ловко избежал линчевания»

Было под Ростовом в начале 2000х. Родители себя и меня из Минска на Чёрное море везли. Навигаторов тогда не было, пользовались атласом автомобильных дорог. Отец маркером маршрут в Минске построил, а мама штурманом была. И вот подъезжаем к Ростову, движение довольно плотное, очень много фур, а вдоль дороги все чаще знаки, мол, мост закрыт на ремонт, объезд чертову тучу километров, не помню сколько, но мы все уставшие и это минимум час езды да ещё по дорогам, не отмеченным нашим навигатором-маркером. И я, шкет, лет 14-15 настоял ехать, несмотря на знаки. А поток машин все меньше, почти все в объезд поехали, остальные по своим делам на второстепенные в поля посъезжали. Когда мы остались одни на дороге, отец занервничал и остановился. Собрались разворачиваться уже, как я попросил подождать любую машину и за ней пристроиться. И вот через пару минут едет белая тонированная семёрка с местными номерами. Мы за ней. На всю палитру запрещающих движение знаков её водителю плевать - едет и едет (знаки про запрет движения и после поворота на объезд стояли) . В итоге подъезжаем к мосту, а по нему, пусть и не интенсивное, но движение через светофор и знаков его, собственно, запрещающих нет. Ездят только местные.
В общем, эту часть маршрута мы проехали как и планировалось заранее, но осадочек к гостеприимству ростовчан остался.

Вот так я на примере и узнал, что если нельзя, но очень хочется, то можно.
А ещё я тогда ещё все думал, почему же ростовские служители дорожного порядка не прячутся за этими всеми запрещающими знаками? Столько бабла бы срубили...

Показать полностью
6474

Объезд пробки или как я ловко избежал линчевания

Много лет назад у меня был автомобиль Мицубиси Л200 и я часто ездил в Анапу, строил там матери дом. В то время как раз только начали появляться навигаторы, которые тогда были в виде отдельного устройства, а не в телефоне.

Еду я в очередной раз в Анапу, и закупил кучу строительных материалов и инструмента в Казани, тентом все накрыл в кузове, и мчусь. В краснодарском крае в какой-то станице случился огромный ремонт железнодорожного моста, и, соответственно, пробка гигантская.

Решил я проверить способность навигатора, стоя в пробке. Нажал "грунтовые дороги" и навигатор, на удивление, построил маршрут объезда злополучной станицы. Дождался я съезда, уверенно свернул и поехал по улочкам станицы. А пробка была мертвая совершенно. Глядя на меня, за мной свернула машина, а за ней другая и так далее.

Еду я себе по маршруту навигатора, еду, началась грунтовка. Смотрю в зеркало, а там за мной, в пыли, вереница машин. Сначала я не придал этому значения. Потом дорога стала полевой, слева выше машины кукуруза, справа подсолнухи. Так еду еще минут 10. Смотрю в зеркало, там иногда сверкнёт на солнце в клубах пыли лобовое стекло преследующих меня автомобилей. Они упорно едут за мной, не сомневаясь, что я знаю дорогу, приняв меня, наверно, за местного, несмотря на регион номеров. Видимо, подвели их стройматериалы, которые виднелись из под брезента.

Я начал нервничать, так как если бы дорога завела в тупик, понадеявшиеся граждане, наверно, линчевали бы меня за такой подвиг Сусанина, хоть я вообще не виновен, чистой воды. Тем временем дорога становилась уже, и на ней стали появляться здоровенные ямы. Я скорости не сбавлял, надеясь на крепкую подвеску и на то, что смогу оторваться от потенциальных линчевателей. Но они, понимая, что путеводная звезда отрывается, припустили на своих дегковушках пуще прежнего за мной, не жалея машин. Потому как, видимо, опасались заблудиться в лабиринте полевых дорог.

Внезапно дорога сворачивает влево, поднимается на железнодорожную насыпь, переваливает через пути, и впереди, метров в пятистах видно уже конец той самой станицы и дорогу и пробку из встречных машин, ожидающих переезд ремонтируемого моста. Навигатор не соврал. Только вот незадача. Переезд на этой насыпи был совсем не пригоден для легковых автомобилей. Рельсы, шпалы, и привет. Да еще крутая насыпь. Я, понимаю, что назад пути нет, так как виднеются в пыли сзади десятки моих последователей-преследователей, смело подключил полный привод и переехал пути и помчался к свободе. А больше никто и не переехал. Высокие рельсы и низкие машины.

Оглядываясь в зеркало, я видел разрастающуюся тучу пыли возле переезда, из которой в моем направлении летели лучи ненависти. Я чувствовал облегчение от того, что объехал пробку и еще большее от того, что меня не смогли изловить последователи.

Братцы, кто побывал из-за меня в этой ловушке, видит бог, что я не виноват, правда!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!