15

Ответ на пост «Однажды я сожалел об упущенных возможностях»

Заканчиваю 11-й класс. В школе проводится Юморина. Мы, как выпускники, решили творчески переработать стихотворение Маяковского "Кем быть?" Я был врачом, в белом халате, резиновых перчатках, измазанных красной помадой, и с хирургическим зажимом и ножницами в обеих руках. Слова такие: " Кем-то-там быть хорошо, а хирургом лучше. Я бы в медики пошел - пусть меня научат. Я приеду к Вадику, я приеду к Коле. Здравствуйте дяденьки, кто тут алкоголик. Лечу запои на дому, легко вправляю грыжи я. И сам пока что не пойму, как вы ещё тут выжили..." - ну и т.д. - пубертатное творчество. Но вот я выхожу, передо мной сидят два главных человека в школе: директор и завуч - Станислав Владимирович и Владимир Владимирович соответственно. И я понимаю, что Стасик и Вова отлично ложатся в стих вместо каких-то рандомных Вадика и Коли (у нас даже в классе таких не было). Но пока мысль вертелась в голове, а стих уже на языке, момент был упущен. И вместо Коли всплыл какой-то Петя, получилось, немного нарушив ритм, так: "...я приеду к Вадику, я приеду к Пете, я приеду к Коле..." - дальше по тексту. Прошло 30 лет - до сих пор не могу смириться, что так бездарно прое..ал свой момент славы.

9

Ответ на пост «Однажды я сожалел об упущенных возможностях»

20 лет назад шло занятие по бальнеологии, обсуждались полезные факторы курортов республики Татарстан.
Мне пришла в голову шутка: поднять руку и сказать:
- Но там есть вредный фактор.
- Какой?
- Татаро-монгольское иго.

Мне было так смешно, что аж согнулся за партой, беззвучно смеясь. Окружающие оглянулись на меня, а я по робости характера так ничего и не сказал.

1398

Однажды я сожалел об упущенных возможностях


Наш учитель географии был молодым парнем, только-только закончившим пединститут. Он поддерживал на уроках демократичную атмосферу, любил пошутить и старался поощрять остроумие в нас. За удачную шутку можно было заработать право на подсказку на экзамене.

Как-то раз он объяснял нам задание для контурных карт.
- …И главное: пожалуйста, не пишите на картах всякую отсебятину. Я понимаю, что наши руки не для скуки и на белом участке бумаги очень хочется увековечить название любимой группы. - Как всегда, он обвел класс глазами. В ожидании – не отпустит ли кто-нибудь остроумный комментарий. Класс молчал. - Но мне потом очень не нравится находить на ваших картах материк «Бэкстрит Бойз» или острова «Продиджи». Ну вот не хочу я видеть острова «Продиджи»!

«Но ведь там закопал свой клад капитан Кейт Флинт!», - мысленно ответил я ему, во время помывки посуды, четверть века спустя

Отличная работа, все прочитано!