Ну что ж. Прошёл месяц, а яндекс всё ещё разбирается в чём там дело. Но за этот месяц служба поддержки признала, что если очень надо, то их уведомления дойдут, даже если всё выключить.
Так же имеем не менее забавную переписку с поддержкой яндекса, которая всеми силами пыталась выудить у меня код из sms. При чём почта, c которой я писал, была яндековской и привязана к аккаунту я.доставки.
Решил я тут себе в интернет магазине купить шлейф для лаптопа. Нашёл подходящий в интернет магазине, указал адрес. Далее предстоял этап выбора способа доставки:
На выбор были услуги зелёной доставки, слоупочты и яндекса. Мне особо было не срочно, а сроки и цены варьировались в пределах +-30 рублей. До отделения слоупочты мне нужно было идти 15 минут и с большой вероятностью простоять в очереди + вероятность потерять мелкий пакет где-то в транзите. В общем я сразу отмёл этот вариант. Отделение зелёной доставки находится от меня в 30 минутах неспешного шага, а до ПВЗ Яндекса, мне нужно было идти всего 5 минут. В итоге его я выбрал последнее.
Проходит неделю и я решаю посмотреть, на каком этапе находится моё отправление. А моё отправление, оказывается, находится на стадии возврата адресату. Потому, что никто не пришёл за ним.
Ну думаю, может у sms уведомление пропустил? Выяснилось, что никаких sms мне от Яндекса не поступало уже пара месяцев как. Проверил уведомления в приложении - там отключены только рекламные уведомления. Уведомления в телефоне настроены аналогичным образом. И это я молчу, что всякий спам пробивается у них прекрасно, несмотря на запреты.
Пишу в поддержку, c целью уточнить, что же помешало прислать мне уведомление о доставке?
Пуш уведомления от их чат бота, по моему обращению, прилетали без проблем.
В общем Яндекс мне намекнул, что нужно больше гулять до конкурирующих отделений ПВЗ. Здоровья будет больше и там даже SMS придёт с уведомлением о поступлении посылки.